Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
- 
				Che
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
а я во вторник по МФФ еду сюда.Чета я пожалел,что записался
			
									
						- 
				Che
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Нормально съездил.Мастер Михаил Петровский.Отличный мужик,приветливый.К моей педантичности был терпелив 
 Мойка халявная)поставлю  5-Там пожрать нет ничего.Одно печенье да чай за бешеные деньги. 
			
									
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Так ты поесть туда ездил?Александр Павлов писал(а):Там пожрать нет ничего.Одно печенье да чай за бешеные деньги.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				Che
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Нет.Я был после зубного и мне очень хотелось кушать.
			
									
						- 
				Потапун
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Приезжаю.... туда значит 13.12.10 в понедельник... общаюсь с менеджером... он много непонятных вопросов задает...бла-бла-бла  бла-бла... хотите на тест драйв записаться говорит...  отвечаю ХОЧУ.... договорились на четверг на 14.00....
Приезжаю в четверг в 14.00 ... говорю на тест драйв записан.... подходи тот же менеджер... смотрит на меня понимаю что не узнает... хотя долго с ним при прошлой встрече общались.... спаршиваю как там тест драйв он... машины нет еще.. пойдемте на продоваемых покатаемся...))
пошли... машин не нашли ....)))) кроме одной.... сев в которую... мы обалдели от того что ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ...))))))))) аккомулятор сел........... это ПИ-ЕЦ.... просто...)) АВТОМИР - мир праху нашим автомобилям...
			
									
						Приезжаю в четверг в 14.00 ... говорю на тест драйв записан.... подходи тот же менеджер... смотрит на меня понимаю что не узнает... хотя долго с ним при прошлой встрече общались.... спаршиваю как там тест драйв он... машины нет еще.. пойдемте на продоваемых покатаемся...))
пошли... машин не нашли ....)))) кроме одной.... сев в которую... мы обалдели от того что ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ...))))))))) аккомулятор сел........... это ПИ-ЕЦ.... просто...)) АВТОМИР - мир праху нашим автомобилям...
- 
				
Woolf_KVW
 - Новичок

 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 17:34
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: Лимончик C3 picasso 1,6 Comfort 2010
 - Откуда: г.Липецк
 - Возраст: 45
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Там Макдональдс и куча мелких кофешек через дорогу. Прям возле подземного перехода на другой стороне Варшавки какой-то Т.Ц., в оном и есть.Che писал(а):Нормально съездил.Мастер Михаил Петровский.Отличный мужик,приветливый.К моей педантичности был терпеливМойка халявная)поставлю 5-Там пожрать нет ничего.Одно печенье да чай за бешеные деньги.
Готов бороться с корупцией! Нужны только пистолет и патроны.
						- 
				
Oberst
 - Интересующийся

 - Сообщения: 87
 - Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:25
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с., Comford, желто-зеленый
 - Откуда: Власиха, Одинцовский район.
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Возраст: 61
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Это другой "Автомир", находится в районе туннеля на новой риге.Woolf_KVW писал(а):Там Макдональдс и куча мелких кофешек через дорогу. Прям возле подземного перехода на другой стороне Варшавки какой-то Т.Ц., в оном и есть.
- 
				
Greyfish
 - Модератор

 - Сообщения: 490
 - Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
 - Откуда: Солнечногорск
 - Благодарил (а): 70 раз
 - Поблагодарили: 59 раз
 - Возраст: 43
 - Контактная информация:
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Про Автомир уже столько отрицательных отзывов. Не понятно, почему до сих пор туда люди идут...
У нас тоже с тес драйвом там не срослось. Записались, а когда приехали, сказали что машина уехала в другой салон...
			
									
						У нас тоже с тес драйвом там не срослось. Записались, а когда приехали, сказали что машина уехала в другой салон...
- 
				Petrovich
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2592
 - Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
 - Реальное имя: Виктор
 - Машина: ...
 - Благодарил (а): 60 раз
 - Поблагодарили: 158 раз
 - Возраст: 57
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
...
			
