Как вариант, можно шоры приделать.Drjunja67 писал(а):Ох, этот Евгенийжан писал(а):К " глазнику" сходи....![]()
Какая следующая машина?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Какая следующая машина?
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Какая следующая машина?
глвное не к этому, как его там...а гинеколог по научномужан писал(а):К " глазнику" сходи....

-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Вот, вот, поэтому надо две машины иметьЮниан писал(а): Возить себя любимого на прожорливом "проходимце" - это моветон !

Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: Какая следующая машина?
Он помтроен на платформе Логана-Дастера, ценник думаю будет как у Дастера.Drjunja67 писал(а):Да я, вот хочу дождаться выхода LADA XRAY, может не плохая машинка получится?! Мечты о "Кактусе" рухнули, не из-за того , что к нам не будет поставляться, а потому что, такая же пузатерка, да еще и в объеме маловаста.... Да... зацепил пикассянчик наш своими фишками
, уже хочется большого внедорожника
, но вот финансы... точно поют романсы посему
![]()
Вот он, будущий внедорожник, только какая же цена будет?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
На днях заехал к местному автодилеру и потестил ещё раз Ситроен С4 Пикассо Гранд и Пежо 3008, пока свежи впечатления, попробую зафиксировать "на бумаге". Машины с одинаковыми трансмиссиями - 6-ступенчатые автоматы Айсин. У 3008 рычаг переключения находится в традиционной кривой щели на привычном месте между водителем и пассажиром, у С4П джойстик типа авторучки на рулевой колонке. Моторы тоже одинаковые - турбовые бензинки 1,6л на 150лс. Обе машины французские, мало того, одного концерна, обе очень красивые, стоят примерно одинаково - 1500-1600т.р. в хорошей комплектации, но концептуально абсолютно разные. Сначала о наболевшем - клиренс. У П3008 19см в самой нижней точке, а под передним бампером 24см, что позволяет спокойно вставать почти у любого бордюра. У С4П с этим похуже и вполне сравнимо с нашими С3П, особенно учитывая бОльшую колёсную базу четвёртого. Под передними порогами я намерил 17см, а под бампером спереди порядка 20.
Теперь о пространстве внутри авто. Садясь в П3008 нужно не забывать пригнуть голову. В С3П это не актуально, а в Пыжике весьма. Нельзя сказать, что в Пежо тесно, но пространства как бы не хватает. Тут сказываются и крупный тоннель между сидениями, и толстые нераздельные стойки лобового стекла, и более низкий потолок. Сзади тоже не разгуляешься - коленки могут упереться в спинки сидений. Зато в багажнике места побольше. Если сложить задние сидения, получается ровная площадка размерами 150х95см. 95 это по самому узкому месту, определяемому пластиковыми выступами, прикрывающими фиксаторы спинок задних сидений на высоте шторки багажника. В принципе, багажник отличный, трансформация салона практически идентична нашей. В верхних комплектациях переднее пассажирское сидение складывается, как и в С3П. Некоторое сомнение вызывает откидной борт багажника. С одной стороны, удобно закидывать тяжёлые вещи типа холодильников, с другой, достать не испачкавшись укатившуюся бутылку газировки, почти нереально. Особенно актуально в осеннюю или весеннюю грязь.
В С4П всё совсем иначе. Особенно это ощущается в версии Гранд. Автомобиль длиной 4,6м и почти квадратной формы внутри просто огромен. Сложив сидения, получаем ровную площадку 180х100см, можно спать вдвоём, хоть и толкаясь локтями слегка. Проём задней двери практически прямоугольный, багажник со всех сторон покрыт тканью, голого пластика практически нет. Вид этого багажника вызывает восхищение. Правда, под его полом скрываются два маленьких сидения - машина семиместная. Я не пробовал их разложить и залезть, но подозреваю, задача не из самых увлекательных. В салоне ровно то же - свет и простор. Компоновка передних стоек та же, что и в наших машинках, только лобовое стекло залезает почти на макушку. Места - полно. Правда, из трёх бардачков пользоваться по сути ни одним невозможно - мелкие и бестолковые. Сзади, в отличие от П3008, не складной диван 40/60, а три раздельные сидушки, на которых можно сидеть чуть ли ни закинув ногу на ногу. Пожалуй, салон в С4П выглядит и сделан побогаче, чем в Пыжике. Материалы отделки отличные в обеих машинах, но Ситр выглядит межгалактическим космолётом, а Пежо каботажной ракетой на каждый день.
