
Первые поломки
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Первые поломки
Добавлю свой опыт: на 74-й тыЩе поменял обе шаровые опоры. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Первые поломки
Сам только посторонние звуки диагностировал (в крайних положениях руля на неровностях, при любой скорости). А так, как времени ковыряться самому у меня нет, то за 6 тыс. с небольшим, доверил эту работу ОД.
Там есть одна тонкость - заводские опоры к рычагу ПРИКЛЁПАНЫ и их надо срезАть. А ремонтные ставятся на болты (идут в комплекте).
Там есть одна тонкость - заводские опоры к рычагу ПРИКЛЁПАНЫ и их надо срезАть. А ремонтные ставятся на болты (идут в комплекте).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
- Откуда: ДНР-Израиль
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Первые поломки
Интересно,кто им поставляет подшипники? Похоже китайцы! Мне не понравился звук коробки (проехал чуть больше тысячи) при отпускании педали сцепления,какое-то "тарахтение"я слышал. Почитал на форуме,у некоторых тоже такое было. Но всё равно поехал к ОД. Я думал скажут не морочь голову,это нормально,но нет,приёмщик полушал,загнали в ремзону. На 2 дня дали съёмный Сирион.Короче,поменяли в коробке 4! подшипника. Сейчас я слышу лёгкий шелест работающих шестерён. Пробег-почти8 тыс. Похоже подшипники заводская проблема.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Первые поломки
46-48000 стойки стабилизатора.
на 50000 поменял обе шаровые, когда подняли машину на подъемник увидел что задний левый амортизатор весь в масле, тоже поменял.
Еще решил поменять масло в коробке, дело в том, что когда ребята высверливали шаровые и соответственно чтобы снять их отвели поворотный кулак. Оказывается, что ход у внутреннего шруса в коробке очень маленький может 0,5- 1 см, ну и масло немного разлили.
Вот так вот, если честно то после смены масла переключения стали намного лучше. Да залили туда не 1,9 как по документам, а 2л.
Tarkus, как вам дизель? Сколько соляры берет?
на 50000 поменял обе шаровые, когда подняли машину на подъемник увидел что задний левый амортизатор весь в масле, тоже поменял.
Еще решил поменять масло в коробке, дело в том, что когда ребята высверливали шаровые и соответственно чтобы снять их отвели поворотный кулак. Оказывается, что ход у внутреннего шруса в коробке очень маленький может 0,5- 1 см, ну и масло немного разлили.
Вот так вот, если честно то после смены масла переключения стали намного лучше. Да залили туда не 1,9 как по документам, а 2л.
Tarkus, как вам дизель? Сколько соляры берет?
Тюнинг авто в Туле. Производство, установка, покраска элементов внешнего тюнинга. Акссесуары.
|http://tuning-tula.ru||+7 (920) 272 4662
|http://tuning-tula.ru||+7 (920) 272 4662
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Первые поломки
Александр! Тема возникновения серийных неполадок стара, как мир. Сначала выпускается новое авто с завышенными прочностными характеристиками для завоевания рынка. Затем идёт очередь "оптимизации" расходов. Находятся новые поставщики с менее дорогими комплектующими. Зачастую это отражается на качестве. Так было и с Пикассом. Машины 2009г имели минимум "косяков", в 2010г уже вал проблемных деталей. Статистики 2011г пока нет...Tarkus писал(а):Похоже подшипники заводская проблема

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Re: Первые поломки
Пробег 25400. Приказал долго жить рабочий цилиндр сцепления - начал подтекать. У дилеров в наличии нет, доставка занимает 5-8 дней. В субботу должен прийти. В воскресенье поеду на замену. Можно ездить и с такой неисправностью, периодически подливая тормозуху в бачек.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:36
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115, confort
- Откуда: Ступино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 38
Re: Первые поломки
у кого-нибудь было такое: едешь на круиз-контроле(как положено на дисплее горит заданная скорость), потом, после чего не понял, вместо заданной скорости 2 прочерка, и круиз отказывается работать. После того как заглушишь и снова заведёшь авто, всё работает нормально, но спустя немного времени снова отказывается работать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Первые поломки
...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 03:55, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 50
Re: Первые поломки
Приключился у меня конфуз. Начну с того, что есть у меня дом в деревне. 320 км от дома. 316 км - асфальт, 3 км - хорошая грунтовка, "последняя миля
" - по полю, иногда по вспаханному.
Две недели назад зарылся, чутка соскользнув по сырой траве мордой в овражек. Благо, подруга на машине была в деревне, помогла выдернуть. Подумал-подумал, купил цепи. На этих выходных цепи испытал. Машина идет как по рельсам. НО: давая гораздо большую уверенность, заодно они оооооочень сильно отодвигают границы дозволенного
. Короче говоря, в какой-то момент задней частью машины хорошенько приложился об дно достаточно глубокой промоины.
Результаты:
1. Отвалилась задняя часть от бампера. При этом лопнули две лапки, крепящие ее к корпусу. В общем то не страшно, т.к. на ней много защелок, она держится хорошо и так.