													
					Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
Nerpiks
 - Авторитет

 - Сообщения: 1416
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
 - Откуда: Мурманская область
 - Благодарил (а): 60 раз
 - Поблагодарили: 125 раз
 - Возраст: 60
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Витя привет, типа таких?Petrovich писал(а):...Что я сегодня и сделал- купил вешалку-плечики в салон))) Обошлись в 896рублей, почти даром)))
. ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
- 
				Petrovich
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2592
 - Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
 - Реальное имя: Виктор
 - Машина: ...
 - Благодарил (а): 60 раз
 - Поблагодарили: 158 раз
 - Возраст: 57
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
...
			
													
					Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
Nerpiks
 - Авторитет

 - Сообщения: 1416
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
 - Откуда: Мурманская область
 - Благодарил (а): 60 раз
 - Поблагодарили: 125 раз
 - Возраст: 60
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Ну если все в металле, тогда да, а то я возмутиться хотел, в окее купил за 280 руб., пластик присутствует, но вставки мощно прочные, не вызвали сомнений  
 Пользую без проблем, зимнюю куртку вешаю...  
			
									
						
- 
				
Jerard
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 489
 - Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
 - Откуда: Бронницы, МО
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 - Возраст: 60
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Съездил сегодня в этот сервис. Тема - замена масла на 10000 км.
Записался 10-го декабря на 12-е на 8:30. Записался без проблем за 2 дня, время выбрал сам, какое захотел. Сегодня в сервисе посмотрел таблицу приемов (время-машина-мастер), оказалось, что свободных "окон" практически нет - почти все уже расписано и занято. 11-го пришла СМС-ка с напоминанием - это плюс. Подъехал к сервису заранее (в 7:55), а он закрыт (?!) и на табличке на дверях написано, что салон работает с 9:00, а сервис с 8:30. Решил подождать, хотя девушка, при записи по телефону, предлагала приехать за пол-часа для оформления документов. В 8:10 какой-то "нетерпеливый" ситроеновод своими попытками в течение 15 минут пройти сквозь закрытую стеклянную дверь все-таки привлек внимание охранника. Охранник нехотя открыл дверь в 8:10. Оказалось, что и девушка для оформления и мастер-приемщик уже внутри, и ждут клиентов...Такая неразбериха с утра - это минус. В 8:30, оформив документы, отогнав машину на мойку, пообщался с мастером-приемщиком. Зовут Олег, фамилию и детали по бумагам потом (они не при мне). Честно говоря я не в восторге. К Олегу претензий никаких. Сама постановка вопроса с выполнением ТО в Ситроене меня огорчила. Раньше катался на Логане, обслуживался (не важно где - чтобы не сочли за рекламу). Но у Рено все прозрачно - все цены на сайте (и на щите на видном месте в салоне), любая работа в любом сервисе (официальном) хоть в Москве, хоть в Переплюйске стоит одинаково (если точнее - есть 2 цены: для Москвы и МО, Питера и ЛенО, - одна цена, для всех остальных - другая, разница 100-200 рублей). Постоянно какие-то акции: типа "Весенняя диагностика" за 199 руб., бесплатная перепрошивка мозгов авто (с тест-драйвом любого авто за время перепрошивки), в моем сервисе - при прохождении ТО бесплатный кофе с пирожным в кафе и много другого. Каково-же было мое недоумение, что цена работ по замене масла может отличаться в разных (официальных!) сервис-центрах Ситроен. Ладно, оставим в покое другиих и вернемся к Ситроену. На мою просьбу, при замене масла проверить состояние подвески, тормозов, рулевого управления, и "посмотреть" "как там вообще дела с авто за полгода эксплуатации", мастер сделал удивленное лицо и заявил, что им за это деньги не платят. "В книжве написано - ТО, дополнительные работы, 10000 км пробега - замена масла и маслянного фильтра, и точка!" Я говорю: "Да, ТО.(!).., а при ТО - смотри перечень работ при ТО". Мастер опять за свое "ТО делают на 20000, а значит на 20 тыс и будем смотреть все это, а на 10 тыс - только замена масла и все!". Вообщем мастер по своему прав. После недолгих уговоров мне удалось убедить мастера, что очень некрасиво, со стороны официального представителя такой уважаемой фирмы как Ситроен, на проверить состояние основных систем, узлов и агрегатов автомобиля Ситроен, прошедшего 10000 км, если представилась такая возможность. Мастер выразил желание проверить подвеску, тормозную систему и осмотреть днище автомобиля. Отношение мастера - плюс, сам подход к ТО-10000 у официалов - минус! ТО заняло час и 20 минут в зачет ставлю плюс, НО. В буфете цены космические а выбор минимальный, в телевизоре показывает только один канал - картинка из сервис-мастерской (кстати, тоже отражает подход компании. В рено у меня и мысли не возникало, что за работой нужно "следить"). Минус. Впечатления скрасила только возможность посидеть в разных ситроенчиках и подергать за все их ручки и кнопки.
Допишу дома...
			
