Особенности эксплуатации в морозы
-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:19
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 115 л.с., МКПП confort/WV Tiguan 2,0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Прошлой зимой прогревал включением обдува стекла на максимум при морозе до -25. Трещин нет. А как они могут появиться, если отогревать стекла нужно на холодной машине, при этом воздух из обдува идет холодный? По идее большого перепада температуры быть не должно. По мере прогрева скорость обдува уменьшал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:01
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 picasso,2009,115 л.с.,МКПП, Comfort
- Откуда: Ожерелье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Все правильно, меня тоже этот вопрос интересует. Откуда возьмется горячий воздух в холодном движке? Соответственно при постепенном нагреве двигателя, будет увеличиваться температура поступающего воздуха.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Совет спорный, многие так рекомендуют, но прошлой зимой была статья и тест проведен в одном авто-издании ( непомню где ). Никакой пользы от этого доказать не удалось, даже при измерении температуры внутри ни на долю градуса не поднялось. Делают вывод - это отнимает последние силы у АКК. По прошлой зиме заметил ( на старой машине ) - при -25 замерзла и еле крутила и не заводила, после оттепели до -5 крутило бодро и завелось, значит решающее значение имеет температура электролита, а раз "прогрев" фарами температуру не повышает, соглашусь что смысла в этом нет.Oberst писал(а):помочь АКБ "согреться" - на незаведенном "утреннем" движке в холодной машине, включить на секунд 10 фары дальнего света
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Подъезжаешь к универсаму, глушишь авто. Ходишь по магазину, стекло в это время обледенело. Включаешь обдув с обогревом (двигатель ещё не остыл) и ага (по моему, что то подобное и было...)нукер писал(а):Все правильно, меня тоже этот вопрос интересует. Откуда возьмется горячий воздух в холодном движке? Соответственно при постепенном нагреве двигателя, будет увеличиваться температура поступающего воздуха.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:25
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с., Comford, желто-зеленый
- Откуда: Власиха, Одинцовский район.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 61
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Если АКБ и так кранты, то включением дальнего света ему не поможешь! Статьи о вреде "толчка" светом АКБ не читал и спорить не буду, но одно хочу написать - мне такие манипуляции не вредили. И еще - старый АКБ надо выбрасывать, а не реанимировать!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Если на стекле нет сколов,имеющих тенденцию к растрескиванию,то при любом прогреве лобовому стеклу ничего не будет! Температура воздуха из дефлекторов не настолько велика,чтобы произвести какой либо разрушающий эффект на стекло! За время моей водительской практики (около 30лет) ни на одной машине ничего подобного не случалось!
А по поводу того: как фиксировать машину (если не на передаче и не на ручнике),то ответ один - что либо под колесо! Хочешь противооткатный башмак,хочешь просто палку... Про замерзание тросиков привода переключателя передач не знаю...А про ручник - однозначно! Во всех автомобильных изданиях найдёте этот совет.(Да и практика подтверждает)

А по поводу того: как фиксировать машину (если не на передаче и не на ручнике),то ответ один - что либо под колесо! Хочешь противооткатный башмак,хочешь просто палку... Про замерзание тросиков привода переключателя передач не знаю...А про ручник - однозначно! Во всех автомобильных изданиях найдёте этот совет.(Да и практика подтверждает)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
- Откуда: Балашиха/Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Сегодня как раз общался по телефону с ОД на Кусковской про замерзание тросиков КПП - они говорят на одном С3Пик тросики заменили (вроде как по гарантии). Но для этого нужно привезти авто на ночь к ним, оставить на их стоянке, чтобы с утра они могли удостовериться в наличии проблемы...
По поводу ручника - на всех трех своих поочередно сменяемых машинах пользовался им круглогодично и ни разу никаких проблем. ИМХО для современных авто эта проблема является надуманной.

По поводу ручника - на всех трех своих поочередно сменяемых машинах пользовался им круглогодично и ни разу никаких проблем. ИМХО для современных авто эта проблема является надуманной.

-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Согласен. Это надо круто накататься по лужам, да на морзе!PlaciD_RioteR писал(а):По поводу ручника - на всех трех своих поочередно сменяемых машинах пользовался им круглогодично и ни разу никаких проблем. ИМХО для современных авто эта проблема является надуманной.
Но полностью исключать такую вероятность не стоит. Бывают дни, когда влажность под 100%, а потом мороз, и на всех поверхностях образуется равномерная ледяная корка. Вот думаю в такой день и тормоза могут примёрзнуть.
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
iSantey как я вас понимаю. Было дело, когда в Сургуте температура с около нулевой, за 2 часа опустилась до -20, а до этого шел мокрый снег. Сидели в машине с будущей супругой около причала, так мало того, что машина в землю вмерзла, так задние колодки примерзли к барабану, в общем романтика затянулась часа на 4, пока вырвали из заледеневшей грязи, пока отстучали барабаны, в общем очень устали 

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
iSantey а как же без снятия колес. Молоток был заменен балонником. С заблокированной задней осью на чистейшем катке, в который преврвтились улицы, никак. Не дрифтер короче я )))
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Ну вот я про то и говорю, что на современных машинах все тоже очень прекрасно блокируется )
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 55
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Злоупотребляй-не злоупотребляй, а выбирать приходится из двух вариантов: или движок в морозы не прогревать (сигнализация с автозапуском только на ручнике и работает) или с прогретым движком, но с замерзшими колесами... Радости ни в том ни в другом случае не много.iSantey писал(а):но лучше не злоупотреблять ручником ни при какой погоде

Сам дважды прошлой зимой попадал в подобные ситуации (сзади барабаны): первый, когда после оттепели мороз ночью долбанул - отогрелся на автомойкее, куда на 2-х передних дополз около 200 метров, а второй, когда после мойки минут 5 ехал с притянутым ручником, чтобы прогреть и подсушить колодки, а они почему-то не подсохли и через 15 минут стоянки схватились так, что пришлось в сервис ехать на 3-х колесах и феном отдувать

Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 41
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
коллеги, внесу свои 5 копеек. проблема не надумана, а актуальна, но с одним НО - в отношении авто с задними барабанными тормозами. у нас сзади диски, а для ручника используются маленькие такие накладочки. сколько было авто на дисках сзади, никогда проблем не ощущал - круглый год ставил только на ручник, а вот прошлой зимой довелось покататься на матизе, так на нем раза 3 такого клина ловил. так что поздравляю с отличным выбором авто на задних дисковых тормозах!
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
Я маленьких накладочек на задних колёсах не увидел.... Обычные дисковые тормоза. Просто привод ручника по иному сделан.
А проблема ручника зимой актуальна для ЛЮБЫХ машин! Скептики убедятся,если попрактикуют ручник в переменчивую погоду от -2 до +2.
А проблема ручника зимой актуальна для ЛЮБЫХ машин! Скептики убедятся,если попрактикуют ручник в переменчивую погоду от -2 до +2.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо
m61-61 писал(а):коллеги, внесу свои 5 копеек. проблема не надумана, а актуальна, но с одним НО - в отношении авто с задними барабанными тормозами. у нас сзади диски, а для ручника используются маленькие такие накладочки. сколько было авто на дисках сзади, никогда проблем не ощущал - круглый год ставил только на ручник, а вот прошлой зимой довелось покататься на матизе, так на нем раза 3 такого клина ловил. так что поздравляю с отличным выбором авто на задних дисковых тормозах!
Тоже на матизе клина словил ))