Валодя писал(а):АДМИНу отдельное СПАСИБО за 38-ю статью.Я принципиально всё время находился в ремзоне, заодно просмотрел что и как откручивается, как Плюшкин собрал всю оригинальную упаковку от фильтров. Зато теперь влёгкую могу сам всё сделать.

А бумагу о нахождении в ремзоне подписывали?А вдруг несчастный случай с хозяином а/м произойдет?Очень редко,подъемники бывают срываются и а/м падает боком,может задеть.Удар молотка может отстрелить маленький кусок от этого молотка,кусок летит как пуля-куда прилетит?...Кувалда (тоже редко)при промахе автомеханика(неПлюшкина-абидна да)вырывается из рук,пресс для выпрессовки работает тихо-зато подшипники(редко)разрывает громко-это все из непридуманных историй.Насчет бумаги о разрешении,желательно ее подписать ибо при травме клиента геморрой будет у сервиса:1)скорая помощь 2)участковый 3)трудовая комиссия 4)многочисленные опросы разными людьми 5)подарки хоть кому-нибудь,чтоб закрыть ЧП.Пожалейте сервис,подпишите бумагу и стойте,именно стойте рядом с а\м своим,это в Маскве сервисов много,а ведь в регионах с ними напряженно,одно присутствие одного клиента в ремзоне в случае ЧП-может закрыть сервис на неопределенное время!Будьте осторожны

Кстати,если менять воздушный фильтр-нужен торкс на 25
