Спасибо за наводку. Почему то считаю, что крышку нужно снимать как последний вариант. Как то куда бы не залез, везде всё в порядке. Думаю крышку снять, потом проблем только прибавиться. Да и мастера у нас достойного нет. Нашёл было спеца по моторам, так он с фонендоскопом да с опытом меньше чем я с "палочкой" услышал.
Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Работа двигателя
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Васька, а у Вас последний вариант и остался. Снимать её не страшно, главное новым комплектом прокладок запаситесь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Позавчера из Крыма вернулся... По дороге встречались неплохие на первый взгляд "автокластеры", где сосредоточены сразу несколько СТО, а конкуренция - это хорошо.
Это если только болт крышки с дуру сорвать

Сразу заказывайте прокладку крышки, выше номерок подсказали - Victor Reinz 15-37633-01
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 47
Работа двигателя
Я когда поставил новую прокладку не помазал герметиком и словил подсос воздуха. Там в некоторых местах надо обязательно помазать я про это не знал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
А я, собирая назад, с соседом языком зацепился и забыл промазать

В итоге два с лишним года отъездил, нигде не текло и не подсасовало... так и продал

viewtopic.php?p=225359#p225359
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
- Реальное имя: vitaliy
- Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
кто знвет как проверить клапан вентилиции картерных газов? если отсоединять патрубок куда нажимать на быстросьемнике?
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Работа двигателя
Я ещё про своё. Melior писал, про разваливающийся верхний успокоитель, менял на днях масло в двиг. Специально отобрал пробы остатки с поддона с фильтра, масло чистое, без пыли металла и пластика, значит ничего не трёт и не разваливается. Ещё вопросик имею, со стороны салона на двигателе есть датчики либо "клапана" которые хрюкать умеют? Заслонку уже пару раз снимал, она чистенькая и новенькая, хрюкать вроде ей незачем.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Двигатель EP3 2010 года, пробег под 160 тыс. Фторопластовым кольцом выело канавку в крышке постели впускного распредвала.
можно было бы сэкономить, всё равно их меняю.
Ошибок никаких не было, но появлялись дёргания после продолжительной работы двигателя. Грешил на бензонасос, хотя обороты набираются без затупов, но похоже вон оно чё, Михалыч. Будут растачивать и ставить вкладыши. Есть информация, что для этого места идеально подходят шатунные вкладыши Glyco 01-3977/4 STD, только я что-то не смог найти информации об их внутреннем радиусе. Померил внешний диаметр распредвала в зоне установки уплотнительных колец, намерил 39,2 мм. Пишут, внутренний диаметр постели 40 мм, наши шатунные вкладыши от EP3 чуть-чуть не вписываются - диаметр самой шатунной шейки коленвала 40 мм, а вкладышей, соответственно, больше, и сила прижатия кольца ими будет меньше, чем родной крышкой. Эх, жалко, можно было бы сэкономить, всё равно их меняю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Снег, процесс идёт. Melior оказался как всегда прав - обнаружились сопутствующие проблемы, ждём направляйки выпускных клапанов. Постель решено всё-таки втулить по причине, во-первых, того, что мастер до этого уже имел неоднократный успешный опыт ремонта EP6 втулкой, и ни разу - вкладышами, а во-вторых, ремонт вкладышами имеет определённые конструктивные недостатки. Как закончится, всё опишу.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Как так-то?
Ты же на Лукоиле сидишь? Раньше крышку не снимал?
Сколько выработок видел, обычно сразу две дорожки выгрызает, а тут одна, но конкретная.
Хотел жене Пыжика, а надо ли?

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Да вот я тоже удивился, что фторопластом прогрызло. На что мастер мне возразил, что на 308 Пыжах выгрызает фторопластом сплошь - уже трижды втулил. Может народ с маслом баловался, хз.
Тоже удивило. Наверное всё-таки стечение обстоятельств, что одно кольцо зажало, ибо от всех остальных вполне естественный и ожидаемый след. Я даже предварительно не покупал новые кольца к этому ремонту.
Да вот что-то подупало доверие. Когда мастер снял клапанную крышку, принюхался и сказал, что слишком кислым пахнет. Но там был пробег после замены уже 10 тыс, может перепрокисло (при постоянных доливках каждую 1000). Хотя на это он мне тоже возразил, что всякое у него бывало, но обычно не на столько кислый запах.
У того же мастера менял колпачки 50 тыс.км назад. При ремонте не присутствовал, ибо был будний день, но тогда это было первое вскрытие и я точно не знал, какие кольца у меня стоят, а заказывать зазря не стал (это только теперь я понял, что их всё-таки стОит периодически менять, да и Сервисбокс об этом пишет), поэтому специально заострил внимание на том, что надо бы первым делом узнать что там и как. Ну и в общем всё там было хорошо.
При всех ужасах EP6 (и одном даже загильзованном) мастер присматривается к 308. Изучил движок уже хорошо, сделать сможет всё, что нужно, зато прелесть ездовых качеств и комфорта успел оценить. Но он, блин, мастер. Скоро его гараж вообще в сервис по французам превратится. Главное, чтобы Эспейсы к нему больше не приезжали...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Связь с маслом если только в том, что Лукоил настолько хорош, что кольцо начало в постели вращаться

А про крышку вопрос, чтобы понять в каком состоянии был узел раньше.
А может из-за того, что туда влезли 50 ккм назад, кольцо и потеряло фиксацию в постели, начав вращаться?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Это значит, что трение кольца боковиной о заплечики канавок распредвала превысило трение торца кольца о постель. А учитывая то, что на распредвале кольцо сидит крайне свободно, похоже, что масла там либо вообще не было, либо оно уже не смазывало. Но опять же не понятно, почему только одно.
Не исключено. Вообще, крышка с корпусом бугеля стыкуется крайне неопределенно. Я сначала даже не обратил внимания, что полуканавки не сошлись, когда собрал снятый бугель, чтобы измерить диаметр постели по невыработанной поверхности. Причём, мне стоило определённого труда скрутить их потом вровень. Снаружи нет ни одной поверхности, лежащей у обеих деталей в одной плоскости. Это было решающей причиной, по которой не стали ремонтировать вкладышами - собрать без порожка между полукольцами практически невозможно без доработки бугеля центрирующими элементами. То ли дело разрывные шатуны, вот это чудо конструкторско-технологической мысли. Там собрать несоосно не получится, если не задаться целью.
А вообще, я, если честно, не понял как это всё работает. Диаметр постели по штангенциркулю 40,2 мм, внешний диаметр кольца я тоже 40,2 намерил, но оно мягкое, погрешность измерения может быть существенной. Но тем не менее, размеры - в номинал, кольцо совершенно не зажимается и трение кольца о постель совершенно ничем не обеспечивается. Максимум упругостью кольца при отличии всё-таки размеров кольца и постели, и инерцией, которой у фторопластового кольца совсем не много (но которой, тем не менее, хватает, чтобы прогрызть канавку). И всё это должно превысить трение кольца о распредвал, обеспеченное не слабым давлением масла, которое подаётся в пространство между кольцами и распирает их. Не чудо ли?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
