Цепь ГРМ

Ответить
Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Цепь ГРМ

Сообщение xcb » 05 фев 2025, 12:21

и кстати, соори за оффто - как пикасс в качестве такси? какой расход на пробегах?


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 608 раз
Поблагодарили: 413 раз
Возраст: 45

Цепь ГРМ

Сообщение MegaVolt » 05 фев 2025, 13:12

Есть же отдельная тема: viewtopic.php?f=2&t=258&hilit=%D0%A0%D0 ... 0%BE%D0%B4

Аватара пользователя

dimanbyek
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2012,115,comfort,РКПП
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 47

Цепь ГРМ

Сообщение dimanbyek » 05 фев 2025, 17:07

В качестве такси,пикасс мне кажется самое оптимальное.Вообще минивэны и компакты гораздо удобнее,чем седаны и кроссоверы для пассажира,посадка удобнее,не высоко и не низко.
Многие удивляются,вроде подъехала маленькая машина,а внутри такой простор.
Расход в принципе такой же.Пробег конечно :shock: месяца за 4 тыс.20 .

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Цепь ГРМ

Сообщение xcb » 06 фев 2025, 05:41



Эдуард_21
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2025, 21:36
Реальное имя: Эдуард
Машина: Citroen C3 Picasso

Цепь ГРМ

Сообщение Эдуард_21 » 01 сен 2025, 22:00

Доброго времени суток.
Имеется автомобиль 1,4 пикасссо С3, отца. Пробег за 100, не подтвержденный. Признаков на холодную, гремящего грм еле заметные. Но при этом машина уходит в аварийный режим, чек, троение двс, не развивает мощность, крутятся карлсоны. По началу выкидывало ошибку, ЕЛМ читал, по топливному модулю- вскрытие показало трещину на керамической части уровня топлива, заменили.
Теперь все те же признаки но ошибок нету. Не знаю где и как отец продиагностировал автомобиль, но говорит что показания в минусе по натяжению.
Теперь решаем всё таки залезть в грм, замена. Подскажите пожалуйста как выставить ВМТ, где данные метки смотреть? Знаю что для данной процедуры необходим фиксатор распредвалов, заказан.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 431 раз
Возраст: 41

Цепь ГРМ

Сообщение Melior » 02 сен 2025, 22:43

Эдуард_21, в этой теме полно и мануалов, и отдельных выдержек из мануалов.

Например,
MDN @ Цепь ГРМ
Melior @ Цепь ГРМ
и книга
https://c3-picasso.ru/viewtopic.php?p=263255#p263255

На сколько я помню... ребята поправят, если ошибаюсь... ставим одинаковые палочки от суши в свечные колодцы и выравниваем их в одну линию - в этом положении должен попасть палец фиксации коленвала. Дальше запираем фазики и ставим приспособу. Как таковая ВМТ тут не используется.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 64

Цепь ГРМ

Сообщение ast » 13 сен 2025, 13:09

Менял цепь, пробег 280т.км, вытяжка была 69 мм по имитатору. Новая цепь 63 мм. Менять лучше на яме, болт коленвала тянуть легче. Звёздочку ставил с насечками. Греметь стало меньше, и поехала получше.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 385 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Сообщение Stayer » 16 сен 2025, 07:02

ast писал(а):
13 сен 2025, 13:09
пробег 280т.км, вытяжка была 69 мм
Для заводской цепи прям похвальный результат. У меня на 155 тысячах вытяжка была 76 мм. Сейчас 320 и уже из салона заменённую цепь слышу
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 36 раз

Цепь ГРМ

Сообщение Роман А » 16 сен 2025, 16:35

ast писал(а):
13 сен 2025, 13:09
Менял цепь, пробег 280т.км,
Вспоминается, как пару лет назад я перечитывал комменты про Принца на каком-то ресурсе и один из комментаторов настойчиво утверждал, что больше 50 тыс без замены цепи ездить никак нельзя.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 431 раз
Возраст: 41

Цепь ГРМ

Сообщение Melior » 16 сен 2025, 17:03

Роман А писал(а):
16 сен 2025, 16:35
перечитывал комменты про Принца
А потому что комментируют без разбора, сгребая в одну кучу и турбо, и атмо.

Я еще давно на каком-то пыжевом форуме встречал, как одному местному клубню чинили движок в режиме онлайн и приговорили ему ТНВД :D И он с этой проблемой поехал в сервис :D В итоге обиделся на весь форум, т.к. ему в сервисе объяснили, что он балбес - у него атмосферный EP6 и ТНВД сроду не было :D


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 36 раз

Цепь ГРМ

Сообщение Роман А » 17 сен 2025, 08:58

Melior писал(а):
16 сен 2025, 17:03
сгребая в одну кучу и турбо
Мне кажется, даже для турбы уже 50 тыс - перебор.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 431 раз
Возраст: 41

Цепь ГРМ

Сообщение Melior » 17 сен 2025, 10:37

Роман А писал(а):
17 сен 2025, 08:58
Мне кажется, даже для турбы уже 50 тыс - перебор.
Почему?
У первых экземпляров, кто вваливал, до 50к не доезжал, но большинство все равно меняли к 70к. Со второй реинкарнацией цепи средний пробег увеличился до 75к. Сейчас уже седьмая, если не восьмая версия цепи. В целом же последние поколения ep6 в турбоварианте спокойно 150к+ ходят, но там помимо цепи много модернизировано.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 36 раз

Цепь ГРМ

Сообщение Роман А » 17 сен 2025, 11:05

Melior писал(а):
17 сен 2025, 10:37
У первых экземпляров, кто вваливал, до 50к не доезжал, но большинство все равно меняли к 70к.
Ну так о том и речь, что актуально было на первых экземплярах. А навязчивое предложение менять цепь через 50 ткм я встречал не так давно (года 3-4 назад, мне кажется).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»