Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Я у своего кольца выравнивал года три или четыре назад, регуляторы бестолку менял. Дикая система какая-то. Нужно менять полностью генератор, а лучше машину. Осенью опять начало скакать, а может и раньше, летом свет фар не виден, ночи белые, а по осени заметил, что фары яркость убавляют, смотрю, а напруга от 14 до 15 вольт скачет. Бывает устаканится, а порой опять начинает скакать. Забил на это дело, надоело искать.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Машину - дороже.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
85 000
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
В субботу надеюсь съездить.
Никто кстати не посоветует электрика в Москве?
А так собрался в новый сервис на Ильменский проезд (это разделились которые были на Добролюбова)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Вряд-ли броски напряжения связаны с овальностью токосъёмных колец. Менять генератор... Вероятные броски напряжения могут быть связаны с плохим контактом в пайке обмотки. У меня на старой машине залипли щётки в расплавленном пластике направляющих щёток (там где пружина давит на щётку). После остановки двигателя щётка пристыла к направляющей и работала без прижима пружиной, пока графит щётки не стерся до зазора. Далее 400 км езды на АКБ и всё. Алаверды. АКБ под замену, замена щёточного механизма. Всё-таки генератор достаточно кандовый механизм, чтобы его сломать. Советую с заменой не торопиться.
Последний раз редактировалось vikozr 30 ноя 2018, 22:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Они становятся не овальными, а щетки выгрызают в них канаву и видимо контакт становится плохим.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Съездил на сервис, померили 12В говорят а надо 14В.
Сдали генератор в специальную контору, говорят релю капец (щетки живые, но они там вроде как в комплекте). Ремонт 5 тыс, снять поставить 2500. Все работает, старый акк сразу поставил, новый продавать буду.
Сдали генератор в специальную контору, говорят релю капец (щетки живые, но они там вроде как в комплекте). Ремонт 5 тыс, снять поставить 2500. Все работает, старый акк сразу поставил, новый продавать буду.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
В комплекте с чем, с новым реле? То есть они умудрились заменить реле без последствий? Карлсон молчит? Надо срочно пытать, что за реле поставили. Бумагу выдали какую-нибудь, где это можно увидеть?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Не, не выдали. Так вроде все работает. Сервис позвонил в специальную контору, оттуда приехал мужик, забрал генератор, через пару часов вернул.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Есть подозрение, что он его не менял, а починил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
В далекие 90е годы, можно было приехать на «Маршал», там генератор снимали без подъемника и сразу чинили!
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Господа, прошу совета! Не знаю как быть
!
Купил новый АКБ (старый FIAM 8 лет отпраздновал и ушел на покой с 10,4В после 2х дней простоя)
1) Снял верхний кожух
2) Скинул клеммы
3) Справа от корзины ближе ко мне, отвел рычажок, который как-бы держит юбку АКБ
4) Дале тырк, тырк, пых пых и ничего, АКБ стоит как мертвая. Визуально ничего не видно, каких-либо пластин - держалок...Скачал руководство и там пусто по этой инф. В интернете фотки с внешне другой крышкой.
5) Подскажите плиз!!! Пикасеныш стоит, хочет ездить!!!

Купил новый АКБ (старый FIAM 8 лет отпраздновал и ушел на покой с 10,4В после 2х дней простоя)
1) Снял верхний кожух
2) Скинул клеммы
3) Справа от корзины ближе ко мне, отвел рычажок, который как-бы держит юбку АКБ
4) Дале тырк, тырк, пых пых и ничего, АКБ стоит как мертвая. Визуально ничего не видно, каких-либо пластин - держалок...Скачал руководство и там пусто по этой инф. В интернете фотки с внешне другой крышкой.

5) Подскажите плиз!!! Пикасеныш стоит, хочет ездить!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
AndreiKa, сначала нужно вынуть мозги, потом доставать аккумулятор, отводя рычажок и отклоняя аккумулятор в сторону освободившегося пространства.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Слева от акб блок с кучей проводов. Его выдергиваешь вверх. Он идет туго, потому, что вставлен в разъем и отводишь его в сторону. Затем акб наклоняешь влево , в сторону освободившубся от блока, и вынимаешь акб.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Спасибо
