Работа двигателя
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Снег, проблемы, по всей видимости, были у тех, у кого маслосъёмные колпачки уже были дубовые. Или мембрана порвана. Как только появляется подсос воздуха в цилиндры (!), так проблемы и возникают. Чисто теоретически, конструктивно, я не видел опасности, но боялся вместе со всеми. Но, как известно - шило в заду не утаишь, и я всё-таки решил рискнуть, и, собственно, убедился в своей правоте.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Работа двигателя
Отсутствие доверия, это большая проблема в нашем обществе!
Я себе не доверяю если бы мне пришла в голову идея снимать какую-то крышку, кроме крышки для омывайки, то я бы это делал два раза! Основной и проверочный.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Доброго вечера. Сегодня возвращался домой днем, проехал 10 км загорелся Чек, остановился подключил ЕЛМ показывает ошибку Р0011, и двигатель стал работать ну прям как настоящий дизель. Доехал до дома первым делом промыл и поменял местами электромагнитные клапана, прокатился, через время опять Чек вылез, снял клапанную крышку проверил постельку распредвала на впуске, выработка минимальна, канавок нет (восстанавливал недавно). Фазик на впуске и цепь прошла 35 тысяч км. Что могло случиться?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
alegnum, а ошибка всё также P0011?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
могу предположить что сбились фазы на выпуске. Надо проверить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Да, ошибка все таже P0011. В общем буду проверять смещение фаз и цепь на её растяжение
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с.
- Откуда: Москва-Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 68
- Контактная информация:
Работа двигателя
Будете смеяться, но лечится подобная бракозярость моментально: посмотрите на пробку маслозаливной горловины! У меня подобный симптом оказался. На сервисе официалов мастер прямо на приеме вылечил: просто перевернул эту пробку так, чтобы изображенная на на ней лейка с маслом не была вверх ногами. И ФСЁ!!!! и даже копеечку не взял. Сервис в Москве, в Отрадном.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа двигателя
Спасибо Олег. У меня нет существенного расхода масла на 7-9тык 800-900грамм. После потепления в фильтрах (маслопомойках) почти ничего не конденсируется.
Отправлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Спасибо Жан за ответы.жан писал(а): ↑17 мар 2020, 09:26MDN писал(а): ↑22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Жан, спасибо за ответ.жан писал(а): ↑17 мар 2020, 09:26MDN писал(а): ↑22 фев 2020, 00:18
точно никаких подогревателей нет, он идет с уклоном к впускному коллектору
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Спасибо Жан за ответы.жан писал(а): ↑17 мар 2020, 09:26ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Всем доброго дня! Сегодня выбрал день и замерил цепь на растяжку. Метки на фазиках в норме. Мастер говорит нужно менять. Ваше мнение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Работа двигателя
Дочитал я вчера всю эту "веку", перейду со "звуков" сюда. Прослушав фонендоскопом двигатель, пришёл к выводу что хрюканье локализуется в районе цепи двигателя. Слушать очень удобно любым куском рейки, деревяшки с приложенным к ней слуховкой от тонометра, для измерения давления. Напомню, хрюканье появляется при хорошо разогретом двигателе, лучше всего слышно из салона по правую сторону. Собственно вопрос, из данной ветки я понял, что лучше всего начать с замены натяжителя цепи, он вроде как с давлением масла связан, а звук появляется и так же связан с моментом нагревания и разжижжения масла. Подскажите я правильно понял, что его можно заменить с наружи, сняв корпус воздушного фильтра. И вообще, не заблуждаюсь ли я, в своих выводах?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Там еще дроссель снимать, а чтобы ко всему этому подлезть надо клапанную крышку скинуть... не представляю сколько мудохаться, если крышку не снимать... соответственно, нужна новая прокладка.
А это по сути полная подготовка к замеру растяжения цепи

А для начала запустите двигатель без ремня, а не только оттянув гитару - на холодную и горячую. Может муфта кондея шоркает или еще что.
Но вообще, я уже писал, что с новым натяжителем двигатель работает чуть стабильнее и тише... но это не надолго.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Работа двигателя
Дросель я уже снимал. Клапанная крышка не мешает для его снятия. Деревяшечка с фонендоскопом показала шум в навесном, это постукивание подшипника натяжного ролика, очень отчётливо слышно но это не тот хрум хрум хрум. И этот хрум, исключительно на хорошо прогретом двигателе, не просто после выключения синей лампы на панели, а когда двигатель хорошо прогрет. Можно сказать, как это не странно звучит применительно к нашим Маторам, у меня двигатель тише работает на холодную чем после прогрева. Очень не охота попасть на ремонт ГРМ.