С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Внесу пять копеек. Касается хоть механики, хоть робота. Педаль газа у нас не простая(с мозгами). Предположим я двигаюсь на 5й передаче со скоростью 80кмч 2700об.мин, и мне надо резко ускориться. Педаль в пол и резкого ускорения нет, а если сбросить газ на доли секунды, а затем в пол, то подача топлива почемуто больше происходит и резвее разгон.Как бы ИМХО.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Можно.sergant писал(а):Можно ли прямо на любой скорости переключаться из ручного режима в автоматический и наоборот?
Да. Рычаг - это всего лишь электрический переключатель. Он ничем не блокируется.sergant писал(а):Передвинется ли рычаг?
И в эти положения рычаг переключать можно. Но задний ход при этом включится только тогда, когда совпадут условия: рычаг в положении ЗХ - скорость=0. За этим следит электроника и от водителя тут ничего не зависит.sergant писал(а):Однозначно понял что на скорости нельзя включать нейтраль и задний ход.
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Значит разогнавшись в ручном режиме можно переключиться прямо в движении на автомат? А автоматический режим начнет свою работу с той передачи на какой ты находишься?
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
sergant
По поводу надежности электроники (а рычаг КПП фактически электронный) не беспокойтесь. Можно переключать его как хочешь и куда хочешь, в движении в любую сторону. В случае, если режим не подходит (мы едем вперед 100км/ч и тут втыкаем R), то на табло будет мигать N и будет выжато сцепление.
Например, при полицейском развороте задом можно случайно включить R-A вместо R-N. Развернуться. Передача будет выключена. И снова переключить рычаг A-N-A и продолжить движение вперед, не останавливаясь.
http://www.youtube.com/watch?v=JNWvzuEui7Y - в максимальном качестве можно увидеть четко приборку и текущую передачу.
По поводу надежности электроники (а рычаг КПП фактически электронный) не беспокойтесь. Можно переключать его как хочешь и куда хочешь, в движении в любую сторону. В случае, если режим не подходит (мы едем вперед 100км/ч и тут втыкаем R), то на табло будет мигать N и будет выжато сцепление.
Например, при полицейском развороте задом можно случайно включить R-A вместо R-N. Развернуться. Передача будет выключена. И снова переключить рычаг A-N-A и продолжить движение вперед, не останавливаясь.
http://www.youtube.com/watch?v=JNWvzuEui7Y - в максимальном качестве можно увидеть четко приборку и текущую передачу.
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо. И еще вопрос. Допустим катимся на роботе в режиме торможения двигателя. Робот должен переключать передачи вниз. В итоге он до первой передачи опускается и далее на ней катится?
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Снег то есть сцепление не меняли ни разу и коробка сейчас чувствует себя хорошо? Для себя интересуюсь, а то пугают заменами на роботе сцепления якобы в районе 40 тысяч пробега.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
FANAT
Да. Сцепление не менял. Но пару тысяч километров и месяц тому назад озаботился этим вопросом. Коробка стала поддергивать на малых скоростях. Я запаниковал и стал прицениваться к комплектам сцепления, к ценам на работы, рвать на себе волосы, запасать головопосыпочный пепел...
Как раз стояли морозы...
Записался на сервис в СПб для проверки сцепления.
Мастер выслушал меня, вывел на улицу, усадил в мой же автомобиль на пассажирское место, сам сел за руль и покатился по территории СТО.
Потом любезно объяснил мне, что, хоть основной их деятельностью является зарабатывание денег, но я мнительный мудак и с меня они денег не возьмут. С этим и отпустил меня на все четыре стороны.
Как я уже писал вЫше, стояли морозы. После хорошего прогрева машины дергания на 2 передаче и впрямь пропадали.
И я вспомнил, что прошлой зимой эта история уже была. а потом пришли теплые деньки и жизнь опять стала хороша и прекрасна, как и работа сцепления.
Да. Сцепление не менял. Но пару тысяч километров и месяц тому назад озаботился этим вопросом. Коробка стала поддергивать на малых скоростях. Я запаниковал и стал прицениваться к комплектам сцепления, к ценам на работы, рвать на себе волосы, запасать головопосыпочный пепел...
Как раз стояли морозы...
Записался на сервис в СПб для проверки сцепления.
Мастер выслушал меня, вывел на улицу, усадил в мой же автомобиль на пассажирское место, сам сел за руль и покатился по территории СТО.
Потом любезно объяснил мне, что, хоть основной их деятельностью является зарабатывание денег, но я мнительный мудак и с меня они денег не возьмут. С этим и отпустил меня на все четыре стороны.
Как я уже писал вЫше, стояли морозы. После хорошего прогрева машины дергания на 2 передаче и впрямь пропадали.
И я вспомнил, что прошлой зимой эта история уже была. а потом пришли теплые деньки и жизнь опять стала хороша и прекрасна, как и работа сцепления.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да, небольшие подергивания на холодную в морозы, тоже замечал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Напишу о роботе, который стоит у дочери на С1. Мы его после прошествия 40000 переобучали через Лексию, т.е устанавливали диск на нулевую точку. Может это не то, но дергаться на 1 и 2 передаче перестала. Но я думаю что роботы у них разные.
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
По возможности на светофорах стараюсь переводить рычаг в нейтраль - не помешает?