Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Работа двигателя
xcb, а если сразу после заводки заглушить двигатель, а потом завести вновь? Пропадает трясучка?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Когда у меня была дерготня при разгоне, была и явная вибрация на холостых. Ранее я связывал это с порванным КВКГ, что не подтвердилось, и после замены вибрация ничуть не снизилась. Была ошибка по лямбде, заменил - без эффекта. И только после того, как вычислил и заменил 2 катушки, стал замечать, что прогревная вибрация уменьшилась до малозаметной, и картина стабильна уже на протяжении более месяца. Но надо учитывать, что у меня год назад заменён ГРМ, поршневые кольца, направляйки выпускных клапанов, а также промыты форсунки и электромагнитные клапана фазовращателей. То есть список факторов сужен.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Работа двигателя
По моему, это нормально.
Сейчас ведь похолодало? Это как раз и проявляется с наступлением осени.
Да Вы шутите! А сколько должно быть в городе? У меня за 8...
Отправлено спустя 1 час 17 минут 30 секунд:
Хотя, надо сделать уточнение. За 8 литров, это при включенном климате. А сейчас, без кондиционера, 7.6.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Работа двигателя
Было 6.4-6.6, по лету. если загород добавляется то 6.1. По б/к конечно. А сейчас 7.1 по городу и 6.4 смешанный цикл. Ноу нас пробок мало, а за городом магистраль 110 км/ч
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Подушки уже конечно не девочки, но мне кажется это нормальное явление от прогревочного обогащения. Как обороты падают до номинальных холостых, так всё проходит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Ну тогда точно не подсос.
На форде как-то дрожание появилось на холостых. На форумах писали, что гидроопора могла лопнуть.
Пальцем пощупать было неудобно и я взял шлицевую отвертку, чтобы на верхнюю резинку надавить. Чуть нажал, резинка порвалась и из нее жижа вытекла



С новой опорой стало гораздо лучше

Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Если в ночные и утренние часы температура уже опускалась до +10, то запросто.
У меня по трассе 7.2-7.4 было.
По Москве летом радовался 8.5.
Ох, а сейчас я вообще в секте "F#ck the fuel economy"

-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
- Реальное имя: иван
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Melior, лямбду я менял,не те симптомы.Попробую форсунки.Но кажется мне,что дело в головке,когда заводишь двигатель как будто в одном цилиндр нет свечи)))характерный звук,лёгкого прокручивания,но не всегда.С выхлопной,характерный выхлоп автобуса ПАЗ ))),что по ритму работы,что по запаху.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Melior, пробег у меня,293000
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Снег, да,но так же секунд на 30.но бывает что стоит работает,но чувствуется что колбасит немного
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Melior, пробег у меня,293000
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Снег, да,но так же секунд на 30.но бывает что стоит работает,но чувствуется что колбасит немного
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Здравствуйте. В общем, по причине очень сильно жора масла купил контрактный двигатель в отличном состоянии. Установили, завелся с первого раза но выскочили ошибки Р1А9
и Р0011, подстраивает немного при запуске затем работает тихо и ровно. Постель распредвала как новая, выроботки нет, зубья на валу подъёма клапанов в идеале, вальвотроник снял со старого двигателя та как покупал его новый 3 месяца назад. Поменяли цепь, фазики, клапана vvt впуск-выпуск, но ошибки по прежнему остались, перепроверили метки, все нормально. Эти же самые ошибки у меня были и на предыдущем двигателе, там так же менял и цепь и фазики. Проверял напряжение на фишке впускного клапана, на момент запуска двигателя показывает 8.35В при повышении оборотов до 5000 напряжение максимум до 8.7В. Так же пробовал подключать запасной клапан от фишки, шток чуть двигается и замирает, при повышении оборотов стоит без движения и после этого выскакивает сначала Р0011, после второго-третьего запуска двигателя Р11А9. При коротком подключении клапана от аккумулятора шток щелкает и ходит резко. Может кто подскажет, что делать? Может проблема с проводкой или ЭБУ хана?
и Р0011, подстраивает немного при запуске затем работает тихо и ровно. Постель распредвала как новая, выроботки нет, зубья на валу подъёма клапанов в идеале, вальвотроник снял со старого двигателя та как покупал его новый 3 месяца назад. Поменяли цепь, фазики, клапана vvt впуск-выпуск, но ошибки по прежнему остались, перепроверили метки, все нормально. Эти же самые ошибки у меня были и на предыдущем двигателе, там так же менял и цепь и фазики. Проверял напряжение на фишке впускного клапана, на момент запуска двигателя показывает 8.35В при повышении оборотов до 5000 напряжение максимум до 8.7В. Так же пробовал подключать запасной клапан от фишки, шток чуть двигается и замирает, при повышении оборотов стоит без движения и после этого выскакивает сначала Р0011, после второго-третьего запуска двигателя Р11А9. При коротком подключении клапана от аккумулятора шток щелкает и ходит резко. Может кто подскажет, что делать? Может проблема с проводкой или ЭБУ хана?
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Работа двигателя
У знакомого форумчанина с двигателем ep3, несколько лет мучался с ошибкой указывающая на вавельтроник.Он их поменял несколько штук,ошибка не уходит,так и ездил,пока в одном сервисе не предложили перепрошить мозги.Ошибка ушла на всегда.Было в Челябинске.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Заменил BSI, блок устранил проблему с постоянно машущими дворниками, прошивка ЭБУ результата не дала. Остался последний вариант это проводка, записался к электрику, будут искать может что в проводке.... Я уже в печале 