В обеих машинках полно электроники, описывать которую не особо интересно: есть камеры заднего вида, навигация, климаты, круизы/контроли и куча не пойми чего ещё. Пора прокатиться.
В С4П присутствуют подрулевые переключатели, в Пыжике их нет, хотя и моторы, и трансмиссия как я уже упоминал одинаковые. На практике, пользоваться ими оказалось не так удобно, поскольку в автоматическом режиме коробки они не работают, надо переключаться в мануал. Это несложно, достаточно дёрнуть авторучку на штурвале, но в наших Пикассиках гораздо удобнее. Если кто-то будет утверждать, что он ездил и работало, то это не так. Работает на роботе, а на автомате надо переключаться в режим "М". Я как-то катался на дизельном С4П, там был робот и в автомате подрулевые работали, здесь - нет. Но не суть, поехали. Несмотря на шикарный обзор, зеркала у С4П крохотные, меньше чем наши. В них почти ничего не видно, но, наверное, можно привыкнуть. С места машина не рвёт, но и не тухлит как дизельная версия. В потоке обделённым себя не чувствуешь, но и запаса крутящего момента нету. Уровень комфорта очень достойный. Внешних шумов и неровностей дороги практически не ощущается - корабль он и есть корабль. Ехать быстро скорее всего можно, но суетиться совсем не хочется: плывёшь себе и плывёшь. А вот сидение показалось неудобным - подпора под поясницей не хватает и подушка очень короткая. В дальней дороге запросто можно устать.
По привычке быстро заруливая в поворот, я вдруг понял, что еду слишком быстро и на большой, комфортной машине, а не на нашей "зажигалке": кузов подозрительно накренился, задняя подвеска занервничала, собираясь переставиться кнаружи поворота. Я сбросил скорость подкорректировал траекторию и кузов облегчённо переложился обратно. Да, это совсем другая песня. Слишком мягкая подвеска, тяжёлый высокий кузов и простой задний мост не позволяют ездить на С4П как на С3П. Наша машинка тоже переставляется на кочках, но это вызывает не истерику, а лишь небольшую досаду. Здесь ощущения более дискомфортные. Ехать нужно плавно, перестраиваться аккуратно, иначе пассажиров может и стошнить. Обратный путь до салона ничем не запомнился, скорость находилась в районе 120км/ч, это для нового С4П Гранд нормальная крейсерская, да и ехать быстрее почему-то не хотелось.
Затем настала очередь П3008. Вложив ключ в нишу, я нажал кнопку старт. Двигатель завёлся, что-то прожужжало в рулевой колонке. Менеджер сказал, что это блокировка руля отстегнулась. Включаю поворотник, трогаюсь, ручник сам отщёлкивается, едем. Хм, а баранка тут тяжелее раза в три, пальчиком не покрутишь. Видимо, в Пыжике обычный гидроусилитель, а в С4П электро. Руль более приятный наощупь: он толще и кожа приятнее, чем в Ситре. Выезжая на шоссе, я посмотрел на дорогу и понял, что ничего не вижу - мешает широкая и толстая центральная стойка. Как выезжать, не понимая, что происходит на шоссе? Кое-как, засунув нос между подголовником и стойкой, я сумел найти просвет между машинами и нажал на газ. П3008 бодро влился в поток. Поворотник - перестроение. Всё чётко, без кренов и дёрганий. Только толстые стойки лобового стекла загораживают приличный кусок дороги. Нужно быть внимательнее, запросто могут "спрятать" человека или машину. Кик-даун работает примерно так же, как и на наших Пикассиках - ему нужно некоторое время, но всё же чуть меньшее. Ехать очень комфортно, всё находится в гармонии, зачёт, однозначно. Несмотря на чуть худшую обзорность, в П3008 я чувствовал себя намного увереннее и спокойнее. Кстати, зеркала у Пыжика очень похожи на наши по форме и размеру. Как-то совершенно незаметно за разговорами с менеджером я разогнался до 150 км и это ничуть не напрягало. Машина стоит на дороге как влитая, посадка удобная, шум не досаждает, руль, тормоза и мотор создают ощущение уверенности, а адаптивная коробка не совершает лишних движений.
