Особенности эксплуатации в морозы
- 
				
Kozun
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1536
 - Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
 - Реальное имя: Илья
 - Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
 - Откуда: г. Волгоград
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Возраст: 62
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Уплотнительные резинки-силиконом, Замок-ВДэшкой. Вот и вся проблема. Да, и ручку наружную "оттопырь", и тоже ВДэшкой!
			
									
						- 
				
super_pokemon
 - Участник

 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
 - Откуда: Раменское, Подмосковье
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Возраст: 44
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Обороты выше, соответственно больший объем горячей охлаждающий жидкости пройдет через радиатор отопителя.RoLex писал(а):Заметил, что на ходу салон прогревается НАМНОГО быстрее, чем на холостом ходу - видимо нагрузка на двигатель дает себя знать.
- 
				
ПУМБА
 - Интересующийся

 - Сообщения: 90
 - Зарегистрирован: 29 апр 2010, 22:19
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: Рено Дастер Привледж 4х4 6мт Черная жемчужина.
 - Откуда: Владимир
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Привет всем! У меня толи прблема,толи нет вообщем когда -15 и ниже начинаю движение после прогрева на небольшой скорости коробка не воет как к 60  и до 85км\ч воет как электричка позже проедешь км 15 перестает или тише но все равно воет,летом такого не было.
			
									
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
ПУМБА   Похоже , что проблемы с подшипником первичного вала. Проверить уровень масла в коробке и - к ОД.
			
									
						Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
Gray
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 159 раз
 - Возраст: 56
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Сегодня решил подзарядить аккумулятор. Попытался снять аккумулятор, не получилось. Внизу что-то держит. Кто снимал , помогите.
			
									
						- 
				
attacher
 - Интересующийся

 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
 - Реальное имя: Роман
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
 - Откуда: Ухта
 - Благодарил (а): 37 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Возраст: 48
 - Контактная информация:
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Я тоже долго мучился, когда снимал, там его в раскачку наклоняя снимать надо.
			
									
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Hron Ключом.
			
									
						Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
По-моему в мануале есть про эту ситуацию.
			
									
						Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				Нариман
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
По поводу подогрева щеток. http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=52&id=2418
			
									
						- 
				Нариман
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Еще один вариант щеток с подогревом http://www.avto4avto.ru/index.php?page=burner
			
									
						- 
				
Nikola_la
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 379
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
 - Реальное имя: Nikolai
 - Машина: C3 picasso, 2009, 114 л.с. МКПП Exclusive
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
В морозы примерзают намертво стекла(правда вчера "сорвал" с места свое, счастлив!!Всю дорогу до дома открывал-закрывал). Тут еще как только за -25 завалило не читает USB((, примерзла ручка правой задней двери и механизм замка багажника...Периодически всё отогревается. зависит от времени работы двигателя)))
Хочу вот что спросить: Кто-нибудь пользовался "Осушителем проводов" ?? как он действует? Может осушить механизмы дверей. ведь не будет влаги - не будет прихватывать морозом
			
									
						Хочу вот что спросить: Кто-нибудь пользовался "Осушителем проводов" ?? как он действует? Может осушить механизмы дверей. ведь не будет влаги - не будет прихватывать морозом
- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Механизмы дверей СМАЗАНЫ смазкой, поэтому "осушитель проводов" не поможет.Nikola_la писал(а):Кто-нибудь пользовался "Осушителем проводов" ?? как он действует? Может осушить механизмы дверей. ведь не будет влаги - не будет прихватывать морозом
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Кстати...Сегодня было -30 ! Пуск и работа двигателя отличны! Завёлся "с пол-тыка"

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
_DriveR_
 - Участник

 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
 - Откуда: Кашира
 - Благодарил (а): 53 раза
 - Поблагодарили: 90 раз
 - Возраст: 44
 
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Hron писал(а):а как закрыть двери, когда снят аккумуляятор?
Может ответ уже не актуален, но всетаки - на торце каждой двери (где замок) есть отверстие под ключ зажигания, поворачиваем по стрелке и захлопываем дверь. Теперь с наружи дверь не открыть.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,  
Клубная карта N54
						Клубная карта N54

