В Пикассо стоит умная электроника, которая чётко следит за напряжением бортовой сети и как только оно снижается, процессор начинает отключать менее важных потребителей. Неисключено, что и питание мотора печки чуть уменьшается, хотя вряд ли. Скорее всего это особенность регулятора напряжения или генератора - на холостых оборотах немного падает отдача. Надо бы померить сколько вольт приходит на аккумулятор при холостых и сколько поступает при трёх тысячах оборотов.argon1410 писал(а):Я заметил уже давно, что на холостых свет и печка работают с меньшей отдачей, мне кажется что связанно это с экономией, езжу уже два года, никакмх проблем с электрикой.
Электрика С3 Picasso
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Электрика С3 Picasso
скорее всего АКБ немного разряжен.argon1410 писал(а): на холостых свет и печка работают с меньшей отдачей
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Это невозможно. Но даже если возможно, на сеть это никак не влияет. При работе машины напряжение в сети задаётся исключительно регулятором напряжения. По большому счёту, аккумулятор на заведённом авто вообще снять можно и ничего не изменится.mech писал(а):скорее всего АКБ немного разряжен.argon1410 писал(а): на холостых свет и печка работают с меньшей отдачей
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Электрика С3 Picasso
Mosfet При разряженном АКБ, бОльшая часть напруги с генератора, идет на подзаряд АКБ. Поэтому на другиих потребителях может ощущатся "провал". А на заведенном двигателе действительно можно снять АКБ, главное клеммы не коротнуть!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Ох уж эти мне специалисты, ну практически невозможно споритьmech писал(а):Mosfet При разряженном АКБ, бОльшая часть напруги с генератора, идет на подзаряд АКБ. Поэтому на другиих потребителях может ощущатся "провал". А на заведенном двигателе действительно можно снять АКБ, главное клеммы не коротнуть!

С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Электрика С3 Picasso
Mosfet Не собирался спорить. Вижу два варианта: Либо у Андрея ремень генератора ослаб, либо - уже написал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Не, ну почему же не поспорить? А как тогда истина родится?mech писал(а):Mosfet Не собирался спорить. Вижу два варианта: Либо у Андрея ремень генератора ослаб, либо - уже написал.

С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 41
Re: Электрика С3 Picasso
позволю себе вмешаться. АКБ может повлиять только в одном случае - при выходе из строя в связи с внутренним коротким замыканием и потерей емкости (или в случае, когда она стремится к бесконечности
) Просадка на выходе от генератора на холоде вещь вполне нормальная и объяснимая - поймет любой, кто имел дело с любым дизель- или бензо-генератором на морозе. Ответ кроется только в регуляторе напруги, где бы он не находился - в конструктиве генератора (как я раньше его встречал), либо в БК, что для меня откровение))) Это надо по-моему недо-педо-гомо- конструктором быть, чтоб такое замутить. Это как вводной распределительный щит в квартире разместить в газовом духовом шкафу
зато место сэкономили


Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Дык, я ровно об этом говорил на предыдущей страницеm61-61 писал(а):АКБ может повлиять только в одном случае - при выходе из строя в связи с внутренним коротким замыканием

Либо сам регулятор виноват, либо нет нормальной земли, поэтому регулятор врёт как сивый мерин.Mosfet писал(а):Аккумулятор вообще никак не может влиять на напряжение сети, кроме единственного случая - короткое замыкание между пластинами.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электрика С3 Picasso
значит вы еще не лазили по рено ЭСПАЙС - там вообще генератор имеет водяное охлаждение единое с ДВС!!!!!
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
Re: Электрика С3 Picasso
Спасибо! Мои понятия об электро. цепях авто одинаковы, но они меня вчера убеждали в обратном. Я конечно не согласился с их мнением. Сегодня заезжал замерили при мне, все в норме при нагруженной цепи (дальний свет, печка, обогрев заднего стекла, магнитола) 13.4 В. Это норма, я так подозреваю проблема в мастерах или их приборах. Во общем я успокоился сказал им все что думаю и уехал. Теперь буду держать напряжение под контролем, замерять периодически. А реле напряжения, как они мне сказали встроено в генератор, почему и потребовалась его замена.Mosfet писал(а):С точки зрения генератора, аккумулятор это просто резистор с подключенным к нему конденсатором. Как только напряжение на "конденсаторе" превысит порог регулятора напряжения, последний выключит питание обмотки возбуждения и генератор попросту перестанет вырабатывать ток. Если ток всё равно производится, значит сбит тот самый порог у регулятора, либо он не выполняет регулирующие функции. Всё! Других вариантов быть не может. Чисто фантастические - замыкание ротора на корпус и саморазгон - я не рассматриваю. А вот порог запросто может быть сбит при потере земли. Если в наших машинах регулятор это отдельная система, не встроенная в генератор, то ни замена генератора, ни новый аккумулятор тебе не помогут.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Очень интересное решение - при поломке регулятора менять весь генератор. Либо ситроеновские инженеры намудрили, либо сервисменам пора на стажировку во Францию.Starik42 писал(а):А реле напряжения, как они мне сказали встроено в генератор, почему и потребовалась его замена.
С уважением, Сергей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
Re: Электрика С3 Picasso
У нас стоят ролики автоматического натяжителя ремня генератора, так мне сказали на сервисе когда я к ним приехал с этой проблемкой (мол может ремень надо подтянуть) а они мне вон че сказалиmech писал(а):Вижу два варианта: Либо у Андрея ремень генератора ослаб
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
конечно намудрили, я вот все книгу ищу по ремонту С3 пикассо, но никак не найду, а как найду так перестану к ним ездить вообщеMosfet писал(а):Либо ситроеновские инженеры намудрили
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электрика С3 Picasso
Mosfet это чисто европейский подход - там тебе поставят "новый" (обычно отреставрированный в заводских условиях) генератор, а твой отвезут на восстановление и потом под видом нового поставят далее и так получаем замкнутый круг, у нас же генератор тупо выкинут, ну либо спишут как не восстановимый и в гараже потом куда нибудь прикрутят на левой работе
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
Я тут попытался найти реле-регулятор для нашего генератора и потерпел фиаско. Нет такой детали. Зато выяснил, что генератор у нас одинаковый с С3, С4, С4 Пикассо, С5, DS3, Mini, Mini Clubman, Peugeot 207, 308, 3008, 508, 5008. На Пежошном форуме один человек сообщил, что в наших генераторах нет такой детали как регулятор напряжения. Он уверяет, что генератором рулит компьютер. В общем, без руководства по ремонту или хотя бы схемы не разобраться.
Кстати, вот ещё интересная вещь, у нас вот такая ШТУКА имеется?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, вот ещё интересная вещь, у нас вот такая ШТУКА имеется?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ты знаешь, если тестер не врёт, то это не норма, а недозаряд. Спорить с ними, конечно, сложно, упрутся, но я писал, что нормой считается допуск от 13,6 до 14,4. В некоторых источниках указывается даже цифра 13,8 как минимально допустимая.Starik42 писал(а):Сегодня заезжал замерили при мне, все в норме при нагруженной цепи (дальний свет, печка, обогрев заднего стекла, магнитола) 13.4 В. Это норма
С уважением, Сергей.