На 99% не развод. Это сделано для того, чтобы машину труднее угнать было простой заменой модулей иммобилайзера или управления двигателем. Сейчас во всех современных авто этот метод применяется.Fil писал(а):Развод?
Калькулятор впрыска.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
Последний раз редактировалось Mosfet 18 фев 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
- Реальное имя: Феликс
- Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Калькулятор впрыска.
Говорила мама: - Пользуйся, сынок, поиском....Действительно, это оказался блок управления двигателем. То есть "мозги". Первый вопрос закрыт. Но есть второй. При каких условиях, кроме внешнего воздействия и экстремальных режимов, ломается эта хрень? Может трясучка или пробой на яме, монотонный режим на протяжении длительного периода (ехал на круизе)?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
Ни при каких не ломается. Это не системная поломка, пока ты единственный, кому так не повезло. Про ВАГ я писал, там да, случается, но тоже не скажу, что системно.Fil писал(а):При каких условиях, кроме внешнего воздействия и экстремальных режимов, ломается эта хрень?
С уважением, Сергей.
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Калькулятор впрыска.
Fil мне кажется, что вряд ли это всё может стать причиной такой поломки. Прошлая машинка по каким только ухабам не ездила 11 лет, и всё ок было. Может банально брак?
We are not just a moment in time...
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
- Реальное имя: Феликс
- Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Калькулятор впрыска.
Я действительно первый, по комментариям мастеров ОД в Москве и Питере. Только "первыйнах" как-то не хочется кричать. Я прояснил свои вопросы с помощью ваших ответов, за что большое СПАСИБО. Не хотел никого обидеть. Я тоже выбрал машину за "красивые глазки", только отношусь к ней как к транспортному средству, не более того. И такой набор поломок за 2,5 года ответственной эксплуатации для меня расставляет все точки над всеми буквами.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Калькулятор впрыска.
...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
Если не секрет, в каком направлении собираешься двигаться? Будешь менять класс автомобиля или только производителя? Есть уже на примете какие-нибудь конкретные модели?Fil писал(а):И такой набор поломок за 2,5 года ответственной эксплуатации для меня расставляет все точки над всеми буквами.
С уважением, Сергей.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
- Реальное имя: Феликс
- Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Калькулятор впрыска.
У меня отношение к машине одно - потребительское. С соблюдением требований, заявленных производителем ко мне, как к потребителю, я рассчитываю на безотказную эксплуатацию уж хотя-бы до 100000 км. Я много читаю форумов, особенно по тем машинам, которые мне интересны в будущем. Здесь я бываю очень часто и читаю почти все темы. В том числе и список периодически просматриваю. Количественное соотношение распространенных марок в сравнении с С3П не позволяет сделать адекватную статистику "кто более ломучий". Мне очень нравится машина внешне, салон великолепный, но когда я бегал по лесу, собирая дрова, что-бы не покрыться инием, я" вспомнил" много французких имен, которыми названы инженеры, допустившие этот блок к установке на мою машину. Это для меня существеннее всех остальных достоинств машины.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Калькулятор впрыска.
Дай Вам Бог, чтобы не пришлось изучать языки, вспоминая потом других инженеров....Fil писал(а): я" вспомнил" много французких имен, которыми названы инженеры, допустившие этот блок к установке на мою машину.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
Fil, мне совершенно понятны твои претензии, но я же о другом спрашивал
. У тебя уже есть альтернатива? Что нравится-то?

С уважением, Сергей.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
- Реальное имя: Феликс
- Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Калькулятор впрыска.
Смотрел Икстрейл и Каптиву. Ниссан больше нравится, но там список поломок просто нереальный. А знакомый три года юзает и вообще ничего. Только ТО. Понятно что везде так будет. Каптива за пять лет выпуска очень достойно выглядит по родовым болячкам. Очень хочется послушаться Асланяна. Но Мерс это как космический корабль. И самое главное, опять же, по Асланяну, нельзя брать машину сразу по выходу на рынок, идеально год подождать и потом уже брать, когда отработаются и болячки и технологии. Я когда С3П взял, месяц не встречал аналоги, хотя езжу по 30000 в год.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Еще очень понравился Айркросс или как-то так. Но с ним вопрос закрыт точно.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Еще очень понравился Айркросс или как-то так. Но с ним вопрос закрыт точно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
У меня друг продал Хтрейл - не выдержал проблем с движком, а по ходовке всё хорошо было. В общем, понятно, тебе нужен клиренс и желательно полный привод. Я бы возможно длинный Кашкай взял, если деньги были, а может Йети. Но с ВАГом сейчас всё как-то сложно: DSG и TSI расслабиться не позволяют.Fil писал(а):Ниссан больше нравится, но там список поломок просто нереальный.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Калькулятор впрыска.
[...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калькулятор впрыска.
Fil ну про гарантию тут все просто, штатная гарантия 45000 или 2 года, за доп плату хоть 150000 км и 8 лет - услуга называется Essential Drive...
ПО поводу кончины ЕКУ есть много факторов -
1 пробой статикой,
2 Сгорание силовой схемы вследствии нарушения термоинтерфейса - банально из-за плохого контакта исполнительных силовых элементов с радиаторами охлаждения из-за высохшей термопасты( термоклея) могла сгореть силовая электроника и даже микросхемы управления - тут все просто разобрать блок и продиагностировать - сгоревшее перпоять и все будет работать - рукастый электронщик вам в помощь.... ремонт максимум 10-15 тысяч рублей
3 выгорание силовой схемы в результате нарушения работы схему подзаряда - банально перенапряжение бортовой сети - маловероятно скореебы взорвался аккумулятор - но тоже могли сгореть силовые или управляющие схемы......
4 деградация полупроводников в блоке......
5 инженерные просчеты при создании блока......
в любом случае заказать новый блок вы успеете всегда и потрать 45 000 рублей, попробуйте найти нормального электронщика пусть он посомтрит что к чему, вполне вероятно ремонт может занять 1-2 дня и стоить 5-10 тысяч рублей... на моей практике пришлось перепаивать несколько силовых транзисторов в блоках БМВ, причем дилеры утверждали что починить нельзя......
ПО поводу кончины ЕКУ есть много факторов -
1 пробой статикой,
2 Сгорание силовой схемы вследствии нарушения термоинтерфейса - банально из-за плохого контакта исполнительных силовых элементов с радиаторами охлаждения из-за высохшей термопасты( термоклея) могла сгореть силовая электроника и даже микросхемы управления - тут все просто разобрать блок и продиагностировать - сгоревшее перпоять и все будет работать - рукастый электронщик вам в помощь.... ремонт максимум 10-15 тысяч рублей
3 выгорание силовой схемы в результате нарушения работы схему подзаряда - банально перенапряжение бортовой сети - маловероятно скореебы взорвался аккумулятор - но тоже могли сгореть силовые или управляющие схемы......
4 деградация полупроводников в блоке......
5 инженерные просчеты при создании блока......
в любом случае заказать новый блок вы успеете всегда и потрать 45 000 рублей, попробуйте найти нормального электронщика пусть он посомтрит что к чему, вполне вероятно ремонт может занять 1-2 дня и стоить 5-10 тысяч рублей... на моей практике пришлось перепаивать несколько силовых транзисторов в блоках БМВ, причем дилеры утверждали что починить нельзя......
do not trouble trouble until trouble troubles you
Re: Калькулятор впрыска.
Чужая машина всегда лучше!Fil писал(а):знакомый три года юзает и вообще ничего