2. Более стремная проблема: лопнуло крепление какой-то хрени. Я ее, пардон, идентифицировать не смог. Пластмассовая ребристая коробка, в которую с одной стороны входят (или выходят
) две гофры, с другой выходит короткая гофра с заглушкой.

Хрень находится под днищем машины между правым задним колесом и алюминиевой защитой выхлопной трубы. Крепится квадратным пластиковым коробом (он на фото слева сверху), приваренным к днищу. Лопнула одна сторона этого короба, со стороны выхлопной трубы.
При этом машина едет, все работает, ошибок нет никаких.
Чтобы не потерять хрень, я проделал небольшое отверстие в термозащите выхлопушки, подвязал проволокой энту хрень, и пропиленовой веревкой примотал все это дело к пластиковому коробу.

Обратная дорога по полю прошла успешно, ничего не отвалилось. Теперь буду думать, что делать дальше.
Камрады, кто знает, что это за хрень, зачем она нужна, да и нужна ли вообще
?



Результаты:
1. Отвалилась задняя часть от бампера. При этом лопнули две лапки, крепящие ее к корпусу. В общем то не страшно, т.к. на ней много защелок, она держится хорошо и так.
2. Более стремная проблема: лопнуло крепление какой-то хрени. Я ее, пардон, идентифицировать не смог. Пластмассовая ребристая коробка, в которую с одной стороны входят (или выходят

Хрень находится под днищем машины между правым задним колесом и алюминиевой защитой выхлопной трубы. Крепится квадратным пластиковым коробом (он на фото слева сверху), приваренным к днищу. Лопнула одна сторона этого короба, со стороны выхлопной трубы.
При этом машина едет, все работает, ошибок нет никаких.
Чтобы не потерять хрень, я проделал небольшое отверстие в термозащите выхлопушки, подвязал проволокой энту хрень, и пропиленовой веревкой примотал все это дело к пластиковому коробу.
Обратная дорога по полю прошла успешно, ничего не отвалилось. Теперь буду думать, что делать дальше.
Камрады, кто знает, что это за хрень, зачем она нужна, да и нужна ли вообще

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Первые поломки
Kasper писал(а):. Более стремная проблема: лопнуло крепление какой-то хрени.
Kasper Тёзка! Поздравляю! Ты оторвал крепление АДСОРБЕРА.Kasper писал(а):. Пластмассовая ребристая коробка, в которую с одной стороны входят (или выходят ) две гофры, с другой выходит короткая гофра с заглушкой.



Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Та же проблема после поездки по лесовозным колеям. Решение: берёшь полоску тонкого металла (типа ножовочного полотна пилы по металлу), накаляешь до-красна, вставляешь между оторванной лапкой и пластмассовой вставкой бампера и прижимаешь их к полотну ножовки. Тут же полотно убираешь, а пластмассовые половинки прижимаешь друг к другу. Спекаются намертво! Только делать это надо вдвоём. Один держит детали, другой вставляет /вынимает железяку. После предыдущей поломки (на Волге черпанул в яме) продержалось год. Оторвал какой-то палкой в колее.Kasper писал(а): Отвалилась задняя часть от бампера. При этом лопнули две лапки, крепящие ее к корпусу. В общем то не страшно, т.к. на ней много защелок, она держится хорошо и так.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Первые поломки
Друзья, всем привет! Не прошло и 500 км после первого ТО на 20 000 км, застучало что то сзади справа. Звук такой, как будто доски в багажнике лежат (проверил, а их нет
). Залез под машину, амортизатор сухой. Заодно увидел, что болтается кожух пластмассовый вертикальный, что над правым задним брызговиком и вполне может издавать звуки стука дополнительные, хотя и все клицы на месте, но разболтаны. Кстати, с левой стороны почему то такого кожуха нет. В нише виден разъём, идущий на задние фары. Такого ведь не должно быть! Засунул в зазоры между правым кожухом куски поролона. Проехался, звук грохающих досок не пропал. Было подозрение, что разболталось крепление верхней части амортизатора, но, подёргав его рукой, он крепко держится в креплениях. Есть, также, покоцанные кожухи снизу. Есть лопнувший кожух у переднего бампера...
Вопрос! Кто нибудь может подсказать, что надо поглядеть, подёргать...От чего могут быть такие звуки? Где можно найти чертежи с деталировкой кожухов снизу и, как до креплений клицами добираться - посмотрел, к некоторым местам без съёма заднего локера не подобраться.
Чего то меня напрягает отсутствие защитного кожуха слева, закрывающего разъём левой задней фары (на последнем ТО была замена лампы 12 В). Может забыли поставить?
С уважением, Виктор

