Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Залил Mobil1 ESP 5W-30. Разница заметна на слух. Что мне не нравилось в Лукойловмком Армортеке - звук работы двигателя, с Мобилом он прямо мягкий, как в своё время был с Кларитеком.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

В Мобиле органический молибден - именно он снижает шумность.
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
С 5w40 каждые 2500-3000 км, а 5w30 хватало на 2000-2500 км.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 июл 2020, 22:48
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2012,115 л.с., МКПП
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 45
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Возможно кому-то будет интересно.
Mobil1 ESP 5w30 4л на всеинструменты.ру https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... -l-154285/ стоит 3 рубля с копейками. + можно оплатить 40% спасибами
Mobil1 ESP 5w30 4л на всеинструменты.ру https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... -l-154285/ стоит 3 рубля с копейками. + можно оплатить 40% спасибами
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
На https://www.ozon.ru/product/maslo-motor ... h=HozcFeQGsin писал(а): ↑05 окт 2021, 00:32Mobil1 ESP 5w30 4л на всеинструменты.ру https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... -l-154285/ стоит 3 рубля с копейками
тоже самое. Тоже три с копейками.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А "зелёную жижу" кто-нибудь лил в двигатель ? В виде присадки или масла.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Это что за жижа?
Отправлено спустя 22 минуты 42 секунды:
На Озоне теперь нельзя Спасибо списать ((
С другой стороны Озон является официальным дилером Мобила, а Всеинструменты нет ((
А еще для владельцев Тинькова действует акция 15% кэшбека.
Но надеюсь они опять запустят промоканистры "5 по цене 4"... Я в прошлом году 5 литров по 2700 покупал


-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я добавлял присадку в масло двигателя
Пока ничего не заметил
Только распредвалы в открытой крышке залива масла стали зеленоватые
Пока ничего не заметил
Только распредвалы в открытой крышке залива масла стали зеленоватые
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Понял.
Да, читал oil-club... противоречивая штука.
А что вы хотите добиться присадкой?
"Раскоксовать" двигатель с целью снижения расхода масла не получится, так как в масле Купер чистит непосредственно само базовое масло, основанное на эстерах... которые тоже не панацея. И МСК уже не размягчить.
Снижение износа и расхода топлива тоже под вопросом - с этим значительно лучше справится органический молибден (MoDTC), который есть в составе многих масел.
Отправлено спустя 20 минут 49 секунд:
https://carbonfox.ru/index.php?route=pr ... 6c2cad2919
Если и лить какую-то жижу, то лучше такую, имхо.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Москва, Жуковский
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Сменил масло. Слил Liqui Moly 5w30 Special Tec LL, залил Cupper NSLine 5W40.

Перед сменой 1000 км с промывочной присадкой наездили.


Перед сменой 1000 км с промывочной присадкой наездили.

