Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Stayer, кстати, как вариант посмотри Total Rubia 9900 FE 5w-30.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Москва, Жуковский
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Шмель мне рекомендовал Cupper. Думаю, к следующему разу попробую его.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Асланян точно такой же журналист, как и прочие другие. И завсегда расхваливает то, за что ему заплатили.Shmel-99
Citroen C4 Picasso (2G)
Мне про него рассказал Сергей Асланян (автожурналист), который в автомобилях разбирается.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Мне пока пятый литр не требуется.

-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Москва, Жуковский
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я про него ваще не знаю. А Игорь (Шмель) маслом пользовался и доволен.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 июл 2020, 22:48
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2012,115 л.с., МКПП
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 45
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Смотрел варианты на днях. Наткнулся на Валволайн макслайф С3 5в30. На ойлклабе его всерьез рассматривают, как конкурента мобилу (который есп). Хочу попробовать на следующую замену его.
Предыдущий владелец последние пару лет лил синтек платинум с кондиционером смт2. Я по инерции две замены им же сделал, но без присадки.
Пробег 275 т. Последний долив - пол-литра через 3 тысячи.
Предыдущий владелец последние пару лет лил синтек платинум с кондиционером смт2. Я по инерции две замены им же сделал, но без присадки.
Пробег 275 т. Последний долив - пол-литра через 3 тысячи.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В довесок мне ещё один вариант посоветовали: Havoline ProDS M 5w-30. Вроде и C2/C3, и аж MB 229.52, но даже вязче Тотала и щелочное прямо совсем маленькое. По результатам тестов вроде Тотал даже лучше, но он дороже, по сути - как Мобил, и при этом там лишний литр. Да, можно было бы брать с прицелом на более долгий период замены, доезжая ещё дополнительный литр, но с моим сегодняшним расходом Лукойла это протянулось бы тысяч до 15 минимум, а с учётом того, что эти масла угарают меньше, то и как бы до 30 не хватило. Это если судить исключительно по расходу масла. А если менять по пробегу, то до доливки дело скорее всего даже не дойдёт, и лишний литр останется ждать следующей замены. В этом плане тогда лучше лить Мобил с более подходящими характеристиками и нужным допуском B71 2290, и нужным объёмом. Кстати, у Havoline есть масло с допуском B71 2312, но это 0w-30 для EP3(6)C.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Второй год лью NESTE PRO C2/C3 замена через 7,5-8т. км ,под крышкой чистота . Очень похоже по характеристикам с VALVOLINE MAXLIFE C3 . Угар примерно поллитра от замены до замены. На ойл- клубе данные по этим маслам.
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А чем обычный Лукойл Люкс 5w40 не устраивает? Посмотрел ветку, кто Шелл, кто Мобил льёт, возможно финансы позволяют. У меня пробег 250.000 км, из них более 200.000 на Лукойле. Меняю каждые 10 тыс. Под крышкой просто все блестит. Пробовал Лукойл 5w30, но у него угар побольше.
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Аналогично, пробег почти 180.из них восемьдесят на 5w40.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:15
- Реальное имя: Павел
- Машина: С3 пикассо 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Тоже лью лукойл 5w40. Перешёл на него по простой причине- сами производят, сами продают. Никаких посредников, интернет магазинов и т.д , т.е риска нарваться на подделку нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Да наверное тем, что далековато от рекомендаций производителя.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А сколько доливаете от ТО до ТО?
Да, 10.24 у родного Тоталя против 14.79 у Лукоила 5W40 - это почти 50% разницы. Потеря мощности и бензина однозначно. Да и катать "сороковку" по 10к мне кажется много... к этому времени оно уже в 50-ку превратится

Но мне 5w40 (от Тоталь) категорически не понравился

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Я недавно на автодоке отловил 5 литровую канистру за 3300

-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 сен 2021, 11:56
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso 2010, 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
Двигатель "ест" масло.
Привет всем. Я новенький. На другой машине пользовался идемицу 5w30,доволен,можно в с3 его заливать,если по допускам норма или хеликс 5w40,как щас залито, просто поменять хочу после покупки.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
Нужно 5w30 ACEA C2/C3... по допускам обычно это мерсовский 229.51, ваговский 504/507, БМВшный LL04.
Если по классу такое же и есть один из этих допусков, то велком