									
						Записался 10-го декабря на 12-е на 8:30. Записался без проблем за 2 дня, время выбрал сам, какое захотел. Сегодня в сервисе посмотрел таблицу приемов (время-машина-мастер), оказалось, что свободных "окон" практически нет - почти все уже расписано и занято. 11-го пришла СМС-ка с напоминанием - это плюс. Подъехал к сервису заранее (в 7:55), а он закрыт (?!) и на табличке на дверях написано, что салон работает с 9:00, а сервис с 8:30. Решил подождать, хотя девушка, при записи по телефону, предлагала приехать за пол-часа для оформления документов. В 8:10 какой-то "нетерпеливый" ситроеновод своими попытками в течение 15 минут пройти сквозь закрытую стеклянную дверь все-таки привлек внимание охранника. Охранник нехотя открыл дверь в 8:10. Оказалось, что и девушка для оформления и мастер-приемщик уже внутри, и ждут клиентов...Такая неразбериха с утра - это минус. В 8:30, оформив документы, отогнав машину на мойку, пообщался с мастером-приемщиком. Зовут Олег, фамилию и детали по бумагам потом (они не при мне). Честно говоря я не в восторге. К Олегу претензий никаких. Сама постановка вопроса с выполнением ТО в Ситроене меня огорчила. Раньше катался на Логане, обслуживался (не важно где - чтобы не сочли за рекламу). Но у Рено все прозрачно - все цены на сайте (и на щите на видном месте в салоне), любая работа в любом сервисе (официальном) хоть в Москве, хоть в Переплюйске стоит одинаково (если точнее - есть 2 цены: для Москвы и МО, Питера и ЛенО, - одна цена, для всех остальных - другая, разница 100-200 рублей). Постоянно какие-то акции: типа "Весенняя диагностика" за 199 руб., бесплатная перепрошивка мозгов авто (с тест-драйвом любого авто за время перепрошивки), в моем сервисе - при прохождении ТО бесплатный кофе с пирожным в кафе и много другого. Каково-же было мое недоумение, что цена работ по замене масла может отличаться в разных (официальных!) сервис-центрах Ситроен. Ладно, оставим в покое другиих и вернемся к Ситроену. На мою просьбу, при замене масла проверить состояние подвески, тормозов, рулевого управления, и "посмотреть" "как там вообще дела с авто за полгода эксплуатации", мастер сделал удивленное лицо и заявил, что им за это деньги не платят. "В книжве написано - ТО, дополнительные работы, 10000 км пробега - замена масла и маслянного фильтра, и точка!" Я говорю: "Да, ТО.(!).., а при ТО - смотри перечень работ при ТО". Мастер опять за свое "ТО делают на 20000, а значит на 20 тыс и будем смотреть все это, а на 10 тыс - только замена масла и все!". Вообщем мастер по своему прав. После недолгих уговоров мне удалось убедить мастера, что очень некрасиво, со стороны официального представителя такой уважаемой фирмы как Ситроен, на проверить состояние основных систем, узлов и агрегатов автомобиля Ситроен, прошедшего 10000 км, если представилась такая возможность. Мастер выразил желание проверить подвеску, тормозную систему и осмотреть днище автомобиля. Отношение мастера - плюс, сам подход к ТО-10000 у официалов - минус! ТО заняло час и 20 минут в зачет ставлю плюс, НО. В буфете цены космические а выбор минимальный, в телевизоре показывает только один канал - картинка из сервис-мастерской (кстати, тоже отражает подход компании. В рено у меня и мысли не возникало, что за работой нужно "следить"). Минус. Впечатления скрасила только возможность посидеть в разных ситроенчиках и подергать за все их ручки и кнопки.
Допишу дома...
тише едешь - дольше будешь
						- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Jerard писал(а): Но у Рено все прозрачно - все цены на сайте (и на щите на видном месте в салоне), любая работа в любом сервисе (официальном) хоть в Москве, хоть в Переплюйске стоит одинаково (если точнее - есть 2 цены: для Москвы и МО, Питера и ЛенО, - одна цена, для всех остальных - другая, разница 100-200 рублей).
Да! Меня тоже это удивило. Неприятно удивило.Jerard писал(а): Каково-же было мое недоумение, что цена работ по замене масла может отличаться в разных (официальных!) сервис-центрах Ситроен
- 
				
