Стуки в передней подвеске.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Стуки в передней подвеске.
Проблема стуков решилась очень просто. Четко стучало справа, слева было тихо. Но сняв левую стойку стаба обнаружил мизерный люфт нижнего наконечника (нижний всегда расшатывается сильнее) и перевернув наконечники (вверх-вниз), собрал все на место, стук справа исчез совсем, а слева стал практически неразличим. Почему левая стойка отдавала стуком вправо, причем очень отчетливо. В итоге втулки видимо не при чем тут.
P.S. Покатался немного без стоек стаба совсем, заглушив оконечники стабилизатора резиновыми трубками. Не понравилось, стало сильно скрипеть везде.
P.S. Покатался немного без стоек стаба совсем, заглушив оконечники стабилизатора резиновыми трубками. Не понравилось, стало сильно скрипеть везде.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Стуки в передней подвеске.
Возможно это как раз трубки стали тереться об рычаги. Я по началу тоже оставил стаб висящим как есть, и он бился об рычаги, хоть и через резину. Потом просто взялся за один из концов рукой и повернул кверху на сколько мог. Как ни странно, от вибрации он назад не опустился и следов контакта на рычагах до сих пор нет. Зато как раз пропал скрип от втулок стабилизатора. Раньше даже при посадке в автомобиль заметно скрипело, как в телегу садишься, и проходило только по сырой погоде. Зато диагональные неровности (рельсы, например) проходятся без стаба значительно комфортнее.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Стуки в передней подвеске.
Подскажите, что может быть?
Начиналось всё сто странных глухих звуков при трогании с места, звук как будто прилипшие колодки отлипают или бутылка с водой где-то катается и бьётся о стенки.
Потом звук развился: при начале движения (в том числе по прямой) слышны негромкие не то стуки, ни то скрипы, ни то хруст, не знаю как описать. Тройной звук, далее на ходу всё тихо. Иногда удаётся тронуться и без этих звуков.
При повороте звук чуть громче, особенно при движении задним ходом. Мне кажется, что-то подобное слышно и при торможении, но не уверен.
Что это может быть?
Начиналось всё сто странных глухих звуков при трогании с места, звук как будто прилипшие колодки отлипают или бутылка с водой где-то катается и бьётся о стенки.
Потом звук развился: при начале движения (в том числе по прямой) слышны негромкие не то стуки, ни то скрипы, ни то хруст, не знаю как описать. Тройной звук, далее на ходу всё тихо. Иногда удаётся тронуться и без этих звуков.
При повороте звук чуть громче, особенно при движении задним ходом. Мне кажется, что-то подобное слышно и при торможении, но не уверен.
Что это может быть?
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Стуки в передней подвеске.
Мне кажется не оно. Опорный подшипник должен при поворотах колёс на месте скрипеть. А у меня на ходу уже...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Стуки в передней подвеске.
Роман А, либо шаровая, либо ШРУС. Рулевые наконечники я бы тоже проверил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Стуки в передней подвеске.
Ещё выхлоп от двигателя до хвоста есть смысл проверить. Возможно, подвес оборвало
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Стуки в передней подвеске.
пробег 128 000.
Долго (в очередной раз) искал стуки. По ходу дела заменил шаровые (действительно, правая скрипела, левая люфтила-стучала). По традиции в двух сервисах не нашли ничего. В одном погрешили на болтающийся суппорт. Но при езде по гравию и притормаживании стук не пропадал.
В итоге сами (с коллегой на работе) вышли на рейку. Коллега продвинутый (ну, я то лох известный), бывший гаишник...
В общем, диагностировал так: на поднятой машине одной рукой взялся за рулевую тягу (ближе к рулевому наконечнику) и стал тянуть её вниз, обеспечив, таким образом, предварительный натяг. Одновременно другой рукой начал бить по ней же (по тяге но уже ближе к рейке) снизу в верх. И отчетливо стал слышен стук.
Запасся двумя новыми рулевыми тягами и втулками стабилизатора. Снял подрамник. Рейку отвезли в "сервис по ремонту реек". Есть у нас такой в городе.
Пока они ею занимались - заменил втулки стабилизатора. Был удивлён тем, что стабилизатор в месте установки втулок имеет не круглое сечение.
На нем есть две плоские лыски-сегменты. И сами втулки тоже имеют, соответственно, не круглые, а продолговатые отверстия.
Если кто будет сам менять, на всякий случай напомню очевидную вещь - обоймы втулок смазать изнутри тормозной жидкостью. Тогда резина гораздо легче в нею (в обойму) укладывается.
На другой день забрали рейку. Собственно говоря, не знаю, что они в самом деле делали (мои новые тяги установили). Сказали, что заменили правую втулку.
Но стук пропал.
Цена вопроса - 6000 руб. за ремонт рейки. Стоимость запчастей не помню, чуть менее 3000.
В том же сервисе за ремонт рейки вместе с их снятием просили 12000. Но так как я ещё и втулки стабилизатора менял, да ещё кое что снизу по мелочи,, что они не стали бы делать, или стали бы, но за отдельные деньги, то...
Долго (в очередной раз) искал стуки. По ходу дела заменил шаровые (действительно, правая скрипела, левая люфтила-стучала). По традиции в двух сервисах не нашли ничего. В одном погрешили на болтающийся суппорт. Но при езде по гравию и притормаживании стук не пропадал.
В итоге сами (с коллегой на работе) вышли на рейку. Коллега продвинутый (ну, я то лох известный), бывший гаишник...
В общем, диагностировал так: на поднятой машине одной рукой взялся за рулевую тягу (ближе к рулевому наконечнику) и стал тянуть её вниз, обеспечив, таким образом, предварительный натяг. Одновременно другой рукой начал бить по ней же (по тяге но уже ближе к рейке) снизу в верх. И отчетливо стал слышен стук.
Запасся двумя новыми рулевыми тягами и втулками стабилизатора. Снял подрамник. Рейку отвезли в "сервис по ремонту реек". Есть у нас такой в городе.
Пока они ею занимались - заменил втулки стабилизатора. Был удивлён тем, что стабилизатор в месте установки втулок имеет не круглое сечение.

