Ну так, докладываю результаты эксплуатации маршрутного компа.
Причина плохой заводки двигла за две недели прояснилась как говорится "не отходя от кассы"
Каждое утро температура ОЖ (до заводки двигателя) была (по компу) от +15 до +26 гр. (каждый день разная)

при температуре за бортом -8 / - 1 гр.

При этом температура во впускном коллекторе (до заводки двигателя по этому же компу) всегда чётко соответствовала окружающей. И самое интересное - заводился движок при этом плохо, со 2-4 раза...
Один!!!! раз за две недели, комп показал ДОЖ перед пуском - 1гр. и на улице было -2гр. И...О... ЧУДО.... завёлся как часики...
ВЫВОД: На ДОЖ похоронка, но менять смысла сейчас нет, жду отзывную...
Да, забыл, по компу рабочая температура ОЖ при поездках получается 102-105 гр., по моему бред...
И еще, синий значок гаснет чётко при температуре 40 гр.
Вырисовывается физика неисправности нашего ДОЖ - логика подсказывает, что неисправность заключается в том, что при остывании его "клинит" на пороге какой то температуры, ниже которой он уже не может ничего показать. После пуска двигателя температура (ну типа +15 или +25) долго стоит, а потом начинает нормально увеличиваться.
Интересно, на какую температуру настроен пуск вентилятора на нашем авто, ибо получается, что бортовой (штатный) комп (по ДОЖ) выдает больше 100 гр. а вентилятор не пускается.
Много думал...

(Илья
Kozun 
)