Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Работа двигателя
добрый день, коллеги.
Во время движения появился металлический звук в районе двигателя. Меняется в зависимости от оборотов. Впечатление что кирдык полный((
Ремень не порван. Механика 1.4. Пробег 97 тыс.
Кто ни будь сталкивался с подобным? Видео прилагаю.
https://www.youtube.com/watch?v=dFjRtPHgzSA&feature=youtu.be
Во время движения появился металлический звук в районе двигателя. Меняется в зависимости от оборотов. Впечатление что кирдык полный((
Ремень не порван. Механика 1.4. Пробег 97 тыс.
Кто ни будь сталкивался с подобным? Видео прилагаю.
https://www.youtube.com/watch?v=dFjRtPHgzSA&feature=youtu.be
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
antbug, попробуй ремень сними и заведи, послушай. Только долго не крути, помпа без ремня не работает
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Работа двигателя
жан, спасибо. выяснили, что полетел шкив и натяжитель системы охлаждения.
update:
шкив - 1600 р.
натяжитель - 5500 р.
починка в гаражике -1500 р.
update:
шкив - 1600 р.
натяжитель - 5500 р.
починка в гаражике -1500 р.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 19:15
- Реальное имя: Patan
- Машина: Mondeo
Работа двигателя
машина начинает троить с включением вентилятора при наборе скорости. загорается чек. поменял свечи - поработала пару тысяч нормально а после все возвращается обратно. Катушки тоже менял. проблема не в катушках. на руках уже три комплекта свечей. куда копать?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Patan, сначала нужно ошибки считать, потом копать. Бензин точно нормальный?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2021, 19:15
- Реальное имя: Patan
- Машина: Mondeo
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
- Реальное имя: иван
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Такой вопрос есть.При запуске двигателя примерно через 20 секунд,машина начинает троить,но если завести и держать обороты падалью,то все в порядке.Та же история на остановках,после того как отпустил педаль газа,машина так же секунд через 20 начинает троить,но если держать обороты примерно на 1200 или просто подгазовывыть,то все в порядке. Потеря мощности до 2000 об. ,но когда выше,нормальный автомобиль,с нормальной динамикой,так же вырос расход топлива примерно на литр,судя по показаниям.Заменил свечи,методом тыка проверил катушки,все указывает на второй цилиндр.Хочу попробовать заменить форсунки,вдруг поможет.Люди,может кто сталкивался с такой болячкой,подскажите)
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Форсунки для начала можно попробовать промыть самостоятельно.
Катушка может умирать и без ошибки.
Еще под вопросом лямбда.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Всё-таки форсунки лучше мыть на стенде, на котором видно, как они работают. Работать они могут, но совсем не так, как надо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Работа двигателя
а как првоерить данные моменты? а то у меня по утрам тоже трясти машину начинает где то пару тройку минут потом норма, при этом обороты не плавают.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Стенд это минимум 2500 руб из бюджета

А это стоимость 1.5 новых форсунок

Статистика по форсункам у нас в целом более менее оптимистичная... Конечно, если у автора пробег не 250+ккм или в анамнезе были какие-нибудь проблемы с топливной системой.
И если стабильная ошибка по второму котлу, то что мешает эту форсунку переставить в другой цилиндр и посмотреть на изменения?
Только надо озаботиться колечками форсунок. Родные были дороже самой форсунки

На EP6 вроде ставят какие-то бошевские и от Волги.
Скорее всего это вариант "особенности" при работе на холодную