Jerard
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 489
 - Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
 - Откуда: Бронницы, МО
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 - Возраст: 60
 
Re: Автомир на Варшавке • Варшавское шоссе, д. 127
Прошу извинения, что разорвал свое сообщение. Не всегда есть пол-часа - час, чтобы написать все разом...
Так вот. Мастера зовут Олег Губанов - мастер-приемщик слесарного цеха.
Что еще резануло впечатления:
При приеме авто на мойку мастер не поинтересовался видимыми дефектами автомобиля и (соответственно) не отметил их в листе приема. На Рено это была обязаловка: "Скажите, ести на на кузове и в салоне вмятины, царапины, сколы и другие дефекты и покажите их пожалуйста". Бумагу о приеме авто в сервис выдали уже после того, как я поставил авто на мойку и отдал ключм - минус. Считаю, что бумага должна передаваться если не до передачи авто, то хотя-бы во время.
Как я уже писал время замены масла меня не огорчило. Как сказал Олег, днище авто, и подвеску "они посмотрели и проблем нет". Не знаю, было-ли это на самом деле, но возможно и действительно посмотрели. Потому, что Олег спросил: "Какие у меня были основания (проблемы) проверить состояние подвески?" Я ответил, что после Логана у меня сердце Ёкает на выбоинах (особенно задней оси). Олег успокоил, что подвеска в норме, и никаких проблем дополнительный осмотр не выявил. Кстати это прописали и в Лист Заказ-наряда. Сам лист мне не понравился, потому, что он не содержит всей необходимой информации. Записаны использованные материалы, количество, цена, сумма. А где стоимость работ? где фамилия мастера-приемщика? где фамилия мастера слесарного цеха? МИНУС.
Всё мне обошлось в 4100. Учитывая скидку 10% - окончательная цена - 3690. При азписи "пугали", что снятие и установка защиты картера обойдется в 600 рублей дополнительно, но при ТО об это благополучно "забыли" - плюс. Да, ещё плюс за скидку. Кстати о скидке. При покупке авто, выдали карточку и зачислили на неё что-то около 4000 баллов (балл - рубль), и сказали, что баллы можно потратить на оплату товаров и услуг в Автомире, в том числе и на ТО. При записи на ТО я спросил "так ли это?" Мне ответили - "КОнечно!", без уточнения деталей. При оплате, когда я предъявил карточку, выяснилось, что при ТО (и выполнении других работ) максимально оплачивается баллами до 10% работ, при покупке аксессуаров (всяких штучек и сувениров с витрины в салоне, ценник на которые завышен раз в 5) до 20%. Таким образом меня добросовестно надули. И мне, вместо того, чтобы спокойно расстаться со своими 4000 баллов и распрощаться с Автомиром, списали всего 410 (да еще потом и начислили 34).
Вывод такой Автомиру на Варшавке ставлю 4 с маленьким минусом (можно было-бы тройку с плюсом, но по одному эпизоду картинка полностью не сложилась, поэтому ставлю авансом), системе сервисного обслуживания Ситроен ставлю 3 с большим минусом (можно было-бы 2, но гордость за Ситроен не позволяет). Следующий раз поеду на другой сервис.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
P.S. вспомнил. При приема автомобиля из сервиса мастер мне выдал уполовиненную литрушку масла. Сказал - осталось от ТО - пойдет на долив. Я не совсем понял - плюс это или минус, но на Рено-сервисе мне всегда заливали столько, сколько нужно 4,2 (или 4,4 - не помню), а остатки не "продавали" - я ведь (по прайс-листу) за этот литр заплатил. Но мог заплатить и за 0,5 литра - мне ведь эти пол-литра не нужны! На Логане за 4,5 года я не дольл не грамма масла. Если-бы не был инженером-автомобилистом - не знал-бы и где маслозаливная горловина. Так почему я должне на Ситроене доливать масло? Насколько я знаю современные двигатели (если их эксплуатировать не в спорт-режиме) не требую долива масла в межсервисный пробег. Но это вопрос уже не о сервис-центре, хотя и отражает его подход к клиенту: с каждого по пол-литра - бочку в день продали (причем по недешевой цене).
			
