Осевой люфт распредвала? Бывает такая бяка на EP6 ((
Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Работа двигателя
А что с постелями на впуске ? При Р011 масляный насос ни причем.
Осевой продольный люфт на впуске был у меня ,стальным кольцом прожрало бортик на распредвале , в гараже валяется ,
завтра сфотаю
Осевой продольный люфт на впуске был у меня ,стальным кольцом прожрало бортик на распредвале , в гараже валяется ,
завтра сфотаю
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Осевой люфт был незначительный. Поменяли колечки и свели его к минимуму. Люфта не должно быть совсем? И как его лечить?
Постель распредвала восстанавливал путем напыления, износ минимален, в местах где обычно он появляется его нет. Так же есть второй комплект постели с установленными металлическими вкалдышами, но и при его установки ошибка Р0011 так же выскакивает
Переодически при толкание в пробках стала выскакивать Service
Постель распредвала восстанавливал путем напыления, износ минимален, в местах где обычно он появляется его нет. Так же есть второй комплект постели с установленными металлическими вкалдышами, но и при его установки ошибка Р0011 так же выскакивает
Переодически при толкание в пробках стала выскакивать Service
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
alegnum, возможно каюк датчику положения распредвала, либо контакту. Комп выдаёт ошибку, потому что согласно показаниям датчика вал не довёрнут до теоретического угла (там прямая связь с оборотами двигателя, а больше ему не с чем сравнивать). И получается, что либо вал действительно не довёрнут, и нужно смотреть причину: фазик, проворот вала, цепь, постели, люфт, либо забитый масляный канал в самом валу, что не даёт давлению масла в фазике подняться до нужного уровня, либо датчик превирает. Они на впуске и выпуске вроде бы одинаковые, можно попробовать их местами переставить.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да теоретически-то может. Давление может стравливаться, а может просто не нагнетаться. Но почему тогда выпускному хватает?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Работа двигателя
По поводу люфта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Ну, это я конечно хватанул. По сути-то параметр один - нагрузка на двигатель, но он комплексный. Там и обороты, и степень открытия дросселя, и чего ещё - не знаю. Но суть одна - компьютер вычисляет требуемый угол поворота вала, а видит через датчик другое значение, вот и выдаёт ошибку по фазовращателю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Теоретически: если произошёл большой износ колечек на валу... Мог ли забиться именно канал по которому поступает масло через постель для правильной работы фазика? Ещё при замене цепи нижня часть пластикового крепления цепи (забыл как называется) была разломан и части пластика небыло
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
- Реальное имя: vitaliy
- Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Нужен совет. пробег 150. жара 40. Не тянула при увеличении газа. на холостых ровно и при нажатии на газ когда стоит ровно. Но как едешь газуешь ноль реакции , а нажимаешь на тормоз - глохнет. Сейчас не заводится, стартер перестал крутить хотя сигнал на втягивающее есть. Код ошибки один 0014 опережение по фазе датчика положения распредвала 2 (блок1). цепь маслосьемные колпачки меняны 20000 назад.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Работа двигателя
Пожалуйста подскажите, кто менял прокладку клапанной крышки, кто какую ставил ?. Или лучше поставить оригинал ? Оригинал номер 0249F4, такой ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Работа двигателя
Reinz хорошая фирма , по цене примерно
одинаковы , по срокам доставки оригинал просто подольше идёт.
одинаковы , по срокам доставки оригинал просто подольше идёт.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
При первой замене МСК на 105 тыс взял оригинальный комплект прокладок 0249.F4. Вплоть до самой замены, масла в свечных колодцах нигде не было. После замены спустя 35 тыс увидел капли в одном колодце и есть подозрение, что именно из этого места вышла из строя катушка зажигания. Сейчас предстоит очередное вскрытие крышки и на этот раз я взял комплект Victor Reinz 15-37633-01.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Работа двигателя
Продолжу. Заводил на прогретом двигателе без ремня навесного, всё равно "хрюкает, хрумкает", заменил масло, заменил натяжитель цепи, абсолютно ничего не изменилось. Продолжаю ждать когда этот "хрум" вылезет наружу. Кстати интересный факт, прижимной ролик без ремня вращает помпу. Пришлось его фиксировать "хвостиком". Последнее наблюдение, "хрум" пропадает после 2000 оборотов, или просто его уже неслышно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Крышку клапанную снимали? Верхний успокоитель бывает разваливается с характерными звуками.