Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
володя, че-то многовато после зарядки. Разве что сразу измерял после отключения?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
На подделку бы не нарваться, как часто с Вартой, Мутлу и прочими известными брендами бывает

А родные от FIAMM в продаже не смотрели?
Отличные ведь аккумуляторы делают - мой 9 лет отслужил и с ним же был продан. На работе в ИБП Fiamm'вские акб работали дольше "крутых" APC.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
при зарядке происходит поляризация пластин, поэтому напряжение выше. Держится эффект до суток. Снять поляризацию можно кратковременным включением фар. Нормальное напряжение заряженного акб 12 72В.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Так и есть, ещё сутки не прошли после окончания зарядки, а напряжение в акб до сих пор 13.2 В показывает.
Пойду ставить её на место, нужно пикассяна на мойку отогнать, после прошлой недели с аномальным "+" весь в грязи


Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Склоняюсь больше к TOPLA, на предыдущих своих авто этого производителя ставил исключительно при замене всех штатных акб.
С акб-это, как повезёт! У супруги на СХ-5 штатный Панасоник всего 4 года продержался На замену "самурая" была взята акб TAB, из семейства TOPLA
Ну а себе буду к следующей зиме подбирать, а эту "турчанку" тоже на ИБП оставлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ну с такой растительностью можно только предполагать какого качества был контакт на клеммах. Так что 4 года ещё не плохо

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Нормальный контакт был


TAB-скому аккумулятору уже почти 3 года, контакт на клеммах такой же, а никакой "шубы" из электролита не видать

Вольдемар
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
У Мазды общая проблема с разрядом и быстрой смертью аккумулятора... чего-то они в электронике намудрили.
Но такая шерсть - это ненормально... судя по фото от испарений кислоты даже краска крепежной пластины облезла. Контакт-то нормальный будет, но и саморазряд по поверхности тоже нормальный будет (( Надо в таких случаях содой или хозяйственным мылом АКБ мыть.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Это система i-stop, но я её отключаю всё время сразу при запуске двигателя.
Сходил поставил акб на место, завёл пикассяна, померил напряжение на аккумуляторе при заглушенном моторе, мультиметр показал 12,85В. Значит жив ещё "акимыч"


Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем, приветствие!
Сегодня не смог запустить двигатель на своём Пикассяне
, нужно было в 06:00 срочно ехать, а тут такой сюрприз! Ни щелчков, ни прощального взмаха щёток стеклоочистителя, вообще НИЧЕГО
Мультиметром померил напряжение на клеммах акб , в итоге приговор однозначный - менять батарею.
После подзарядки акб почти месяц прошёл, машина без движения всего последние 2 дня простояла, и всё-таки пришёл срок. Хорошо, что в городе случилось, а не на трассе.
Сегодня не смог запустить двигатель на своём Пикассяне


Мультиметром померил напряжение на клеммах акб , в итоге приговор однозначный - менять батарею.
После подзарядки акб почти месяц прошёл, машина без движения всего последние 2 дня простояла, и всё-таки пришёл срок. Хорошо, что в городе случилось, а не на трассе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ага. У сына на Мазде нормально, нормально, а потом вдруг ни с того ,ни с сего -раз и не заводится. Зарядит , какое то время нормально , а потом опять. Без всяких предпосылок и алгоритмов..
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Мне дилеры опять советовали зарядить аккумулятор.
Не езжу за город, а по городу не хватает пробега, чтобы зарядить.
Не езжу за город, а по городу не хватает пробега, чтобы зарядить.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Купил новый аккумулятор, 47-я неделя 2020-го года, всё равно пришлось ставить на подзарядку, показывал мультиметр напряжение 12.6 В, полдня постоял на зарядке и значение выросло до 12.75В.
Взял TAB Magic 66 Аh с пусковым током 640А. Лет на 5 точно хватит, а там поглядим!
Взял TAB Magic 66 Аh с пусковым током 640А. Лет на 5 точно хватит, а там поглядим!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Старый аккумулятор, приказал долго жить. Не смог завестись и отвести меня домой после ночной смены. При рассмотрении было выявлено, что кипит одна из средних банок - короткое замыкание. Плотность везде 1,27 заряд берет, но после откидывания зарядника быстро сбрасывает на 10,4 вольта, аккумулятор 16 года. Незамедлительно был куплен DOMINATOR 6CT-62VLR LB (не знаю почему
зелененький) на такси отвезен на работу, установлен и
.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Родной аккум внезапно умер. Вдали от родины.
Из недорогих присмотрел такой, кто-нибудь пользовался таким ? Нужно срочно покупать.
https://akku-partner.hu/index.php?route ... uct_id=209

https://akku-partner.hu/index.php?route ... uct_id=209
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Gray, непонятно, какие клеммы у него, а так - вполне себе подходит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
