Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Суть вопроса в том, что на ранее имеющихся авто приходилось подзаряжать аккумулятор. Смотрел на Пикасике, индикатор в виде зеленого шлазка на аккумуляторе говорит что все в норме. По жизни кому-то приходилось уже подзаряжать аккумулятор и нет ли подводных камней с этой стороны, например поведение штатной блокировки дверей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Я тоже не один раз задумывался на эту тему... Ответьте аксакалы 

-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:02
- Реальное имя: Дима
- Машина: C3 Picasso 1.6 (115 л.с.), 2009, МКПП Confort
- Откуда: c3-picasso.ru forum.awd.ru
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
А Вы попробуйте его разрядить (не драконовским методом бросания ключа 22-24 на + и массу). С режимом Economy mode это представляется проблематичным. Особливо он напрягает при прослушивании музла при выключенном двигателе (20 мин и облом-с!).markiz писал(а):Суть вопроса в том, что на ранее имеющихся авто приходилось подзаряжать аккумулятор. Смотрел на Пикасике, индикатор в виде зеленого шлазка на аккумуляторе говорит что все в норме. По жизни кому-то приходилось уже подзаряжать аккумулятор и нет ли подводных камней с этой стороны, например поведение штатной блокировки дверей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Был Матиз и Фьюжен и ни разу не думал что-либо вынимать и подзяражать. Хотя на Матизе один раз в мороз послушал магнитолу и акуум разрядил, но заряд восстановился после завода с толкоча...
В Ситроене же такая не предусмотрительность присекается режимом экономии энергии, магнитола по просту отключается!
Так что - не забивайте голову ерундой, мы ведь не ТАЗоводы...
В Ситроене же такая не предусмотрительность присекается режимом экономии энергии, магнитола по просту отключается!

Так что - не забивайте голову ерундой, мы ведь не ТАЗоводы...

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Я, честно говоря, не до конца разобрался с заголовком темы. Звучит так, как будто надо зарядить АКБ, не снимая батарею с машины.
Ну, если есть предпосылки к потере доверия(модная тема в москве в последние недели) к батарее, то читаем раздел руководства об отключении батареи, чтобы не напортачить, снимаем, проверяем напряжение без нагрузки и под нагрузкой, читаем инструкцию к зарядному устройству, и заряжаем тем или иным способом.
ЗЫ никогда не заморачивался с АКБ. Честно говоря, не знаю, какая АКБ у нас, но привык к тому, что на современных авто стоит или необслуживаемая или малообслуживаемая АКБ. У меня они работают по 5-6 лет, "умирают" за 5 секунд без предупреждения о плохом самочувствии, меняются на аналог от известного производителя. Всё относится к ситуации, когда система электрооборудования работает штатно, не допуская глубоких разрядов АКБ. Режимы эксплуатации - ежедневные или почти ежедневные поездки, короткие и продолжительные поездки, зимой и летом...короче, не заморачиваюсь.
ЗЗЫ ИМХО, слишком рано думать о проблемах в АКБ, ну, если нет никаких предпосылок, конечно.
Ну, если есть предпосылки к потере доверия(модная тема в москве в последние недели) к батарее, то читаем раздел руководства об отключении батареи, чтобы не напортачить, снимаем, проверяем напряжение без нагрузки и под нагрузкой, читаем инструкцию к зарядному устройству, и заряжаем тем или иным способом.
ЗЫ никогда не заморачивался с АКБ. Честно говоря, не знаю, какая АКБ у нас, но привык к тому, что на современных авто стоит или необслуживаемая или малообслуживаемая АКБ. У меня они работают по 5-6 лет, "умирают" за 5 секунд без предупреждения о плохом самочувствии, меняются на аналог от известного производителя. Всё относится к ситуации, когда система электрооборудования работает штатно, не допуская глубоких разрядов АКБ. Режимы эксплуатации - ежедневные или почти ежедневные поездки, короткие и продолжительные поездки, зимой и летом...короче, не заморачиваюсь.
ЗЗЫ ИМХО, слишком рано думать о проблемах в АКБ, ну, если нет никаких предпосылок, конечно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:26
- Реальное имя: СветЛана (МУЗА)
- Машина: Nissan, пассажир на С3 Picasso
- Откуда: Москва-Мытищи-Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 53
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
markiz писал(а):Суть вопроса в том, что на ранее имеющихся авто приходилось подзаряжать аккумулятор. Смотрел на Пикасике, индикатор в виде зеленого шлазка на аккумуляторе говорит что все в норме. По жизни кому-то приходилось уже подзаряжать аккумулятор и нет ли подводных камней с этой стороны, например поведение штатной блокировки дверей.
У меня не Пикасс, а только С3PlaciD_RioteR писал(а):В Ситроене же такая не предусмотрительность присекается режимом экономии энергии

