С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 46
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Подёргивания могут быть из-за клапана управления подъёмом клапанов. Простейшая диагностика двигателя это покажет.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Danielыч, Диагностику делал, по двигателю нарушений не выявили. Дергание как раз очень похоже, из за неравномерного износа диска.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
xcb, Сцепление не меняли.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
xcb, Сцепление не меняли.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ни разу не видел, чтобы ведомый диск сцепления отдельно в магазине продавался.dpodkolodny писал(а): ↑19 июл 2019, 14:00Может ли кто-нибудь подсказать номерок диска сцепление отдельно.
Если есть возможность сделать переобучение более-менее бесплатно, то чего бы не сделать. Там уже явно станет видно на сколько далеко ещё до замены. Судя по описанию, там сейчас всё не так уж плохо - у меня на механике сейчас так дёргается, что никак не назвать "еле заметно".
Это клапан сдвига фаз фазовращателя. К подъему клапанов он отношения не имеет. Но из-за него, тем не менее, может действительно дёргаться, ибо пропадает тяга на низах.
Последний раз редактировалось Stayer 19 июл 2019, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Из-за клапана так же дёргается.
Вряд ли сцепление изношено, скорее всего выжимной умирает. Если так, то обучение делать особого смысла нет, поможет на неделю-другую.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Выжимной когда умирает, шуметь будет, в моем случае тишина.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Нет. В данном случае имеется ввиду не износ самого подшипника, а гидропривода выжимного. Это один узел - и подшипник и гидрокамера.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Гидропривод меняют вместе со сцеплением, то есть при снятии коробки?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да. Гидропривод - одна деталь с выжимным. Неразборная.
Ну, вернее - разобрать то что угодно можно, но в запчасти поставляется только в сборе. Как правило, сам подшипник (деталь с шариками) не изнашивается. Дерганья машины происходят из-за того, что гидравлика перестает отпускать корзину плавно. Ну, или из-за неравномерности износа диска. Отчего то он изнашивается пятнами. В общем - точных причин никто не знает, из-за того, что все меняют все три детали - диск, корзину и выжимной. Раз уж сняли КПП. По отдельности никто не пробовал.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
А привод переключения передач тоже внутри колокола сцепления стоит?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Черкиз, выжимной у нас выглядит вот так. Корпус из пластика. Представляет из себя гидроцилиндр совмещённый с подшипником и датчиком положения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
При замене сцепления, меняем корзину, диск, выжимной с гидроприводом, а механизм переключение передач понимаю, что можно поменять в любое время?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Собственно говоря - не могу гарантировать, что механизм воздействия на переключатель передач снимается легко и просто, но то, что он находится снаружи коробки - это точно. Но я не помню, чтобы кто то вообще это делал... Нужды ни у кого не было.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
То есть этот узел (механизм переключения передач) достаточно надёжен, и при пробеге 90000 км. его замена не требуется? Мне в сервисе сказали и о его обязательной замене, при замене сцепления.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Однозначно - нет! Если только сломается.. Но - повторяю - я не помню таких случаев.
Не требуется.
Да он и стоит, я полагаю - не меряно. Может, Вы с сервисменами не так друг друга поняли? Может они о выжимном говорили? Может они в первый раз с такой машиной столкнулись и полагают, что выжимной и его гидропривод - это разные детали?