Проверить работу системы грип-контроль было негде, а больше обратить внимание мне оказалось не на что. Хед-ап дисплей с проекцией цифирок скорости вполне удобен в дороге, я совсем не смотрел на колодцы приборов. Выезжающая панель навигатора показалась не особенно полезной, но на неё выводится изображение камеры заднего вида, так что она желательна.
Для меня выбор из двух этих машин очевиден. Несмотря на комфорт, обзорность, пространство, дизайн, два дисплея и прочие ништяки, С4П я не куплю. П3008 имеет серьёзные недостатки по обзорности, а также ряд особенностей типа откидного борта багажника или тесноватого на вид салона, но это близкая мне по духу машина. Практически старший брат нашего Пикассика, с теми же зеркалами, климатом, трансформацией салона и т.п., но с большим дорожным просветом, мощным мотором, автоматической коробкой и бОльшим багажником (в С3П площадка получается 125х90см). За всё это нужно заплатить заметными деньгами и средним расходом топлива 10-11 литров на сотню. Нужно оно или нет, каждый решает за себя. Пыжик выпускается с 2010 года. Я подозреваю, что в 2016 выйдет совсем другой автомобиль, а 3008 снимут. Но это предположения, а пока я поезжу на своём красненьком С3П
.
Теперь о пространстве внутри авто. Садясь в П3008 нужно не забывать пригнуть голову. В С3П это не актуально, а в Пыжике весьма. Нельзя сказать, что в Пежо тесно, но пространства как бы не хватает. Тут сказываются и крупный тоннель между сидениями, и толстые нераздельные стойки лобового стекла, и более низкий потолок. Сзади тоже не разгуляешься - коленки могут упереться в спинки сидений. Зато в багажнике места побольше. Если сложить задние сидения, получается ровная площадка размерами 150х95см. 95 это по самому узкому месту, определяемому пластиковыми выступами, прикрывающими фиксаторы спинок задних сидений на высоте шторки багажника. В принципе, багажник отличный, трансформация салона практически идентична нашей. В верхних комплектациях переднее пассажирское сидение складывается, как и в С3П. Некоторое сомнение вызывает откидной борт багажника. С одной стороны, удобно закидывать тяжёлые вещи типа холодильников, с другой, достать не испачкавшись укатившуюся бутылку газировки, почти нереально. Особенно актуально в осеннюю или весеннюю грязь.
В С4П всё совсем иначе. Особенно это ощущается в версии Гранд. Автомобиль длиной 4,6м и почти квадратной формы внутри просто огромен. Сложив сидения, получаем ровную площадку 180х100см, можно спать вдвоём, хоть и толкаясь локтями слегка. Проём задней двери практически прямоугольный, багажник со всех сторон покрыт тканью, голого пластика практически нет. Вид этого багажника вызывает восхищение. Правда, под его полом скрываются два маленьких сидения - машина семиместная. Я не пробовал их разложить и залезть, но подозреваю, задача не из самых увлекательных. В салоне ровно то же - свет и простор. Компоновка передних стоек та же, что и в наших машинках, только лобовое стекло залезает почти на макушку. Места - полно. Правда, из трёх бардачков пользоваться по сути ни одним невозможно - мелкие и бестолковые. Сзади, в отличие от П3008, не складной диван 40/60, а три раздельные сидушки, на которых можно сидеть чуть ли ни закинув ногу на ногу. Пожалуй, салон в С4П выглядит и сделан побогаче, чем в Пыжике. Материалы отделки отличные в обеих машинах, но Ситр выглядит межгалактическим космолётом, а Пежо каботажной ракетой на каждый день.
В обеих машинках полно электроники, описывать которую не особо интересно: есть камеры заднего вида, навигация, климаты, круизы/контроли и куча не пойми чего ещё. Пора прокатиться.
В С4П присутствуют подрулевые переключатели, в Пыжике их нет, хотя и моторы, и трансмиссия как я уже упоминал одинаковые. На практике, пользоваться ими оказалось не так удобно, поскольку в автоматическом режиме коробки они не работают, надо переключаться в мануал. Это несложно, достаточно дёрнуть авторучку на штурвале, но в наших Пикассиках гораздо удобнее. Если кто-то будет утверждать, что он ездил и работало, то это не так. Работает на роботе, а на автомате надо переключаться в режим "М". Я как-то катался на дизельном С4П, там был робот и в автомате подрулевые работали, здесь - нет. Но не суть, поехали. Несмотря на шикарный обзор, зеркала у С4П крохотные, меньше чем наши. В них почти ничего не видно, но, наверное, можно привыкнуть. С места машина не рвёт, но и не тухлит как дизельная версия. В потоке обделённым себя не чувствуешь, но и запаса крутящего момента нету. Уровень комфорта очень достойный. Внешних шумов и неровностей дороги практически не ощущается - корабль он и есть корабль. Ехать быстро скорее всего можно, но суетиться совсем не хочется: плывёшь себе и плывёшь. А вот сидение показалось неудобным - подпора под поясницей не хватает и подушка очень короткая. В дальней дороге запросто можно устать.
По привычке быстро заруливая в поворот, я вдруг понял, что еду слишком быстро и на большой, комфортной машине, а не на нашей "зажигалке": кузов подозрительно накренился, задняя подвеска занервничала, собираясь переставиться кнаружи поворота. Я сбросил скорость подкорректировал траекторию и кузов облегчённо переложился обратно. Да, это совсем другая песня. Слишком мягкая подвеска, тяжёлый высокий кузов и простой задний мост не позволяют ездить на С4П как на С3П. Наша машинка тоже переставляется на кочках, но это вызывает не истерику, а лишь небольшую досаду. Здесь ощущения более дискомфортные. Ехать нужно плавно, перестраиваться аккуратно, иначе пассажиров может и стошнить. Обратный путь до салона ничем не запомнился, скорость находилась в районе 120км/ч, это для нового С4П Гранд нормальная крейсерская, да и ехать быстрее почему-то не хотелось.
Затем настала очередь П3008. Вложив ключ в нишу, я нажал кнопку старт. Двигатель завёлся, что-то прожужжало в рулевой колонке. Менеджер сказал, что это блокировка руля отстегнулась. Включаю поворотник, трогаюсь, ручник сам отщёлкивается, едем. Хм, а баранка тут тяжелее раза в три, пальчиком не покрутишь. Видимо, в Пыжике обычный гидроусилитель, а в С4П электро. Руль более приятный наощупь: он толще и кожа приятнее, чем в Ситре. Выезжая на шоссе, я посмотрел на дорогу и понял, что ничего не вижу - мешает широкая и толстая центральная стойка. Как выезжать, не понимая, что происходит на шоссе? Кое-как, засунув нос между подголовником и стойкой, я сумел найти просвет между машинами и нажал на газ. П3008 бодро влился в поток. Поворотник - перестроение. Всё чётко, без кренов и дёрганий. Только толстые стойки лобового стекла загораживают приличный кусок дороги. Нужно быть внимательнее, запросто могут "спрятать" человека или машину. Кик-даун работает примерно так же, как и на наших Пикассиках - ему нужно некоторое время, но всё же чуть меньшее. Ехать очень комфортно, всё находится в гармонии, зачёт, однозначно. Несмотря на чуть худшую обзорность, в П3008 я чувствовал себя намного увереннее и спокойнее. Кстати, зеркала у Пыжика очень похожи на наши по форме и размеру. Как-то совершенно незаметно за разговорами с менеджером я разогнался до 150 км и это ничуть не напрягало. Машина стоит на дороге как влитая, посадка удобная, шум не досаждает, руль, тормоза и мотор создают ощущение уверенности, а адаптивная коробка не совершает лишних движений.
Проверить работу системы грип-контроль было негде, а больше обратить внимание мне оказалось не на что. Хед-ап дисплей с проекцией цифирок скорости вполне удобен в дороге, я совсем не смотрел на колодцы приборов. Выезжающая панель навигатора показалась не особенно полезной, но на неё выводится изображение камеры заднего вида, так что она желательна.
Для меня выбор из двух этих машин очевиден. Несмотря на комфорт, обзорность, пространство, дизайн, два дисплея и прочие ништяки, С4П я не куплю. П3008 имеет серьёзные недостатки по обзорности, а также ряд особенностей типа откидного борта багажника или тесноватого на вид салона, но это близкая мне по духу машина. Практически старший брат нашего Пикассика, с теми же зеркалами, климатом, трансформацией салона и т.п., но с большим дорожным просветом, мощным мотором, автоматической коробкой и бОльшим багажником (в С3П площадка получается 125х90см). За всё это нужно заплатить заметными деньгами и средним расходом топлива 10-11 литров на сотню. Нужно оно или нет, каждый решает за себя. Пыжик выпускается с 2010 года. Я подозреваю, что в 2016 выйдет совсем другой автомобиль, а 3008 снимут. Но это предположения, а пока я поезжу на своём красненьком С3П

С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Какая следующая машина?
Mosfet,Сергей, очень обстоятельный обзор! 

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Какая следующая машина?
Сергей, лично для меня на этом:
С радостью избавился от С4П Гранд с этим двигателем (в старом кузове), несмотря на то, что сам по себе автомобиль - шикарный, именно в старом кузове.
Если-бы я очень сильно сейчас захотел С4П - то рассматривал бы только дизель.
НО!!! Извините, за 1,5 млн. рублей есть более достойные варианты…
ПСА, к сожалению, изгадили свои в принципе замечательные, комфортные, красивые машины движками совместной разработки с БМВ. По запросу "Антиполюшн фаулти систем" в любом поисковике вылезают сразу все форумы Ситроен и Пежо…
Даже для нашего, менее проблемного движка, эта проблема актуальна.
Извините, наболело…
А так, соглашусь с Евгением, обзорчик и тест-драйв отличный…
дальнейшее обсуждение/рассмотрение автомобиля теряет всякий смысл.Mosfet писал(а):Моторы тоже одинаковые - турбовые бензинки 1,6л на 150лс.
С радостью избавился от С4П Гранд с этим двигателем (в старом кузове), несмотря на то, что сам по себе автомобиль - шикарный, именно в старом кузове.
Если-бы я очень сильно сейчас захотел С4П - то рассматривал бы только дизель.
НО!!! Извините, за 1,5 млн. рублей есть более достойные варианты…
ПСА, к сожалению, изгадили свои в принципе замечательные, комфортные, красивые машины движками совместной разработки с БМВ. По запросу "Антиполюшн фаулти систем" в любом поисковике вылезают сразу все форумы Ситроен и Пежо…
Даже для нашего, менее проблемного движка, эта проблема актуальна.
Извините, наболело…

А так, соглашусь с Евгением, обзорчик и тест-драйв отличный…
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Я ездил на дизельном С4П в коротком новом кузове. Передаточные числа подобраны очень своеобразно. Вливаться в поток довольно прикольно - выехал, жмёшь гашетку изо всех сил, а оно никуда не торопится. Смотришь в зеркало на приближающуюся фуру и думаешь успею-не успею. Когда разгонишься, этой проблемы нет, мотор и коробка работают хорошо, но на первой передаче как-то совсем грустно.Просто Саныч писал(а):Если-бы я очень сильно сейчас захотел С4П - то рассматривал бы только дизель.
НО!!! Извините, за 1,5 млн. рублей есть более достойные варианты…
Кстати, что на счёт более достойных вариантов? И причём тут французы и их цены? Тут народ уже на наши машины от безысходности смотреть начал, так что не в "жадных лягушатниках" дело. Товарищ хочет трёхлетний Мондео поменять на кроссовер и ничего подобрать не может. Всё, что нравится, вылезает за 2,5млн, а это совсем другие налоги, нужно быть Рокфеллером, а всё, что дешевле, либо страшное, либо пустое как барабан, либо пузотёрка. Огласите весь список, пжалста

С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Какая следующая машина?
Весь список оглашать не буду… смысла нет. У каждого свои предпочтения.Mosfet писал(а):Огласите весь список, пжалста
По мне, так лучше автомобиль "пустой как барабан", но с без проблемным двигателем…
Не знаю куда смотрит Ваш товарищ…

Например: http://www.fordsever.ru/models/galaxy/prices/Mosfet писал(а):Товарищ хочет трёхлетний Мондео поменять на кроссовер и ничего подобрать не может.
Если хочется внедорожник: http://www.fordsever.ru/models/kuga/prices/
Ну, есть еще 2-3 известных бренда, где в пределах 1 млн. - 1,5 млн. можно подобрать без проблемную машину.
Я никого не уговариваю. На Ваш пост ответил исключительно, чтоб предостеречь от турбированного двигателя ЕР6.
Как говорится из лучших побуждений…

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Спасибо, Александр. А что не так с ЕР6? Некоторое время назад турбовые движки ФВ просто разваливались от детонации и ничего, сейчас все на них гоняют и не парятся. Все форсированные моторы надо катать на 98 бензине и проблем не будет. Ну и на низких оборотах не нужно их сильно нагружать. А вот крутятся они с удовольствием и практически без износа. Куга между делом жрёт по городу пятнашку только в путь, мне это дороговато.Просто Саныч писал(а):Я никого не уговариваю. На Ваш пост ответил исключительно, чтоб предостеречь от турбированного двигателя ЕР6.
С уважением, Сергей.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?

Могу отметить шумоизоляцию, она сильно лучше, чем в наших машинках. Дверной проём больше, чем у 3008, но я всё равно немного цепляюсь головой при посадке. Сидение для моих 180см пришлось опускать почти до пола, иначе я головой упираюсь в козырёк. Забавно, что наклон спинки водительского сидения регулируется колёсиком, а пассажирской - ручкой, как у С3П. Наружные зеркала маленькие, хотелось бы как у 3008 или С3П, но привыкнуть можно. Но в целом, это очень близкий родственник наших замечательных машинок и такое же позитивное авто. Комплектация С4П Тенданс содержит примерно тот же набор плюшек, что и С3П Эксклюзив. Не было только подсветки столиков в спинках задних сидений, тонировки на окнах и парктроника, но его поставили в салоне. Зато в комплекте металлическая защита картера, автоматический ручник и атермальное лобовое стекло. В общем, у С4П и С3П почти всё похоже, но в С4П заметно больше места, он чуть выше над дорогой, плюс дизель. Задний мост на ухабах брякает как у нас, но за счёт шумоизоляции его не так слышно в салоне. Эксплуатация покажет где раки зимуют

Последний раз редактировалось Mosfet 15 май 2015, 21:49, всего редактировалось 7 раз.
С уважением, Сергей.