Но однажды (в ноябре прошлого года) случилась такая хрень... что это было я так и не поняла. Стоя в очереди на шиномонтаж ("переобувалась" на зиму), машинка вдруг перешла в эконом режим, загорелся на панели значок аккумулятора. Машинка не заводится! Мужики собрались уже подзаряжать от "машинок-соседей по шиномонтажу". Открыли капот, протерли глазок на аккумуляторе, горит "зелененький". Но подошла очередь переобуваться, решила потом с заводом разберемся. Дернула дверь багажника... а она "заблокирована"!!! Сняли клемы с аккумулятора и присоединили вновь. И тут машинка "пришла в себя"!!! И завелась... и дверь открылась...)))) Вот такое было.

Жизнь видна до поворота, а, кажется, что до конца
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:18
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 pikasso 2010 115
- Откуда: Тула
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Да, я подзаряжал. Надоело, что через 20 мин отключало магнитолу. На время пока ставил решетку защиты радиатора поставил на подзарядку. Это получилось где-то 1.5 часа. И понял, что они вообще его не заряжали, а просто залили электролит. После зарядки стал даже заводится по другому и магнитолу слушал больше часа - не отключался. Так что советую всем подзарядить, особенно перед зимой. Как все делать все хорошо описано в инструкции.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Сегодня тоже заряжал прямо на авто... что-то вытащить аккум не вышло:( хз что там его держит. Скоро зима, счел нужным немного его "наполнить" энергией:)
А что за решетка защиты радиатора? Где почем можно её купить? от чего защищает?
А что за решетка защиты радиатора? Где почем можно её купить? от чего защищает?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
- Реальное имя: не клубный товарищ
- Машина: Пикассо... был когда-то
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
attacher ответ на свой вопрос смотри здесьattacher писал(а):А что за решетка защиты радиатора? Где почем можно её купить? от чего защищает?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:25
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с., Comford, желто-зеленый
- Откуда: Власиха, Одинцовский район.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 61
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Коллеги, скажите, пожалуйста, а можно ли заряжать АКБ не снимая с него клеммы? 

-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:18
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 pikasso 2010 115
- Откуда: Тула
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Нет, подзаряжеть АКБ не снимая клем нельзя! Свернете "башку" борт.комп!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
- Откуда: Ростовская область Миллерово
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
А что АКБ сам не способен восстановить работоспособность в процессе эксплуатации, что ему нужно помогать?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:26
- Реальное имя: СветЛана (МУЗА)
- Машина: Nissan, пассажир на С3 Picasso
- Откуда: Москва-Мытищи-Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 53
Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?
Вот и у меня сначало не выходило.... И чтобы вытащить аккумулятор, мне пришлось звонить в ОД. Трубку телефонную к уху прижала (слушала, что надо делать!), а руками "тащила"...))))attacher писал(а): что-то вытащить аккум не вышло:( хз что там его держит.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А я тоже так думала!PAVlin писал(а): АКБ сам способен восстановить работоспособность в процессе эксплуатации

Жизнь видна до поворота, а, кажется, что до конца