У нас двери не слабее.

Роман ! Провисание двери проверяется не выявлением люфта. Его не будет. Прикрой дверь вплотную к кузову, но не на замок, а ДО него. И посмотри на верхнюю кромку передней и задней двери. Наверняка кромка передней двери ниже кромки задней на четыре-пять миллиметров... Обычное дело - провис двери. Они большие и тяжёлые. Результатом этого провиса и является трение о крыло. Надо выправить дверь на петлях.
Сегодня сдали машину в кузовной сервис ОД. У нас, правда, кузовной сервис Ситроена в Рено
Тоже так считаю
Блин, я чот не понимаю.
Кстати, поясните кто-нибудь геометрию этого провисания. Дверь поступательно смещается вниз целиком (на петлях) или все-таки поворачивается вокруг оси перпендикулярной её плоскости?
Сам представляешь, что написал?
Смотрим вики:
Движение бывает поступательное и вращательное.Поступательное движение — это механическое движение системы точек, при котором любой отрезок прямой, связанный с движущимся телом, форма и размеры которого во время движения не меняются, остается параллельным своему положению в любой предыдущий момент времени