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Работа двигателя
Коллеги, а такой вопрос родился.
Предыстория: пару недель назад загорелся чек. Съездил на сервис, там диагностировали пропуски в 4-м цилиндре, на стенде обнаружили проблему со свечой.
Свечу заменили на старенькую, катушку перекинули на соседний цилиндр.
Потом я заменил весь комплект свечей на новые (правда брал недорогие, FINWHALE FSI108, здесь на форуме был положительный отзыв). Менял сам, закручивал от руки (крутил ключом без воротка до контакта, после вставлял отвёртку как вороток и делал ещё чуть менее 3/4 оборота).
В общем, 6 дней на новых свечах и снова чек. Ровно при тех же обстоятельствах - утром, на холодную, сразу после запуска. После остановки/запуска двигателя начинает работать нормально.
Собираюсь снова на диагностику, но чисто для любопытства: если предположить, что дело в катушке, почему чек именно на холодную выскакивает? Может дело быть в том, что в первые секунды после запуска напряжение в бортовой сети на пару вольт ниже рабочего и катушке просто не хватает сил дать искру с таким напряжением?
Предыстория: пару недель назад загорелся чек. Съездил на сервис, там диагностировали пропуски в 4-м цилиндре, на стенде обнаружили проблему со свечой.
Свечу заменили на старенькую, катушку перекинули на соседний цилиндр.
Потом я заменил весь комплект свечей на новые (правда брал недорогие, FINWHALE FSI108, здесь на форуме был положительный отзыв). Менял сам, закручивал от руки (крутил ключом без воротка до контакта, после вставлял отвёртку как вороток и делал ещё чуть менее 3/4 оборота).
В общем, 6 дней на новых свечах и снова чек. Ровно при тех же обстоятельствах - утром, на холодную, сразу после запуска. После остановки/запуска двигателя начинает работать нормально.
Собираюсь снова на диагностику, но чисто для любопытства: если предположить, что дело в катушке, почему чек именно на холодную выскакивает? Может дело быть в том, что в первые секунды после запуска напряжение в бортовой сети на пару вольт ниже рабочего и катушке просто не хватает сил дать искру с таким напряжением?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Работа двигателя
Ерунда.
Роман А, Не седло ли выпало? Или оно наоборот, на горячем моторе проявляется?