Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
что то мой аккум все чаще стал уходить в режим экономии, генератор пашет нормально - толку мало. и 6 лет уже исполнилось. Что нынче можно взять из путевого и недорогого?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Смотри мой пост на предыдущей странице
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
подскажи, как проверить текущий аккум?
Отправлено спустя 2 часа 57 минут 20 секунд:
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/av ... 87920.html
Подойдет нам? В чем там разница между S4 и S5?
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
и есть такой.
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/av ... 01378.html
я как помню там еще по клеммам надо смотреть у нас же тонкие?
Отправлено спустя 2 часа 57 минут 20 секунд:
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/av ... 87920.html
Подойдет нам? В чем там разница между S4 и S5?
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
и есть такой.
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/av ... 01378.html
я как помню там еще по клеммам надо смотреть у нас же тонкие?
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
взял такой.valdemar2311 писал(а): ↑09 апр 2022, 16:53Varta Silver Dinamic...6 лет не заглядываю..
Артикул 563 400 061
разница с 560 408 054 в 800 рублей но емкость и пусковой ток выше, а скоро сибирская зима.
7900 на онлайнтрейде, но чуть бонусов было в итоге 7100
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115 л.с, РКПП Trekker
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем привет!
Такой вопрос- хочу подключать компрессор не в прикуриватель, а к АКБ. Но так как у нас добраться до минусовой клеммы непросто- можно ли включить движок и брать минус для компрессора с кузова? И ещё- предохранитель вешать на минус или на плюс?
Такой вопрос- хочу подключать компрессор не в прикуриватель, а к АКБ. Но так как у нас добраться до минусовой клеммы непросто- можно ли включить движок и брать минус для компрессора с кузова? И ещё- предохранитель вешать на минус или на плюс?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Hosen44, лучше к двигателю, кронштейн у термостата если подключать крокодилами
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Собрались вчера по магазинам проехаться... радостные и веселые садимся в машину, вставляю ключ, как обычно включается ГУ, регистратор, все лампочки, где-то в багажнике зашумел бензонасос... зажигание, старт... и дрыг-дрыг-дрыг.. все заморгало-затрещало и нифига не завелось
На улице -12, машина без проблем завелась два дня назад, правда, в тот день были три коротких поездки.
В общем, пройдя квест по закрыванию машины без аккумулятора с полуотмороженными пальцами я-таки притащил АКБ домой
Отогрел его и поставил на зарядку купленным лет 15 назад трансформаторным ЗУ в виде железного ящика с ручкой. Изначальное напряжение АКБ было 12.2В, что меня несколько смутило, т.к. в целом это норма... раньше, севший аккум я с 10В поднимал. Зарядка автоматически началась током 2А... сколько ж его придется заряжать?
Через 30 минут ток упал ниже 1А, а напряжение на АКБ было 13.2В... И так без изменений он у меня еще 2.5 часа простоял
Получалось, что он заряжен.
Вспомнил, что для баловства с радиомоделями покупал процессорную зарядку imax B6. Посмотрел на ютубе как ею свинец заряжать. Подключил ее через БП 12В 12.5А и в настройках зарядки выбрал 3А и 12В (6P). Включил. Ток первые секунд 30 держался установленные 3А, а вот напряжение выросло вплоть до 14.5В
И потом ток начал падать... Где-то через 5 минут ток был 2.2А, а АКБ начал булькать. Опять все признаки, что он заряжен.
Какое-то странное поведение АКБ... Может он живой, а все дело в окислившихся клеммах?
К сожалению, утром не успел его поставить... может вечером воткну, правда, темно уже будет (( Но мысленно готовлюсь к замене... Нашел по неплохой цене Mutlu, чуть дороже Topla... или разориться на Fiamm, который на Пикассе 9 лет отработал и с ним же был продан
А так пациент конвейерный Excide (Made in Belarus) 2016 года

В общем, пройдя квест по закрыванию машины без аккумулятора с полуотмороженными пальцами я-таки притащил АКБ домой

Отогрел его и поставил на зарядку купленным лет 15 назад трансформаторным ЗУ в виде железного ящика с ручкой. Изначальное напряжение АКБ было 12.2В, что меня несколько смутило, т.к. в целом это норма... раньше, севший аккум я с 10В поднимал. Зарядка автоматически началась током 2А... сколько ж его придется заряжать?


Вспомнил, что для баловства с радиомоделями покупал процессорную зарядку imax B6. Посмотрел на ютубе как ею свинец заряжать. Подключил ее через БП 12В 12.5А и в настройках зарядки выбрал 3А и 12В (6P). Включил. Ток первые секунд 30 держался установленные 3А, а вот напряжение выросло вплоть до 14.5В

Какое-то странное поведение АКБ... Может он живой, а все дело в окислившихся клеммах?

К сожалению, утром не успел его поставить... может вечером воткну, правда, темно уже будет (( Но мысленно готовлюсь к замене... Нашел по неплохой цене Mutlu, чуть дороже Topla... или разориться на Fiamm, который на Пикассе 9 лет отработал и с ним же был продан

А так пациент конвейерный Excide (Made in Belarus) 2016 года
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Возможно, нужно проверить нагрузочной вилкой. А про клеймы - пару лет назад, на улице "волгоградская зима", -1 снег с дождем, ветер деревья гнет. Отвез ребенка в школу, до этого 2 раза завелась без проблем на третий щелк-щелк. Снял клеймы, ключом почистил, завелась, я быстро в гараж шкуркой зачистил клеймы и смазал графикой. Аккумулятор служил еще года 1,5. Сегодня -12 мой работник с работы уехал, остановился у магазина, завестись не смог, тоже проблема с клеймами
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Визуально-то они в идеальном состоянии, только тонкий слой пыли сверху был.
А о проблеме с клеммами задумался, когда щупами мультиметра тыкнулся - он ничего не показывал, пока свинец не пошкрябал.
Да где ж ее взять?

Покупать не хочется...
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Поставить аккумулятор на авто, подключить, один человек подключает вольтметр к клеймам, второй заводит. Если напряжение опуститься ниже 11 вольт, менять аккумулятор.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ага, и добить его окончательно

Melior, дай ему нагрузку в виде лампы БС и посмотри, как напруга изменится. Ну, вернее, посмотри - изменится ли. Если да, то передавай аккумулятору привет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
У него есть
Она как раз умеет выступать в роли нагрузки до 2 А
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
В любом магазине торгующем аккумами, у них обычно проверка нагрузочной вилкой бесплатно. НО - опасайтесь развода на новый тут же.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Кстати, да, хотя бы 2А нагрузить...
У лампочки, конечно, мощность побольше будет... Но я по-моему все лампочки выложил

Блин, и в багажник-то теперь залезть целый квест
