Течёт масло!!!

Ответить

Михаил74
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:00
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Михаил74 » 03 май 2016, 19:25

FANAT писал(а): Михаил74, Электроклапан масляного насоса. Поменял вчера сам, нужно снимать поддон. Запчасти 7500. В проводе масло было, это к вышестоящим гаданиям, есть оно там, или нет.
Вы не подскажете, если не затруднит, что заказывать в запчасти. Не гадаю, масло подтекает бодро.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 май 2016, 21:44

Михаил74,
V764723880-Клапан насоса
V764583680-Втулка насоса.


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 05 май 2016, 15:51

Disco писал(а): "сопливит" масло?
Ого! :shock: неплохо так "сопливит"...
Disco писал(а): откуда "сопливит"
Сальник коленвала, клапанная крышка...хз откуда еще может...искать надо.


Михаил74
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:00
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Михаил74 » 06 май 2016, 18:36

FANAT писал(а): Михаил74, Электроклапан масляного насоса. Поменял вчера сам, нужно снимать поддон. Запчасти 7500. В проводе масло было, это к вышестоящим гаданиям, есть оно там, или нет.
Добрый вечер. Правый привод надо вынимать или можно отклонить? Хватит места снять поддон без демонтажа привода или масло из коробки слить и привод вытащить? :?


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение FANAT » 06 май 2016, 20:03

Михаил74, ничего отклонять не надо, а тем более привода снимать. Снять поддон, открутить датчик, вытащить старый, привинтить новый., вставить клемму. Крышку на герметик и привинтить. На эстакаде сам менял. Там ничего сложного.


Михаил74
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:00
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Михаил74 » 07 май 2016, 17:52

FANAT писал(а): V764723880
Все разобрал. Не могу понять, как снять клапан с насоса (на резьбе, на фиксаторе или вытянуть?) и как снять разъём. Подскажите.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение FANAT » 08 май 2016, 09:54

Михаил74, винты открутили, которые провод держат, клапан просто вынимаете, попробуйте из стороны в сторону его чуть-чуть пошатать. Разъем- руку вглубь засунули фишку нащупали и аккуратненько пробуете вытащить. На новой посмотрите и поймете способ крепления.


Михаил74
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:00
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Михаил74 » 08 май 2016, 15:15

FANAT писал(а): Михаил74, винты открутили, которые провод держат, клапан просто вынимаете, попробуйте из стороны в сторону его чуть-чуть пошатать. Разъем- руку вглубь засунули фишку нащупали и аккуратненько пробуете вытащить. На новой посмотрите и поймете способ крепления.
Огромная благодарность! Всё как Вы сказали, разъём на ощупь. Только приехал из гаража.


Y5y6
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:00
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso 1.4MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Y5y6 » 08 май 2016, 20:59

Был на сервисе, сказали поддон подтекает, надо ремонтировать. Есть ремнабор - стоит 9000 + работа
Много или как?
Двигатель 1.4


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение FANAT » 08 май 2016, 22:41

Y5y6, смотря где подтекает. Если по стыкам, то снять поддон очистить старый герметик, нанести новый прикрутить. Цена 300 рублей за герметик. Если где-то поврежден, то снять и заварить. Тоже дешево. Вообще разводят вас кмк. Новый поддон 5500+ самому на эстакаде поставить. Либо на разборке купить. Шлите своих сервисменов подалее с такими ценами.


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Dimageria » 10 май 2016, 17:16

жан писал(а): Вадим, затягивать сам корпус натяжителя, " отверстие"- там расположен клапан гидронатяжения. Прокладка находится под корпусом,при затяжке слегка сомнется и уплотнит узел.
Для выворачивания натяжителя необходима обязательная фиксация валов с пом. приспособлений (описано в руководстве по ремонту). Идею " мастера" про наварку выбрось из головы, похоже он кроме жигулей ничего не чинил. Скорее всего у тебя натяжитель вывернулся уже на несколько оборотов и цепь ослабла.
Ок. А первая часть вопроса? Если нет отверстия в центре натяжителя? Это однозначная замена? Нет резона его подтягивать? По признакам похоже что из под него сочится!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение жан » 11 май 2016, 01:25

Dimageria, натяжитель с "отверстием" это модернизированный вариант, он обеспечивает более правильное натяжение цепи. Лучше заменить. А подтянуть старый однозначно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Dimageria » 11 май 2016, 09:10

жан писал(а): Dimageria, натяжитель с "отверстием" это модернизированный вариант, он обеспечивает более правильное натяжение цепи. Лучше заменить. А подтянуть старый однозначно.
Жан, я так понимаю просто выкрутить и вкрутить его нельзя? Необходимы какие то манипуляции с валами?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение жан » 11 май 2016, 10:28

Dimageria писал(а): Жан, я так понимаю просто выкрутить и вкрутить его нельзя? Необходимы какие то манипуляции с валами?
Некоторые меняют просто так... но если цепь сильно вытянутая, то риск перескочить зуб...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alexsok
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:57
Реальное имя: Александр
Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Confort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение alexsok » 12 июн 2016, 11:24

FANAT писал(а): Михаил74, ничего отклонять не надо, а тем более привода снимать. Снять поддон, открутить датчик, вытащить старый, привинтить новый., вставить клемму. Крышку на герметик и привинтить. На эстакаде сам менял. Там ничего сложного.
Пробовал снять поддон - слил масло, открутил 16 болтов с головкой под ключ на 10, но поддон не снимается. Пытался герметик отковырять, но даже канцелярский нож не лезет. В одном месте немного отогнул край поддона, лезвие ножа вставил, а дальше никак. Подскажите, пожалуйста, что не так делаю?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»