На нем есть две плоские лыски-сегменты. И сами втулки тоже имеют, соответственно, не круглые, а продолговатые отверстия.
Если кто будет сам менять, на всякий случай напомню очевидную вещь - обоймы втулок смазать изнутри тормозной жидкостью. Тогда резина гораздо легче в нею (в обойму) укладывается.
На другой день забрали рейку. Собственно говоря, не знаю, что они в самом деле делали (мои новые тяги установили). Сказали, что заменили правую втулку.
Но стук пропал.
Цена вопроса - 6000 руб. за ремонт рейки. Стоимость запчастей не помню, чуть менее 3000.
В том же сервисе за ремонт рейки вместе с их снятием просили 12000. Но так как я ещё и втулки стабилизатора менял, да ещё кое что снизу по мелочи,, что они не стали бы делать, или стали бы, но за отдельные деньги, то...
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Стуки в передней подвеске.
Хм... вообще считал, что тормозная жидкость достаточно агрессивная штука в т.ч. для РТИ... В детстве ею велики от ржавчины чистили

Резинки в подвеске обычно смазывают мылом или "фейри"... или силиконом.
Или тут более тонкая "химия"?

Известная болячка французов

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Стуки в передней подвеске.
Не знаю. Это "опыт предков". Следую ему, когда нет под рукой жидкого мыла.

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Стуки в передней подвеске.
Снег, есть же более простой способ диагностики рулевых тяг: один держится за шарнир, второй интенсивно крутит рулём туда-сюда.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Стуки в передней подвеске.
Да вот, оказывается, и нет. Так обнаруживается люфт в рулевом наконечнике. И при таком варианте проверки у меня ничего не диагностировалось.

Собственно говоря, я уже не раз сталкивался с тем, что и стук шаровой выявляется только про вывернутых в сторону колёсах. СТО-шники не могут найти стук, а замена шаровой всё решает. Так и с тягами, похоже. При осевой разнопеременной нагрузке ничего не выявляется, а при радиальной - вот он, стук...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 09:28
- Реальное имя: Артём
- Машина: C3 Picasso 2009, 120 л.с. МКПП classic
Стуки в передней подвеске.
Всем ДВС.
Нарисовалась такая проблемка.
Примерно от скорости 25 км/ч при езде даже по ровной дороге, появился стук .(как кто-то писал уже тук-тук-тук)
Чем больше скорость вращения колеса , соответственно чаще стук.
Может кто сталкивался ?
Нарисовалась такая проблемка.
Примерно от скорости 25 км/ч при езде даже по ровной дороге, появился стук .(как кто-то писал уже тук-тук-тук)
Чем больше скорость вращения колеса , соответственно чаще стук.
Может кто сталкивался ?