Ограничитель не останавливает нарастание скорости, он обнуляет показания при превышении. А если скорости нет, или указано, что она "0" - понятно, что правда будет на стороне гайцев. Но если скорость указана, то какие у них основания не доверять показаниям прибора? По крайней мере, в пограничных случаях у водителя будет аргумент в его пользу. А если ехал 150, а на приборе 60 - тут конечно и регистратор не поможет.Anthony писал(а):PMM, тем более, если есть такой ограничитель, то гайцы о нём осведомлены могут быть, и при разборе никто на это не посмотрит. Тормозной путь будет приоритетом - скорее всего он всегда таковым и является.
Причем, убираются только показания с экрана, в файликах, в которых хранятся координаты, по-моему и скорость остаётся, впрочем, не уверен, врать не буду. Смотреть надо.