Вопрос! Кто нибудь может подсказать, что надо поглядеть, подёргать...От чего могут быть такие звуки? Где можно найти чертежи с деталировкой кожухов снизу и, как до креплений клицами добираться - посмотрел, к некоторым местам без съёма заднего локера не подобраться.
Чего то меня напрягает отсутствие защитного кожуха слева, закрывающего разъём левой задней фары (на последнем ТО была замена лампы 12 В). Может забыли поставить?
С уважением, Виктор
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:58
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Class
- Откуда: Снежинск Челябинскай область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Первые поломки
Всем добрый вечер!
Вчера произошла первая поломка пропал стояночный тормоз, то есть сломался!
Не подскажите является или нет это гарантийным случаем! Если да, то каковы мои действия! За ранее благодарен!
P.s. Просто я чайник не много по части гарантийного обслуживания!
Вчера произошла первая поломка пропал стояночный тормоз, то есть сломался!

P.s. Просто я чайник не много по части гарантийного обслуживания!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 51
Re: Первые поломки
Опишу очередную поломку своего пикасса. Эта история началась еще летом, после замены термостата во второй раз, стала потихоньку уходить ОЖ. Стал раз в неделю ездить к ОД чтоб они ее подливали. Первоначально конечно они попытались отказать, но объяснив им, что они нарушили целостность работы системы охлаждения и теперь обязаны устранить данную неполадку. Это продолжалось два месяца, после я уехал в отпуск взял с собой в дорогу литр концентрата, разбавил его 50:50 и стал сам доливать раз в неделю грамм по 150. Приехав с отпуска сразу решил посетить ОД и напомнить им о себе(они были очень рады моему приезду. но не готовы к новым версиям ухода жидкости). И опять стали меня убеждать в ее выкипании, но не задумываясь о том, что климатические условия сменились с лета на осень. В конечном итоги, когда резко похолодало на улице, результат был на лицо (пошла испарина из под помпы). Я позвонил тех. директору и высказал ему свои не довольствия работой его подопечных.Он сказал, что все решит и разберется с ними. Я сразу к ним. Они оставляйте, будем тестировать и если, что найдем, то поменяем. Я соответственно оставил им свой авто, получил от них подменный и стал ждать результата. Долго ждать не пришлось, вечером позвонили, извинились, сказали, что я был прав.Будут менять помпу, на складе есть помпа, завтра авто будет готово. Позвонил им на следующий день, спросил результат и уточнил по замене антифриза. они мне сказали, что зальют старый. В конечном итоге настоял на замене его на новый, попросил залить красный, пообещав им заплатить за его замену. К вечеру меня порадовали, что можно приехать забрать авто. Я сразу рванул к ним, по дороге позвонив тех.директору, что бы поблагодарить его за оперативность и уточнил по оплате. На что он мне сказал, что замена за их счет, ничего не надо платить. Приехав в тех.цетр, заглянул первым делом под капот и был в шоке от увиденного. Вместо красного цвета в расширительным бачке ОЖ была, желто- сине-зеленого цвета. Соответственно на мой вопрос мастеру приемщику: - Что это за хрень? Он начал в очередной раз выдавать бессмысленные ответы, это через бачок у нее вид такой. и попытался меня убедить в этом, открыв крышку. Но когда сам заглянул туда и посмотрев на меня понял, что данный ответ не пройдет. Начал выкручиваться второй попыткой, что всю жидкость слить не удалось, поэтому такой цвет у нее. Я соответственно спросил у него: - А почему не промыли водой? На что он мне ответил, система охлаждения не промывается водой, т.