Какая следующая машина?
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Какая следующая машина?
А я может на Гранд Сценик пересяду. Почти купил новую Весту, но не смог... Все хорошо вроде, но не равноценный обмен получается. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: Какая следующая машина?
А меня тут рекламой закидали!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 09:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3picasso,2014г. 95 л.с. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 69
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Какая следующая машина?
Я только его посмотрел, посидел внутри.
Снаружи, как мне показалось он не так притягивает взгляд как Пикасик.
Мне показалось, блок фар страшноватый.
Внутри удобно. Красиво. Люк.
Но не так высоко крыша внутри.
Я был в папахе и мне казалось, что задену ей обшивку.
Посмотрел багажник, показалось, что зимняя резина не войдет так же, как в Пикасик.
Под бампером лежал мерный брусок 200 мм.
3 цилиндра, турбо.
Ну вот и все.
Снаружи, как мне показалось он не так притягивает взгляд как Пикасик.
Мне показалось, блок фар страшноватый.
Внутри удобно. Красиво. Люк.
Но не так высоко крыша внутри.
Я был в папахе и мне казалось, что задену ей обшивку.
Посмотрел багажник, показалось, что зимняя резина не войдет так же, как в Пикасик.
Под бампером лежал мерный брусок 200 мм.
3 цилиндра, турбо.
Ну вот и все.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
И саблю не вставая не вынуть.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Какая следующая машина?
Ребят, привет всему сообществу!!! Давно не посещал сею платформу! Может конечно мне с Берлинго и не повезло, Но я очень от многих слышал нарекания на подвеску этого авто. А сей час (имея под капотом 140л/с) , скажу , что и двигатель ну не как не предназначен для путешествий! Обгон, был проблемой. А самое интересное , что расход по трассе на Берлинго был , при скорости 100-115 км/ч примерно в районе 9 литров. А на Джилли Х7 8-8,2 ( бензин 92) И идти на обгон на китайце одно удовольствие (тапку надавил и чувствуешь табун) На сегодняшний день пробег на Джилли чуть больше 20т/км. Пока Бог миловал, кроме Т.О. не чего не делал. А ..вру( по гарантии поменяли оба стабилизатора на Т.О. 2. мастер сказал, что постукивают и предложил сменить . Ну как я мог отказать хорошему человеку

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: Какая следующая машина?
Арсений, приветствую!
У меня грузовая версия, подвеска отличается от пассажирской, дорожный просвет поболее будет. Часто перевожу грузы весом 750 кг на рсстояния 400-800 км, двигаясь при этом со скоростью 110-130 км/ч.
Динамика у моего пыжика вполне даже достойная, ускоряется со светофора очень резво и уверенно, при обгонах чувствую себя более чем уверенно!
Расход Аи-95 в среднем 8,5л/100км, бака 60 литров хватает на 800 км пробега, если не обгонять, то можно и 1000км проехать, фотография есть с дисплея магнитолы.
У кого загородный дом, кто охотник и рыболов - очень интересный и недорогой авто
У меня грузовая версия, подвеска отличается от пассажирской, дорожный просвет поболее будет. Часто перевожу грузы весом 750 кг на рсстояния 400-800 км, двигаясь при этом со скоростью 110-130 км/ч.
Динамика у моего пыжика вполне даже достойная, ускоряется со светофора очень резво и уверенно, при обгонах чувствую себя более чем уверенно!
Расход Аи-95 в среднем 8,5л/100км, бака 60 литров хватает на 800 км пробега, если не обгонять, то можно и 1000км проехать, фотография есть с дисплея магнитолы.
У кого загородный дом, кто охотник и рыболов - очень интересный и недорогой авто

Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Какая следующая машина?
Владимир, можно я не буду комментировать, что почти двух тонная машина с загрузкой 750 кг при скорости 110-130 потребляет 8,5 л. Наверное Вам просто повезло с машиной! У меня было по другому. Согласен с тем , что от светофора Берлинго- Партнер уходит довольно резво! (ибо первые две передачи довольно короткие. Машина изначально заточена под перевозку груза по городу ) , а вот дальше... на обгоне при скорости 110-130, да еще с грузом 750 кг..... Надеюсь я Вас не обидел!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Возраст: 55
Re: Какая следующая машина?
Арсений, я вынужден вступиться за Берлинго именно по этому параметру. Грузовой служебный Берлинго легко позволяет мне не тратиться на бензин для своего собственного автомобиля.

Если в цифрах, то средний расход стабильно держится в пределах 7,5-8 л/100км. Правда, полная загрузка весьма редка, а скорость, как правило, не выше 110 км/ч. Но, несколько раз убеждался, что притащив из СПб в Новгород две полные двухсотлитровые бочки и кучу железа в оставшемся кузовном пространстве имел на выходе всё ту же десятилитровую канистрочку девяностапятого для своего Пикасса...

Возможно, это оттого, что под капотом стоит не помпезный ЕР6, а простой трудяга TU5. Он не растопыривает пальцы, а просто работает...