Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Андрей
Посоветуй что из Лукойла взять вместо нашего масла при малых пробегах
Предполагаю что проще брать настоящий Лукойл чем искать настоящее масло Total
Посоветуй что из Лукойла взять вместо нашего масла при малых пробегах
Предполагаю что проще брать настоящий Лукойл чем искать настоящее масло Total
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Александр, так Лукойл Genesis Armortech Diesel по параметрам и берут для нашего авто. А дальше есть кто экспериментирует с вязкостью и допусками.

Для себя сделал вывод: масло не плохое если его менять на 7-8 тыс..В принципе мой весенне-летне-осенний пробег ))
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вот оно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось fireman/upss 15 мар 2022, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вопрос дилетанта
Вроде написано для дизеля
Для бензина разве норма?
Вроде написано для дизеля
Для бензина разве норма?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 46
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Смотреть нужно на нормативные маркировки. Есть на канистре маркировка по API - SN/CF. Обозначение SN разрешает использование в бензиновых двигателях (CF соответственно для дизельных), на надпись diеsel не обращайте внимание - это маркетинг.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Неделю назад на shell service на розлив взял shell helix hx8 5w -30 ECT
5 л. по 1т.р.
5 л. по 1т.р.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Это все-таки американская система. Нам ближе европейская ACEA.
Наш допуск PSA B71 2290 - это ACEA C2, т.е. средне и малозольное масло для защиты сажевых фильтров дизелей, а также для высокопроизводительных двигателей, где требуется пленка, устойчивая на сдвиг HTHS не менее 2.9. Масел С2 на рынке не много, а с psa'шным допуском вообще на пальцах одной руки пересчитать.
А вот масел ACEA C3 гораздо больше и они перекрывают требования С2 (HTHS не менее 3.5). И они также являются малозольниками для защиты фильтров дизелей откуда и идет маркетинговая приставка "Diesel". Но эти масла также льются в бензиновый прямой впрыск для меньшего нагара. А еще они маловязкие, т.е. экономичные. Часто такие масла имеют комбинированную классификацию ACEA C2/C3. Сюда входят популярнейшие допуски MB229.51, BMW LL-04, VAG 504/507. Эти допуски можно найти в любом магазине, в отличие от B71 2290.
Но что интересно, в Мини купер с этим же двигателем рекомендовалось диаметрально-противоположное по характеристикам масло - полнозольное ACEA A3/B4 с допуском BMW LL-01 (MB 229.5, VAG 502/505). Но это скорее связано с тогдашним качеством топлива.
В наших же реалиях у большинства есть доступ к качественному бензину (с основных крупных НПЗ), поэтому лучшим вариантом будет ACEA C2 или С3 и не катать его больше 10 ккм (лучше 8ккм).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Задал вопрос на сайте лукойла. Получил вот такой ответ:
Добрый день!
Ваш автопроизводитель предписывает масла 5W-30 cо спецификацией PSA B71 2290, которая основана на категории ACEA C2.
Такое масло мы поставляем только в АСТО (ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 5W-30). В розничной продаже его, к сожалению, нет.
ACEA C3 немного отличается от C2 по вязкостным характеристикам, связанным с топливной экономичностью.
Если это не принципиально для Вас, то можете использовать GENESIS ARMORTECH GC 5W-30.
Оно одобрено по спецификации BMW LL-04, которая требуется для аналогичных ДВС EP6 турбо, установленных на некоторые модели BMW/MINI.
Также у нас появилось новое масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, которое отвечает и С3, и С2, и применимо в бензиновых ДВС, где указаны такие требования PSA 2290 (до 2017 года выпуска).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я выше писал, что Armortech GC почему-то очень жидкое у них получилось

А вот у меня это масло под большим вопросом, хоть и ориентировано именно на VAG, т.к. в осенне-зимний период с короткими пробегами уровень масла выше Max лезет



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Снег, да, после ребрендинга линейки масел в 2019, это масло самое подходящее.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Поискал масло ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 5W-30
Пишут что есть
Пишут что есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 06:42
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, чернявый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 47
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Коллеги, а что скажите за Роснефть??
Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30
Может быть слишком бюджетное, но тем не менее.
Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30
Может быть слишком бюджетное, но тем не менее.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Невероятная температура застывания! По паспорту -57 (по буклету -50)!


Вот вязкость 12.21 (11.7) высоковата... по верхней границе допуска, пытались вписаться в HTHS 3.5, а нам бы золотую середину )) У родного тоталя, например, ~10.5. Но это не критично.
Странная температура вспышки 215 всего


Пакет присадок не богатый... обычно Lubrizol с таким составом.
Попробовать однозначно можно... и, наверное, даже нужно


https://rosneft-lubricants.ru/netcat_fi ... _5W_30.pdf
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация: