Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Пепелац...
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Размеры шин на Citroen C3 Picasso:
195/60 R15 T
195/55 R16 T
205/45 R17 V
Варианты не стандартных размеров шин на Citroen C3 Picasso
195/55 R16 T на 205/45 R17 V - теряем в диаметре колеса 5 мм, теряем в дорожном просвете 2,5 мм
195/60 R15 T на 205/45 R17 V - приобретаем в диаметре колеса 1 мм, приобретаем в дорожном просвете 0,5 мм
195/55 R16 T на 195/60 R15 T - теряем в диаметре колеса 6 мм, теряем в дорожном просвете 3 мм
Основные обозначения (маркировка) шин:
Первое значение (195) - Ширина шины в мм.
Второе значение (60) - Серия, отношение высоты профиля шины к его ширине, в процентах.
Символ R - Означает что шина радиальная.
Последнее значение (15) - Посадочный диаметр в дюймах.
Символ T(V) - Индекс скорости (T = 190км/ч; V = 240км/ч)
Основные обозначения (маркировка) колесного диска:
6J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 6). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие одного буртика.
16 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
ET=23 - вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
PCD=4х108 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
DIA=65,1 - диаметр ступичного отверстия в мм.
СН - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump).
----------------------------------
Знаете ли вы, что существует ГОСТ на количество балансировочных грузов при балансировке колеса? Мне удалось сдать по гарантии через год колесо фирмы Нокиан по причине превышения массы балансировочного груза.
195/60 R15 T
195/55 R16 T
205/45 R17 V
Варианты не стандартных размеров шин на Citroen C3 Picasso
195/55 R16 T на 205/45 R17 V - теряем в диаметре колеса 5 мм, теряем в дорожном просвете 2,5 мм
195/60 R15 T на 205/45 R17 V - приобретаем в диаметре колеса 1 мм, приобретаем в дорожном просвете 0,5 мм
195/55 R16 T на 195/60 R15 T - теряем в диаметре колеса 6 мм, теряем в дорожном просвете 3 мм
Основные обозначения (маркировка) шин:
Первое значение (195) - Ширина шины в мм.
Второе значение (60) - Серия, отношение высоты профиля шины к его ширине, в процентах.
Символ R - Означает что шина радиальная.
Последнее значение (15) - Посадочный диаметр в дюймах.
Символ T(V) - Индекс скорости (T = 190км/ч; V = 240км/ч)
Основные обозначения (маркировка) колесного диска:
6J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 6). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие одного буртика.
16 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
ET=23 - вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
PCD=4х108 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
DIA=65,1 - диаметр ступичного отверстия в мм.
СН - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump).
----------------------------------
Знаете ли вы, что существует ГОСТ на количество балансировочных грузов при балансировке колеса? Мне удалось сдать по гарантии через год колесо фирмы Нокиан по причине превышения массы балансировочного груза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
RA0AQB, а с завода там какие значения прописаны? На штатном размере тоже врет в плюс
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:19
- Реальное имя: НИКОЛАЙ
- Машина: C3 picfsso 2011 114 л.с.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 47
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Всем добрый вечер!
Прыгаю по всем веткам и нахожу для себя что-то новое.
У меня стоят родные диски R15 резина 195/65 91Н объясните мне пожалуйста:
1. Какое давление качать Перёд, Зад на гружёной и и не гружённой.
2. Насколько спидометр будет врать при 100, 120, 150.
То, что у меня резина не та это я понял.
Прыгаю по всем веткам и нахожу для себя что-то новое.
У меня стоят родные диски R15 резина 195/65 91Н объясните мне пожалуйста:
1. Какое давление качать Перёд, Зад на гружёной и и не гружённой.
2. Насколько спидометр будет врать при 100, 120, 150.
То, что у меня резина не та это я понял.

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
У меня такая же резина стоит. Давление такое, как указано на стойке двери. Спидометр врёт на 2 км/ч в минус.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 40
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Аналогично. Но от себя добавлю, что при езде по трассе на дальнюю дистанцию для устойчивости именно на таких шинах рекомендую давление повысить на 0,1 от максимального рекомендованного - тогда устойчивость машины будет примерно такая же, как на штатных покрышках.

-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 46
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
На штатном 15, спидометр врет + 6 км/ч
на лимите поставил 83, тк под горку иногда плюсуется пару км от лимита, штрафов нет
на лимите поставил 83, тк под горку иногда плюсуется пару км от лимита, штрафов нет

ай поехало!
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
У меня были прописаны те, на которых привезли из Словении.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Я на днях посмотрел, все таки чиркает колесо 205х50х17 чуть по локеру в крайних положениях руля.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Там оригинальный клевер должен быть. У меня не трет (на слух, возможно при вскрытии следы будут), наверное еще от марки покрышек зависит.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
У меня как раз Clover и стоит, а обнаружил вывернув колеса и на фоне слоя грязи виден небольшой след отдраиной черной пластмассы.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Я хочу поставить себе фендеры и диски под них, ну знаете...такие, "выдвинутые". ВОт наравится и всё. Погуглили яндекс и нифига не нашел ничего такого. Вот не могу найти такие диски. Кто-нибудь располагает такой информацией?
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Вот процедил сей чат и понял, что хочу себе установить резину 205/65/16. Вначале беседы один уважаемый человек поставил на Пикассяна такую резину и написал, что теперь как ТАНК! ))) Как вы думаете, ничего задевать не будет?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И ещё: хочу и диски подобрать к 16-й резине. Из бесед понял, что нам подходит вылет от 18 до 28. Чем ниже вылет, тем колеса ВЫДВИНУТЫ наружу, а чем выше-тем они более углублены к кузову, так?
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
И я же правильно понимаю, что чем больше профиль резины, тем мягче проезжаешь по кочкам. На штатной я чувствую ВСЁ!
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И ещё: хочу и диски подобрать к 16-й резине. Из бесед понял, что нам подходит вылет от 18 до 28. Чем ниже вылет, тем колеса ВЫДВИНУТЫ наружу, а чем выше-тем они более углублены к кузову, так?
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
И я же правильно понимаю, что чем больше профиль резины, тем мягче проезжаешь по кочкам. На штатной я чувствую ВСЁ!
No comments...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Только если поворачивать на нём как на танке - движением одной стороны вперёд, другой назад, но только по прямой. Мне кажется такой размер будет задевать уже не только локер, но и пружинную чашку на амортизаторе.
Наоборот. Чем больше значение вылета, тем дальше средняя плоскость диска находится от установочной, то есть тем дальше диск вызадвинут в арку. Он потому таким словом и назван.
В общем смысле да, но резина сама по себе кроме прочего отличается жесткостью. Может статься так, что две разных модели резины на одном и том же размере заметно отличаются по жёсткости, а на разных - почти одинаковые. Тогда получится, что профиль вроде бы больше, а жёсткость та же.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Знаем, но тогда либо крыло резать надо будет, либо подвеску зажимать, чтобы колесо на кочках вверх не поднималось отдельно от автомобиля, ему этого делать там просто некуда будет. Либо ставить проставки, или более длинные пружины с амортизаторами. Но в любом случае при таком вылете стандартная подвеска будет сыпаться каждые 10 тыс. км.
Последний раз редактировалось Stayer 06 окт 2016, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Stayer, но вот один форумчанин пишет, что наоборот
Mosfet: ET15 против ET23 означает, что ось колеса будет на 8мм дальше от штатного положения. С точки зрения повышения нагрузки на подвеску это непринципиально. Главное, чтоб на кочках колесо за крыло не задевало.
Mosfet: ET15 против ET23 означает, что ось колеса будет на 8мм дальше от штатного положения. С точки зрения повышения нагрузки на подвеску это непринципиально. Главное, чтоб на кочках колесо за крыло не задевало.
No comments...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:50
- Реальное имя: Михаил
- Машина: Citroen C3 Picasso 115/АКП, 2014, Tendance
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 40
Re: Размеры дисков и шин на Citroen C3 Picasso
Вылет ET - это расстояние от центральной плоскости колеса (образованной окружностью по середине шины, грубо говоря), до посадочной плоскости колеса по направлению НАРУЖУ. Отрицательный вылет означает, что посадочная плоскость диска расположена глубже центральной плоскости колеса.
ЕТ15 против ЕТ27будет означать, что колесо окажется глубже внутрь арки на 8 мм. При этом, учитывая увеличенный размер колёс, в т.ч. по ширине, необходимо проверить, чтобы при максимально повёрнутом колесе в обе стороны при полностью выбранном ходу подвески не было контактов с внутренними элементами. Проверить это проще поддомкратив машину сзади с противоположной стороны до начала диагонального вывешивания.
Также следует помнить о том, что утапливание колёс внутрь в целом уменьшает колею автомобиля, что приводит к снижению его устойчивости на высокой скорости.
ЕТ15 против ЕТ27будет означать, что колесо окажется глубже внутрь арки на 8 мм. При этом, учитывая увеличенный размер колёс, в т.ч. по ширине, необходимо проверить, чтобы при максимально повёрнутом колесе в обе стороны при полностью выбранном ходу подвески не было контактов с внутренними элементами. Проверить это проще поддомкратив машину сзади с противоположной стороны до начала диагонального вывешивания.
Также следует помнить о том, что утапливание колёс внутрь в целом уменьшает колею автомобиля, что приводит к снижению его устойчивости на высокой скорости.
