Задние аммортизаторы

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Юниан » 10 ноя 2011, 20:12

Ну так ведь понятно, что мы со своими гарнтийными проблемами им нахрен не нужны! Как в любом сервисе! Только где-то блюдут лицо или начальство накручивает хвост, а где-то похрену... Похоже, в Ситроене "похрену". :( Поэтому только нахрапом, только "вборзую" ! Нам с ними детей не крестить, а свои нервы и время дороже!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Виталий
Участник
Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
Реальное имя: Виталий
Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 41

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Виталий » 20 мар 2012, 23:31

Вопрос: собираюсь менять задний левый амортизатор, при замене одного второй менять не надо??? И в экзисте какой фирмы посоветуете. Слежу за форумом, но может отзывы своё скажут.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 мар 2012, 20:33

Виталий писал(а): при замене одного второй менять не надо???
Поправлю... При гарантийной замене меняют ОДИН, который проблемный. Если меняешь после гарантии, то желательно парой.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


xryst

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение xryst » 21 мар 2012, 21:32

Юниан писал(а):Если меняешь после гарантии, то желательно парой.
Не обязательно... Я бы судил по пробегу... Аналоги амортизаторов в цене отличаются мало, а менять парой к примеру задние - это 6-7 тыс.
Если пробег небольшой - меняй один. Я так и сделал в своё время - проблем нет, разницы в высоте тоже. Машина стоит ровно.

Дальше решать вам...


Euthyne
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:28
Реальное имя: Этна
Машина: С4 Picasso на Роботе 2011
Откуда: Рим
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Euthyne » 21 мар 2012, 23:30

независимо от пробега рекомендуется менять амортизаторы парой, необходимо это делать для безопасности вождения


Euthyne
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:28
Реальное имя: Этна
Машина: С4 Picasso на Роботе 2011
Откуда: Рим
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Euthyne » 21 мар 2012, 23:52

Виталий как мне пояснили местные механики, если менять амортизаторы поштучно то из-за разности давления амортизаторов может сложится условие которое приведет автомобиль к заносу, а может и к перевороту? вот вам оно надо экономить 30-40 евро на своей безопасности?


maxdamage

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение maxdamage » 22 мар 2012, 00:00

Euthyne Вам Лёха xryst все описал :good: и Юниан писал об этом :good: Без обид,ну :pardon:


Euthyne
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:28
Реальное имя: Этна
Машина: С4 Picasso на Роботе 2011
Откуда: Рим
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Euthyne » 22 мар 2012, 02:09

maxdamage а кто обижается? я могу и обоснованно с формулами пояснить почему стоит менять амортизаторы парой...

а можно просто копи-пастнуть статьи с профильных сайтов к примеру
Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. Характеристики же исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно "полноценное" движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором - превращено в тепло и рассеяно в воздухе.

Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Опасность ситуации заключается в том, что, во-первых, водители этого не осознают, а во-вторых, износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков. Водитель привыкает к " новому" поведению автомобиля, но в тот момент, когда нужно будет перестроиться и уйти от неожиданно появившегося встречного автомобиля или поворот окажется круче, чем он выглядел при входе в него... Виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением.

Чем более неисправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, особенно нагруженного автомобиля и с прицепом, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей. Особенно не любят неисправные амортизаторы системы АБС, ПБС и Traction Control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по земле, а не вращающихся со страшной силой в воздухе. Электронные "мозги" этих систем путаются и дают неверные указания исполнительным механизмам.

Самое же главное, ухудшается управляемость, автомобиль начинает рыскать, особенно при изменении скорости (разгоне или торможении). Самое же последнее, но то, что принято замечать сразу - значительно снижается комфортность поездки, машину трясет, вибрация становится неравномерной и часто сопровождается стуками. Это первый очевидный признак неисправности амортизаторов. Значит, пришло время для их осмотра и диагностики.
а можно просто отправить почитать статью http://www.zr.ru/a/411919/

как говорится истина у каждого своя, впрочем как и логика и мотивации к действиям. и если свою жизнь и жизнь пассажиров вы оцениваете в сэкономленные 2000-3000 рублей, то смело приклейте наклейку чтобы пассажиры об этом знали...

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение vaclav » 22 мар 2012, 02:20

Petrovich писал(а):Очень мне интересно- примут ли закон об ОД И СЦ) Идёт разработка, скоро будут чтения закона. По нему ОД могут лишиться своей кормушки, обслуживать гарантийные машины смогут и другие лицензированные конторы... Не только станции при ОД, но и те, кто сейчас работает с постгарантийными машинами. Там и нормочас меньше, и халтурить нет смысла... Посмотрим, что будет...
Долго ждать прейдется, пока новый "Моисей" вос питает новое поколение благочестивых людей. :pardon:
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Аватара пользователя

Виталий
Участник
Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
Реальное имя: Виталий
Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 41

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Виталий » 22 мар 2012, 11:00

Спасибо всем, я подумываю поменять пару сразу - пробег 60т.км. Но хочется не промахнуться, хочется амортизатор по жёстче, чтобы машина не гуляла, раскачку к минимуму свести, и пробои в подвеску сократить (хотя может стал пробои чувствовать последнее время). Что посоветуете? Мне знакомый сказал, что Koni "мягко" говоря не очень.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"


Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Plumbum » 22 мар 2012, 15:25

maxdamage Что ты хотел этим сказать?


Euthyne
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:28
Реальное имя: Этна
Машина: С4 Picasso на Роботе 2011
Откуда: Рим
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение Euthyne » 22 мар 2012, 15:27

Виталий вам нужны двухтрубные газовые, присмотритесь к фирме KYB серия Excel-G - http://kybcom.ru/peugeot/peugeot-5522.html вот например ( подвеска от пыжа 207 абсолютно идентична подвеске с3п - без паники)


maxdamage

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение maxdamage » 22 мар 2012, 20:03

Plumbum Хотел сказать что я поражен такими неожиданными данными :)


xryst

Re: Задние аммортизаторы

Непрочитанное сообщение xryst » 22 мар 2012, 20:12

Euthyne писал(а):необходимо это делать для безопасности вождения
Ну ка и расскажи в чём тут безопастность??? :shock: :shock: :shock: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Euthyne писал(а):то из-за разности давления амортизаторов может сложится условие которое приведет автомобиль к заносу, а может и к перевороту?
Это чЁ гоночный болид и 200 км/ч??? :x На его мотор и скорость хватит и так... И вообще не согласен! Чушь. :nonono:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Euthyne писал(а):Чем более неисправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой.
А это не подтверждение ли того, что я и говорил??? :twisted: Если пробег небольшой - один...

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»