									
						Так вот. Мастера зовут Олег Губанов - мастер-приемщик слесарного цеха.
Что еще резануло впечатления:
При приеме авто на мойку мастер не поинтересовался видимыми дефектами автомобиля и (соответственно) не отметил их в листе приема. На Рено это была обязаловка: "Скажите, ести на на кузове и в салоне вмятины, царапины, сколы и другие дефекты и покажите их пожалуйста". Бумагу о приеме авто в сервис выдали уже после того, как я поставил авто на мойку и отдал ключм - минус. Считаю, что бумага должна передаваться если не до передачи авто, то хотя-бы во время.
Как я уже писал время замены масла меня не огорчило. Как сказал Олег, днище авто, и подвеску "они посмотрели и проблем нет". Не знаю, было-ли это на самом деле, но возможно и действительно посмотрели. Потому, что Олег спросил: "Какие у меня были основания (проблемы) проверить состояние подвески?" Я ответил, что после Логана у меня сердце Ёкает на выбоинах (особенно задней оси). Олег успокоил, что подвеска в норме, и никаких проблем дополнительный осмотр не выявил. Кстати это прописали и в Лист Заказ-наряда. Сам лист мне не понравился, потому, что он не содержит всей необходимой информации. Записаны использованные материалы, количество, цена, сумма. А где стоимость работ? где фамилия мастера-приемщика? где фамилия мастера слесарного цеха? МИНУС.
Всё мне обошлось в 4100. Учитывая скидку 10% - окончательная цена - 3690. При азписи "пугали", что снятие и установка защиты картера обойдется в 600 рублей дополнительно, но при ТО об это благополучно "забыли" - плюс. Да, ещё плюс за скидку. Кстати о скидке. При покупке авто, выдали карточку и зачислили на неё что-то около 4000 баллов (балл - рубль), и сказали, что баллы можно потратить на оплату товаров и услуг в Автомире, в том числе и на ТО. При записи на ТО я спросил "так ли это?" Мне ответили - "КОнечно!", без уточнения деталей. При оплате, когда я предъявил карточку, выяснилось, что при ТО (и выполнении других работ) максимально оплачивается баллами до 10% работ, при покупке аксессуаров (всяких штучек и сувениров с витрины в салоне, ценник на которые завышен раз в 5) до 20%. Таким образом меня добросовестно надули. И мне, вместо того, чтобы спокойно расстаться со своими 4000 баллов и распрощаться с Автомиром, списали всего 410 (да еще потом и начислили 34).
Вывод такой Автомиру на Варшавке ставлю 4 с маленьким минусом (можно было-бы тройку с плюсом, но по одному эпизоду картинка полностью не сложилась, поэтому ставлю авансом), системе сервисного обслуживания Ситроен ставлю 3 с большим минусом (можно было-бы 2, но гордость за Ситроен не позволяет). Следующий раз поеду на другой сервис.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
P.S. вспомнил. При приема автомобиля из сервиса мастер мне выдал уполовиненную литрушку масла. Сказал - осталось от ТО - пойдет на долив. Я не совсем понял - плюс это или минус, но на Рено-сервисе мне всегда заливали столько, сколько нужно 4,2 (или 4,4 - не помню), а остатки не "продавали" - я ведь (по прайс-листу) за этот литр заплатил. Но мог заплатить и за 0,5 литра - мне ведь эти пол-литра не нужны! На Логане за 4,5 года я не дольл не грамма масла. Если-бы не был инженером-автомобилистом - не знал-бы и где маслозаливная горловина. Так почему я должне на Ситроене доливать масло? Насколько я знаю современные двигатели (если их эксплуатировать не в спорт-режиме) не требую долива масла в межсервисный пробег. Но это вопрос уже не о сервис-центре, хотя и отражает его подход к клиенту: с каждого по пол-литра - бочку в день продали (причем по недешевой цене).
тише едешь - дольше будешь
						