Самая распространенная проблема в автомобилях Пежо и Ситроен это задняя торсионная балка.
Владельцы забывают, а чаще всего не знают о регулярной замене игольчатых подшипников каждые 40000-60000км, в результате чего, износившиеся подшипники разбивают ось (пальцы) задней балки. А в более запущенных случаях из строя выходят торсионы и посадочные места задних рычагов. В таких случаях проще поменять балку целиком на новую, так как стоимость ремонта может быть не целесообразна. В остальных случаях техцентр AUTOPSA, готов оперативно ( в течении 4 часов) выполнить ремонт по восстановлению задней балки, стоимость под ключ с учетом запчастей и работ = 21000р. В стоимость ремонта входит:
- Снятие/установка задней балки
- Разборка/сборка задней балки
- Оси балки с двух сторон + перепрессовка
- Ремонтный комплект игольчатых подшипников,
- Прокачка тормозной системы.
По вашему желанию можем бесплатно изменить высоту клиренса.
Применимо для автомобилей Пежо 206 хетчбек, седан, Пежо Партнер, Пежо 405, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара Пикассо, Иран Ходро Саманд.
По вопросам ремонта вацап 89651015149.

