С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
С3 Picasso с роботизированной коробкой
У них BVMP 5, а у нас BVMP 6.
Гидропривод скорее всего одинаковый, но, конечно, надо по VIN сравнивать.
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Если каталог под рукой, то вот VIN какого-то С3-го 2011 года 1.4 на роботе

VF7SC8FP0BW595915
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Stayer Сдаётся мне, что нет. Припоминаю, что там коробка без гидравлики. Но готов переменить мнение, если Вы окажетесь правы.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
- Реальное имя: Нияз
- Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
- Благодарил (а): 10 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Приветствую друзья вот мой Вин VF7SC8FPOBW595069 Ситроен С3 2011г.в Двигатель: 1.4 VTi 95 тут знакомых с автосервиса говорят, что при монтаже актуатора его необходимо перевести в положении для установки и ставить его вплотную к вилке. А в своём случаи после замены сцепления его просто прикрутили к старому месту и все. Актуатор в положение для установки не переводили. Может в этом все дело?!
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Товарищи У меня гидропривода точно нет, точно уверены, все облазил посмотрел
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Товарищи У меня гидропривода точно нет, точно уверены, все облазил посмотрел
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да. Тем более, что181282160583 писал(а): ↑28 авг 2021, 11:30Товарищи У меня гидропривода точно нет, точно уверены, все облазил посмотрел
У нас вилки точно нет. У нас сам выжимной совмещён с гидроцилиндром.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
- Реальное имя: Нияз
- Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
- Благодарил (а): 10 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
А как всё таки правильно выставить снятый для замены сцепления актуатор на место? В плотную с зазором или как
? Сможете помочь?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
181282160583, Не знаю. Я никогда ничего не читал про вашу коробку. И сам её в глаза не видел.
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Добрый день, 92 т.км. (возможно родное сцепление). Если раньше звук "актуатора" при переключении был бесшумным и редко проявлялся только при переходе со 2 на 1 передачу, то теперь эффект расширился и усилился и "щелкает" почти всегда, к этому добавились переходы с 4 на 3 и с 3 на 2 передачу. Куда смотреть и есть ли опасения выхода из строя механизмов переключения передач?


-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Но учесть, что на больших пробегах, после этой процедуры может потребоваться замена сцепления.
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да подумали о замене, на днях привезли сцепление и выжимной в запечатанной коробке, надеюсь встанет как надо, осталось найти приемлемый сервис.
► Показать
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 16:45
- Реальное имя: Максм
- Машина: C3 picasso, 2012
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Друзья, приветствую.
Столкнулся с проблемой, при переключении с первой передачи периодически (не часто) "пинает робот"
В сервисе специализирующемся на ситроен/пежо сделали диагностику и сказали сходу менять сферу( как я понял они так называют гидроа аккамулятор) с заменой масла petronas и промывкой бочка. все на 15000.Причем должно помочь, но не факт, возможно нужно будет делать более дорогостоящие работы.
Пообщался с предыдущим хозяином авто, у него возникала несколько раз аналогичная проблема, которая решалась адаптацией. Пообщался с сервисом который этим занимается , сказали еще раз делать у них диагностику и дальше смотреть, мол адаптацию делать возможно нельзя, поскольку может быть превышен лимит и коробка умрет.
Кто сталкивался с аналогичной проблемой, как решали и может посоветуете сервис для адаптации?
Почему то не к первому сервису не ко второму особого доверия нет)
Столкнулся с проблемой, при переключении с первой передачи периодически (не часто) "пинает робот"
В сервисе специализирующемся на ситроен/пежо сделали диагностику и сказали сходу менять сферу( как я понял они так называют гидроа аккамулятор) с заменой масла petronas и промывкой бочка. все на 15000.Причем должно помочь, но не факт, возможно нужно будет делать более дорогостоящие работы.
Пообщался с предыдущим хозяином авто, у него возникала несколько раз аналогичная проблема, которая решалась адаптацией. Пообщался с сервисом который этим занимается , сказали еще раз делать у них диагностику и дальше смотреть, мол адаптацию делать возможно нельзя, поскольку может быть превышен лимит и коробка умрет.
Кто сталкивался с аналогичной проблемой, как решали и может посоветуете сервис для адаптации?
Почему то не к первому сервису не ко второму особого доверия нет)
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Мне кажется, что врут оба. Причем тут гидроаккумулятор? А то, что пишет второй бывает ближе к 150, а не 15.
Ну пинается и пинается. В инструкции к автомобилю что-то есть про плавность включения? Если нет, то нечего волноваться и мучать автомобиль.
У меня, когда с парковки отчаливаю, бывает первая так пинается, что приходится жать на тормоз, чтобы не ударить соседний автомобиль. Я взял инструкцию, ничего не нашел про то, что водитель обязан следить за плавностью включения передач, закрыл инструкцию и езжу дальше.
Дилеры на ТО тоже не нашли ничего криминального.
Ну пинается и пинается. В инструкции к автомобилю что-то есть про плавность включения? Если нет, то нечего волноваться и мучать автомобиль.
У меня, когда с парковки отчаливаю, бывает первая так пинается, что приходится жать на тормоз, чтобы не ударить соседний автомобиль. Я взял инструкцию, ничего не нашел про то, что водитель обязан следить за плавностью включения передач, закрыл инструкцию и езжу дальше.
Дилеры на ТО тоже не нашли ничего криминального.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
грушу (ака гидроаккум) надо менять когда система давление не держит, сие диагностикой на раз два вычисляется. Моторчик постоянно молотит.
Обучение робота сделать попробуйте, единственно что при это могут сжечь диск сцепления. есть там такая беда на больших пробегах.
Обучение робота сделать попробуйте, единственно что при это могут сжечь диск сцепления. есть там такая беда на больших пробегах.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 16:45
- Реальное имя: Максм
- Машина: C3 picasso, 2012
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Пробег не маленький, около 160, прошлый владелец утверждает, что менял недавно гидроаккум.
Не подскажите сервис, где можно сделать адаптацию, может у кого есть положительный опыт?
Не подскажите сервис, где можно сделать адаптацию, может у кого есть положительный опыт?