Это-то и интересно - почему? Но приписка "без комментариев" не оставляет шансов узнать.
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=3293
Тут частично история прослеживается...
Явно накосячили на старте со спецификациями и заявлениями... сейчас все подтерли

Да и на их сайте я ни одного технического описания не нашел

Странная контора... небось из Китая все гонят, а тут разливают.
А вообще, на oilclub, например, Ravenol не обсуждается, хотя мировой бренд

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В нашей низинке купить Lukoil Special C3 5w-30 оказалось нереально, видимо придётся переходить на Valvoline Maxlife C3 5w-30. Уж как минимум лучше дизельного Генезиса, а стОит, как оказалось, меньше него.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вот взял на следующую замену в Озоне, доставка бысрая, 4 л+1 л.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey_AJ 19 май 2022, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Бренд Totachi принадлежит российской ИП'шке во Владивостоке.
Где-то встречал информацию, что родина масла - Тайвань.
Короче, ситуация как с бытовой техникой и кучей других брендов, аля "немецкий" Bork, "австрийский" Vitek и т.п. - юр.адрес в Европе, производство в Китае, а упаковка в РФ

-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У нас разливают в пластиковые канистры и железные с пластиковой крышкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey_AJ 19 май 2022, 11:44, всего редактировалось 3 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Посмотри литрушки (1612618) на zzap.ru... там и предложения с доставкой есть... ценник от 800 руб.
Чего-то яндекс пишет оно по 5900

ZIC Zero 30, ZIC Top LS, Wolf OfficialTech C3... они по ~4600-4800 за канистру.
https://www.kemp1.ru/catalog/avto_tovar ... 6__3149855
3990 + 400 рублей доставка

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan проводит ребрендинг упаковки смазочных материалов TOTACHI серии NIRO локального производства. Начиная с мая 2022 года все позиции смазочных материалов TOTACHI серии NIRO: моторные масла, трансмиссионные масла и жидкости в фасовке 1л и 4л будут выпускаться в фирменных красных пластиковых канистрах.
Переход на пластиковую тару локализованной продукции будет произведен в рамках программы оптимизации издержек, как контрмеры компании TOTACHI на общеэкономическую ситуацию. Основной целью станет снижение зависимости стоимости продукции от колебания цен при производстве жестяной тары.
Новая пластиковая канистра TOTACHI имеет уникальный дизайн, который станет одной из степеней защиты от контрафактной продукции.
Начиная с мая 2022 г. смазочные материалы TOTACHI серии NIRO в пластиковой таре по 1 и 4 л будут поступать на склады дистрибьюторов TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan на территории РФ и СНГ, постепенно заменяя собой прежнюю упаковку по мере ухода остатков в жестяных канистрах. В первое время будут осуществляться смешанные поставки продуктов, в предыдущей таре и новой упаковке, до тех пор, пока запас продуктов в прежней таре не будет исчерпан. Заводы производят отгрузку складских запасов на основе «Первое Полученное – Первое Выданное» (FIFO). Коды продуктов не изменятся.
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А нам по допуску идет серия Ultima Ecodrive L 5W-30, она идет только в железе. https://www.totachi.ru/catalog/lubrican ... e_l_5w-30/
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
На Озоне 3500 и других 4л предложений нет. Может, конечно, и контрафакт, хз. Но люди вроде положительно отзываются.
О, это тебе спасибо, напомнил. Помнится, ещё в самом начале мыслей перехода с Тоталя искал по допуску и находил его, но мне оно показалось неведомым, что я его отмёл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
AGA продает

Старая и крупная сеть. Я у них Total INEO несколько раз брал.
Ценник прекрасный

Вязкость, правда, у этого Валволайн на 20% выше родного

Но состав отличный

Неплохое бельгийское маслице. Коллега уже лет 10 его отцу в Киа льет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Э-э-э... Я пропустил, а когда лукойл успел попасть в "черный список"?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Снег, наверное, после моей ситуации.. когда я сменил масло на Лукойл генезис, а через 2 тыс.км. стуканул двигатель. Хотя.. наверное, это совпадение 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Снег, после Кларитека я некоторое время ездил на Дизеле. Работа двигателя на нём мне с каждым разом нравилась всё меньше, а последней каплей стало мнение мастера при замене поршневых колец, что двигатель слишком сильно воняет кислым, и факт того, что пробег там был порядка 7 тыс., для него не стал аргументом. После этого я начал новый поиск масла и остановился на Мобиле, который Озон, как официальный дистрибьютор, регулярно продавал с хорошей скидкой, что разница в цене с Лукойловским Дизелем выглядела не соизмеримой с разницей во впечатлениях. Нынешняя цена на Мобил заставила снова задуматься о масле, стал читать-узнавать за Лукойл Спешл - вроде всем нравится, и допуск есть, и молибден животворящий, подливающий комфорта Мобилу, но с закупкой проблемы. Наши местные маслозаправки бочковой его не возят, а магазины - фасованный, и при этом ойлклаб очень не советует связываться с бочковым маслом, там даже среди свежих веток форума есть история про поддельный как раз-таки Лукойл Спешл в бочке. И именно там в обсуждении этого масла встречается сравнение его характеристик с Валволайном, который по цене полюс-минус как Лукойл Дизель, но с молибденом, и вообще о нём мнение положительное, но нет допуска. А есть Вульф, вроде даже с допуском (раньше был), буду читать про него.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Кстати, у Полимериума есть отдельно жижа с органическим молибденом:
https://www.polymerium.ru/prisadki/x-fr ... odtc-200ml
Можно "модифицировать" масло без оного.
Единственное, как и все у Полимериума, жижа без технического описания и сложно понять какая в этих 200 мл массовая доля молибдена.
Они только пишут
но это детский садДобавление одного флакона POLYMERIUM X-FRICTION 200 мл на 3-5 литров масла позволит поднять уровень MoDTC в масле до максимального.

Что считать "максимальным уровнем"?
В Мобиле ESP молибдена 80 мг/кг, а в корейском Hyundai TurboSyn - больше 600!
