Даже в инструкции написано, что не рекомендуется езда с низким уровнем топлива Правда по причине перегрева бензонасоса, но я тоже пару раз ловил эффект, когда оставалось 1-2 деления и приходилось парковаться с заездом на бордюр - утром крутил стартером гораздо дольше обычного.
Не заводится двигатель...
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Не заводится двигатель...
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Не заводится двигатель...
Здравствуйте, ещё раз спасибо всем кто откликнулся! По итогу пришли к выводу (опираясь на вид свечей с чёрным мхом) что проблема была в малом количестве ПЛОХОГО бензина и простоя машины, что привело к отслоению составляющих! Заправлялись на трассе Самарской на маленькой колхозной заправке "Гаспром",а на чеке потом было написано что-то другое ООО "Такой-то",сразу были сомнения и сожаления!
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Не заводится двигатель...
Не заводится пикасёнок.
Стоит в паркинге (температура +4). Завел как-то раз чтобы просто переставить машину на метр. Ехать никуда не надо было, поэтому мотор не грел, завел, услышал ровную работу, сцепление-передача и тронулся (на все секунд 5-8 от включения стартера), но заглох (газку мало поддал, мотор холодный же). И все, больше не завелся. До этого ездил без проблем, никаких намеков на какие-то неисправности не было. Не первый день уже хожу вокруг него:
1. Выкрутил свечи, проверил, искра есть.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу - бензин есть. По приборке 2 деления, но перед стартом бензонасос накачал в подставленную банку ~150 мл. бензина. Воды вроде не видно, пахнет бензом. Кстати, кто будет снимать эту трубку- там хитрая защелка. Раньше такие надо было только в одном направлении отжимать (нажимать на беленькую или цветную скобу - по краям), а теперь там еще другую часть (в центре) надо отжать назад.
3. Подключил DiagBox - ошибок нет! Висят какие-то F994,F995 - ошибка электромуфты кондиционера. Конкретно на мозгах никаких ошибок не видно. Тесты поделал: форсунки, главное реле - все щелкает..
Может я не разобрался с DiagBox-ом..т.к. я для проверки свечу отключил, а DiagBox снова ничего не заметила..
Вопрос: что проверить? Есть здесь где-нить продолжение этого (свечи-искра, бензин..) алгоритма поиска неисправности? Может датчик какой проверить надо? Или как-то DiagBox заставить что-то сказать?
Стоит в паркинге (температура +4). Завел как-то раз чтобы просто переставить машину на метр. Ехать никуда не надо было, поэтому мотор не грел, завел, услышал ровную работу, сцепление-передача и тронулся (на все секунд 5-8 от включения стартера), но заглох (газку мало поддал, мотор холодный же). И все, больше не завелся. До этого ездил без проблем, никаких намеков на какие-то неисправности не было. Не первый день уже хожу вокруг него:
1. Выкрутил свечи, проверил, искра есть.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу - бензин есть. По приборке 2 деления, но перед стартом бензонасос накачал в подставленную банку ~150 мл. бензина. Воды вроде не видно, пахнет бензом. Кстати, кто будет снимать эту трубку- там хитрая защелка. Раньше такие надо было только в одном направлении отжимать (нажимать на беленькую или цветную скобу - по краям), а теперь там еще другую часть (в центре) надо отжать назад.
3. Подключил DiagBox - ошибок нет! Висят какие-то F994,F995 - ошибка электромуфты кондиционера. Конкретно на мозгах никаких ошибок не видно. Тесты поделал: форсунки, главное реле - все щелкает..
Может я не разобрался с DiagBox-ом..т.к. я для проверки свечу отключил, а DiagBox снова ничего не заметила..
Вопрос: что проверить? Есть здесь где-нить продолжение этого (свечи-искра, бензин..) алгоритма поиска неисправности? Может датчик какой проверить надо? Или как-то DiagBox заставить что-то сказать?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Не заводится двигатель...
Пробег 118 тыс. км примерно.
Заглянул в маслозаливное отверстие - там видно один распредвал - крутится как и положено (стартером) вместе с коленвалом.
Может ремень перескочил? Это вообще возможно? Да и ведь при этом комп вроде должен обнаружить рассинхронизацию датчиков коленвала и распредвала?
Мне нужно определить - серьезная поломка или где-то просто "проводок отошел". Паркинг многоуровневый, целое "приключение" будет в сервис на другой конец города машину тащить, не хочется из-за пустяка.
Заглянул в маслозаливное отверстие - там видно один распредвал - крутится как и положено (стартером) вместе с коленвалом.
Может ремень перескочил? Это вообще возможно? Да и ведь при этом комп вроде должен обнаружить рассинхронизацию датчиков коленвала и распредвала?
Мне нужно определить - серьезная поломка или где-то просто "проводок отошел". Паркинг многоуровневый, целое "приключение" будет в сервис на другой конец города машину тащить, не хочется из-за пустяка.
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Не заводится двигатель...
У нас цепь и просто так она не перескакивает. Звуков посторонних нет?
Бензонасос шуршит при включении зажигания? Бензин в рампе есть?
Хотя бы EML'кой посмотреть по ошибкам и состоянию. А вообще поэтапно проверять систему питания и систему зажигания.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Не заводится двигатель...
Точно, цепь!
Melior, вводные данные в сообщении выше, если кратко:
1. Искра есть на всех свечах.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу - бензин есть, бензонасос в баночку накачал. По приборке показывает 2 деления.
3. Подключил DiagBox (китайский клон лексии) - ошибок нет, кроме каких-то левых F994,F995 - про ошибку электромуфты кондиционера.
4. Распредвал крутится.
Давление бенза еще охота проверить. Там какой-то хитрый переходник [4192-T], не колхозил никто что-нить подобное ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 271 раз
- Возраст: 35
Не заводится двигатель...
ben_sam, не схватывает вообще? Крутит ровно и без намеков?
Из научных методов - попробовать скинуть клемму минут на дцать ну и по колесу попинать
Из научных методов - попробовать скинуть клемму минут на дцать ну и по колесу попинать
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Не заводится двигатель...
При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии. Вполне возможна ситуация рассинхронизации валов и контроллер не даёт разрешения на запуск двигателя.
Я бы в вашей ситуации перестал курочить всё подряд. Схема - есть искра, есть бензин, крутиться, значит заведётся - с современными двигателями не работает. Лучше обратиться к специалистам.
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Не заводится двигатель...
Был бы турбовый THP, то могла растянуться... только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем... в плане цепи.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
ben_sam, дополнительная сигналка стоит или все штатно? Действительно, попробуйте акб скинуть. Какой-то глюк... Инжектор только без датчика распредвала не заведется и то при определенных условиях.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Не заводится двигатель...
2008zav, попробуй газ до пола нажать при заводе секунд на пять, потом приотпустить наполовину, продолжая крутить стартером. Мне однажды помогло, когда датчик температуры сдох.
Кстати, какую темп. показавает диагбокс и какая снаружи?
Кстати, какую темп. показавает диагбокс и какая снаружи?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Не заводится двигатель...
К сожалению, цепь в нашем моторе чуть покрепче чем велосипедная. Гидронатяжитель не любит низкого уровня масла, а небольшой угар масла для двигателя - норма. Если в межсервисные пробеги не следить чтобы уровень не опускался ниже середины нормы, цепь больше 100ткм точно не протянет.
Я так попадал. Цепь 120ткм, куда-то на холодную переехал и всё - блокировка запуска.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти