Работа двигателя
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
- Реальное имя: Нияз
- Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
- Благодарил (а): 10 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Дорогие одноклубники приветствую!!! Была следующая проблема: после включения автомобиля, машину начинало колбасить обороты прыгали с 1000 до 700, такое ощущение что вот вот заглохнет, включался вентилятор и загорался Джеки Чан. Проделанные работы: замена свечей на оригинальные "беру" были в копоти, заменил одну катушку зажигания 0221504470 т.к. наконечник был порван, заменили лямд-зонд 1609345480, старый так же в копоти, ошибку не збрасывали. После данных замен машина поехала резво и спокойно, бензин лью стабильно 95, а сегодня утром снова завожу и машину заново начинает колбасить, включается вентилятор. Включил выключил вроде всё нормализовалось но вентилятор остался работать, Джеки Чан продолжает гореть уровень ОЖ, масла все в норме. Машинка С3 1.4 робот 2011г.в. подскажите что ещё проделать? Где искать, помогите
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Надо ошибки считать хотя бы простейшим ELM.
Может с десяток причин быть

Но проблему с лямбдой я бы поставил в самый конец списка, так как симптомы другие.
PS: Не надо создавать одинаковые сообщения в разных темах.
PPS: Обсуждение переезжает в тему про работу двигателя
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
- Реальное имя: Нияз
- Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
- Благодарил (а): 10 раз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Работа двигателя
У меня похожая проблема появилась: когда заводишь двигатель первый раз после длительной стоянки (ночь), двигатель начинает работать очень неровно. При этом ощущаются сильные вибрации. Глушу мотор, завожу заново - все отлично работает. Что это может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Плавающие обороты на холодную - это особенность работы двигателя в режиме прогрева. Правда, по описанию такой эффект должен быть при температуре ниже 10 градусов и появляется обычно осенью, но у меня и в +20 бывало.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Работа двигателя
Это понятно. Но, у нас немного по другому: я завожу машину, ее начинает потряхивать, и секунд через 10 выключаю движок. Завожу заново и все хорошо, хотя двигатель еще холодный
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Работа двигателя
Если честно, то побаиваюсь ждать. Очень неприятные вибрации. Завтра поеду в сервис. Посмотрим, что скажут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
mimi22, помогает сброс адаптаций двигателя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Можно и не сбрасывать, со временем адаптации обновляются и само проходит. Ждать только надо...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Работа двигателя
Побывал в сервисе. Вердикт следующий: полетел кислородный зонд. Заменили. Завтра утром проверим.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Проблема опять проявится. Может не сразу, но достаточно быстро

Лямбда зонд начинает работать при температуре ~700 градусов. Ясное дело, что лямбда не может мгновенно прогреться до такой температуры. Пока лямбда греется, двигатель готовит смесь по усредненным значениям без учета показаний лямбды. Собственно, плавающие обороты двигателя на холодную, по словам PSA, как раз и есть алгоритм прогрева лямбды.
Ошибки в работе лямбды достаточно точно определяются ЭБУ: отклонение значения от пределов, внутренние замыкания, обрыв подогрева - сразу выскакивает Check Engine. Иногда умирающая лямбда начинает выдавать значения с задержкой - тогда ЭБУ молчит, но проблему невозможно не заметить по дикой тупости машины при разгоне.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
В общем: Поменял Цепь, Фазик на впуске, электромагнитный клапан и колечки внутри постели (износ колечек был просто бомбический, см фото). Увы ошибка Р0011 по прежнему не отпускает... Есть последняя мысля что проблема в масляном насосе но ставить эксперименты уже нет средств. Может есть у кого идеи и предложения?alegnum писал(а): ↑16 апр 2020, 22:19Доброго вечера. Сегодня возвращался домой днем, проехал 10 км загорелся Чек, остановился подключил ЕЛМ показывает ошибку Р0011, и двигатель стал работать ну прям как настоящий дизель. Доехал до дома первым делом промыл и поменял местами электромагнитные клапана, прокатился, через время опять Чек вылез, снял клапанную крышку проверил постельку распредвала на впуске, выработка минимальна, канавок нет (восстанавливал недавно). Фазик на впуске и цепь прошла 35 тысяч км. Что могло случиться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.