-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Против рекомендаций производителя ничего не имею, при этом хотел бы высказаться на предмет сути этих рекомендаций носящий ОБЩИЙ характер.
Дело в том, что рекомендация производителя использовать масло с соответствующими допусками 5w30 гарантирует 100% работу двигателя в том числе и на оборотах 5000-6000! Производитель не конкретизирует детали, т.к. если конкретизировать это будет научный труд в 10-ти томах и удорожание сопутствующих расходов на руководство по эксплуатации.
Использование 5w40 на оборотах 5000-6000, из за того, что оно более густое, возможно и приведёт к тому, что насос не сможет его доставить до ВСЕХ узлов требующих смазки.И тогда движку не минуемо придёт копец (хотя это никто не проверял, будем считать что так оно и есть). Но, тут резонный вопрос, а кто из владельцев ЕР-6 и как часто выводит свой авто на подобные режимы? Пожалуй один на ПЯТЬСОТ водил Пикаса всё же умудрится из любопытства "посмотреть", что будет с движком, если его разогнать до MAX оборотов. Остальные 499 кто дружит с головой (на вскидку) разгоняют авто МАКСИМУМ до 4500 оборотов, а в среднем рабочие обороты это 2200- 2500 - 3000.
Если двигатель нагружается в половину своих характеристик, с маслом 5w40 от Тотал, вряд ли ему грозит какое либо масляное голодание некоторых узлов от недостатка масла в следствии его густоты 40 от рекомендованных 30, ну или вероятный кирдык масляному насосу.
Кроме этого рабочая температура двигателя от 70 до 100 градусов разжижает масло по сравнению с маслом до пуска двигателя в разы. И что, эта разница в вязкости между 30 и 40 настолько существенна, что в разогретом состоянии 5w40 непременно нарушит нужную двигателю циркуляцию масла? При температурах ниже 30-ти, во время пуска движка, 5w40 конечно будет отличаться, опять же не существенно от 5w30. Но, в среднем, даже по РФ температура зимой минус 30 и ниже, крайне редкое явление. В европейской части, так уж точно. Уж как нибудь "перетоптаться" во время аномальных морозов без авто под ...опой, полагаю не грех. Да и хрупкому Пикасу с его "хрустальным" организмом (ЕР-6) постоять без этих долбанных пусков на морозе, то же пойдёт на пользу. Не думаю, что использование 5w40 на столько критично, что его нужно категорично отвергать.
Отправлено спустя 8 часов 39 минут 1 секунду:
В дополнении к написанному https://www.youtube.com/watch?v=VPhXQuRxIQY
Дело в том, что рекомендация производителя использовать масло с соответствующими допусками 5w30 гарантирует 100% работу двигателя в том числе и на оборотах 5000-6000! Производитель не конкретизирует детали, т.к. если конкретизировать это будет научный труд в 10-ти томах и удорожание сопутствующих расходов на руководство по эксплуатации.
Использование 5w40 на оборотах 5000-6000, из за того, что оно более густое, возможно и приведёт к тому, что насос не сможет его доставить до ВСЕХ узлов требующих смазки.И тогда движку не минуемо придёт копец (хотя это никто не проверял, будем считать что так оно и есть). Но, тут резонный вопрос, а кто из владельцев ЕР-6 и как часто выводит свой авто на подобные режимы? Пожалуй один на ПЯТЬСОТ водил Пикаса всё же умудрится из любопытства "посмотреть", что будет с движком, если его разогнать до MAX оборотов. Остальные 499 кто дружит с головой (на вскидку) разгоняют авто МАКСИМУМ до 4500 оборотов, а в среднем рабочие обороты это 2200- 2500 - 3000.
Если двигатель нагружается в половину своих характеристик, с маслом 5w40 от Тотал, вряд ли ему грозит какое либо масляное голодание некоторых узлов от недостатка масла в следствии его густоты 40 от рекомендованных 30, ну или вероятный кирдык масляному насосу.
Кроме этого рабочая температура двигателя от 70 до 100 градусов разжижает масло по сравнению с маслом до пуска двигателя в разы. И что, эта разница в вязкости между 30 и 40 настолько существенна, что в разогретом состоянии 5w40 непременно нарушит нужную двигателю циркуляцию масла? При температурах ниже 30-ти, во время пуска движка, 5w40 конечно будет отличаться, опять же не существенно от 5w30. Но, в среднем, даже по РФ температура зимой минус 30 и ниже, крайне редкое явление. В европейской части, так уж точно. Уж как нибудь "перетоптаться" во время аномальных морозов без авто под ...опой, полагаю не грех. Да и хрупкому Пикасу с его "хрустальным" организмом (ЕР-6) постоять без этих долбанных пусков на морозе, то же пойдёт на пользу. Не думаю, что использование 5w40 на столько критично, что его нужно категорично отвергать.
Отправлено спустя 8 часов 39 минут 1 секунду:
В дополнении к написанному https://www.youtube.com/watch?v=VPhXQuRxIQY
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Найдите на ютубе канал kpower, там как раз капиталили двигатель, в который долго заливали это масло. Думаю, увидите много интересного.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да ничего не будет с движком, проверено на собственном опыте. И на максимальных оборотах тоже.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Его уже удалили. И вроде, как в том авто официалы масло не меняли на ТО. Вообщем история мутная.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Сборная солянка, плюс недопустимая оговорка про 0w40.vl93 писал(а): ↑07 ноя 2021, 09:46В дополнении к написанному https://www.youtube.com/watch?v=VPhXQuRxIQY
Французы из Европы перенесли и требования по маслу, и ТО через 20к.
Немцы оказались чуть умнее и подстроились по тогдашнее наше качество топлива, рекомендовав полнозольный A3 5w-40.
А в итоге у куперов точно также был масложор из-за МСК, залегали кольца, а на турбовых тянулась цеп и загаживались клапана.
"Существенно" и "не существенно" понятия относительные...vl93 писал(а): ↑07 ноя 2021, 09:46И что, эта разница в вязкости между 30 и 40 настолько существенна, что в разогретом состоянии 5w40 непременно нарушит нужную двигателю циркуляцию масла? При температурах ниже 30-ти, во время пуска движка, 5w40 конечно будет отличаться, опять же не существенно от 5w30.
Давайте сравнивать цифры.
Total INEO ECS 5W-30:
- Вязкость при 40: 56.3 мм2/с
- Вязкость при 100: 10.1 мм2/с
Total INEO С3 5W-40:
- Вязкость при 40: 83.9 мм2/с
- Вязкость при 100: 13.9 мм2/с
Итого:
- При 40 градусах 5w-40 на 49% более вязкое (гуще)
- При 100 градусах 5w-40 на 37% более вязкое (гуще)
...при 0 разница еще больше.
Получается на 5w-40 надо 5 минут молотить после холодного запуска, чтобы достичь вязкости 5w-30, которая была бы в момент старта.
А еще в автошколе говорили, что холодный пуск для двигателя равен 100 км пробега.
Обычно, главным аргументом вязких масел называют толстую масляную пленку - это важно... Но еще важнее прочность этой пленки. Можем иметь толстую вязкую пленку, слабую на прочность и сдвиг.
Например, значения прочности масляных пленок на разных основах:
- минералка — 900 кг/см2;
- синтетика (ПАО) — 6500 кг/см2;
- синтетика (эстеры) — 22000 кг/см2.
Получается, вязкость особой роли не играет - главное, состав и основа масла.
И масло не только для смазки используется, но и для охлаждения.
А с повышением вязкости замедляется поток, замедляя отведение тепла.
EP6 - термонагруженный двигатель, рассчитанный на жидкое масло.
Япония уже давно взяла курс на "водичку" 0w20...
При особом желании на лето можно заливать 5W-40, но смысл? 5W-30 сильно ценой отличается? Оно в дефиците?