к. будет коррозия. Я вообще чуть не упал от такого ответа. И сказал ему, что еще за это я должен Вам заплатить 1 тыс рублей. Он соответственно сказал, что платить ничего не надо, ему позвонили и сказали, что денег брать не надо. Я забрал авто и заказ-наряд на замену помпы. Всю ночь ждал, долгожданного утра, чтоб еще раз посетить свой любимый цент Ситроен и пообщаться с руководством. Утром встретившись с тех. директором. изложил ему свою неудовлетворенность проделанной работы. Он вызвал инженера по ремонту, и в беседе я понял, почему после ТО у нас ломаются наши авто. Он меня также как и мастер приемщик стал убеждать, что страшного ничего нет в том. что они смешали ОЖ двух цветов, что жидкость залитая в наши авто бессрочная и не подлежит замене, а просто проверяется каждые 120000 км и в случае необходимости производиться ее замена. Что в случае замены, система охлаждения двигателя вовсе не промывается, из-за термохомута стоящего на нижнем патрубке(правда когда прошли к машине и увидел он следы у нижнего патрубка. произнес "Они все же смогли его снять"). Я соответственно был готов к этим все отговоркам с их стороны и рассказал им про качества нашей ОЖ, ее периодичности замены и самое главное об особенностям промывки систему охлаждения(промывается раздельно, радиатор и после снятия термостата промывается блок). после чего тех.директор предложил замерить пригодность антифриза при помощи спец. прибора(рефрактометр), если он будет непригоден, то заменят на новый. после чего в беседе с тех. директор раскрыл причину не промывки системы охлаждения. У них оказывается просто негде это делать. Инженером по ремонту было сделано две попытки замера безрезультатно, потом вроде получилось. показал и мне он этот результат, но не убедительный. После данного теста попросил у него официальную бумагу. отказал. Но побегав немного, дал мне очередной заказ-наряд на замену ОЖ. В конечном итоге я предложил им устно вернуть мне деньги за авто неоднократно ломающийся за 9 мес. при пробеге 18500 км. Они предложили компанию занимающуюся этим делом, пришел мастер оценщик и оценил его в 450 тыс. руб. тут я в очередной раз был ошарашен их работой. Скидка в 191 тыс. руб. практически на новый авто приобретенный у них с доп. оборудованием за 614 тыс.руб + комплект зимней резины на дисках в 27 тыс.руб=итого 641 тыс.руб Классно работают ребята. Вот так работает ОД в Волгограде. Будь внимательны при выборе ОД. Так что у меня на данный момент, одно решение. претензия на некачественный автомобиль к ОД, официальный ответ от них и в суд,за заменой на новый. Факты есть(неоднократные поломки, одного и того же оборудования) заказ-наряды имеются. и это же письмо отправлю в качестве претензии на горячую-линию ситроен(правда уверен будет ответ от них, без результатный). А еще завтра заеду и попрошу у тех. директора официальную справку проведенного теста ОЖ. Извините за ошибки. торопился
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 50
Re: Первые поломки
Возвращаюсь к нашему августовскому разговору про крепление адсорбера. Kasper @ Первые поломки При проведении ТО-1 попросил спецов посмотреть, что можно сделать. Подтвердились самые худшие прогнозы, эта пластиковая рамка просто припаяна к бензобаку. Между ней и баком ничего не подсунешь, не вставишь. Отдельно она не поставляется, нужно менять бак. Его стоимость почти 17 тысяч рублей. В самом адсорбере так же есть трещина, но это не мешает ему жить. И, наверое там же, где адсорбер поломал, заодно и погнул немного резонатор, что так же не мешает ни мне, не машинке. Он стоит 10 с небольшим тысяч.
Блин, машина прелесть, все замечательно, но не для наших проселков... По большому счету, из выступающих частей на днище только резонатор и адсорбер висят... ХОРОШО, ЧТО СТОИТ ЗАЩИТА КАРТЕРА
Интересно, можно ли адсорбер убрать куда-нибудь в другое место, перенести его в моторный отсек как-то... 


