Я тоже хочу поставить обогрев зеркал. Ещё летом спрашивал у ОД на тему такой возможности. Долго искали ответ по VIN, ничего не нашли и ответили примерно так: если проводка есть, то подключим, только надо зеркала купить соответствующие. А как узнать, есть проводка или нет? Говорят, должен специалист посиотреть. Ладно, думаю, при след. визите пусть посмотрят.
Вчера посмотрели. Проводки нет, но могут протянуть за 3.5тыр, только зеркала, опять же, купить надо, обратитесь в отдел запчастей. Вот тут у них какая-то засада. Менагер ничего не смог найти у себя в компе..., надо, говорит, с Москвой списаться. Записал мой телефон, обещал позвонить.
Звонка пока нет. Я тут, между делом, перечитал весь форум, похоже, не у меня одного такая проблема с менеджерами по запчастям. Это что, зеркальная болезнь такая? Народ с форума покупает в Exist по кодам 8151JT и 8151JV. Вот я думаю, мож и мне купить в Exist и принести им на блюдечке с голубой каёмочкой?
Тут ещё поднимался вопрос о самой температуре обогрева, типа, то грет, то не греет. Есть одна мысль. Если включить обогрев заднего стекла, то рано или поздно он всё равно выключится. Лампочка индикации обогрева при этом гаснет. И чтобы включить обогрев снова, естественно, нужно опять нажать кнопку. По каким критерям выключается обогрев? По таймингу или по достигнутой температуре? Если обогрев зеркал сидит в одной цепи с обогревом стекла, логично предположить, что и обогрев зеркал выключится одновременно с обогревом стекла. Если выключение обогрева всех элементов происходит по таймингу, то по уму, должна учитываться забортная температура, скорость и направление ветра, интенсивность осадков, скорость движения и т.д.

. Я, думаю, это было бы не лучшее инженерное решене. А вот если отключение происходит по термодатчику, причём термодатчиком может служить и сам нагревательный элемент, всё было бы логично. Может, так и есть на самом деле? Тогда посты форумчан о том, что при +28 зеркало нагревается всего до +31, +/- погрешность измереня, вполне объяснимы. Кроме того, что вытворяет БК, одному только Citroen и известно. Как показали мои недавние нечеловеческие опыты со светодиодными лампами, БК может питать цепи импульсно, может изменять внутреннее сопротивление, может чувствовать нагрузку (измерять сопротивление) и наверняка ещё много чего может...