Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Недавно был невиданный доселе глюк.
Завел машину, еду и вдруг понимаю, что магнитола не включилась. Подсветка не горит, на дисплее не хватает информации (вроде, время не показывалось, температура, но точно не помню.
На светофоре заглушил, завёл заново - заработало.
Что это вообще может значить? Просто где-то релюшка залипла или аккумулятор (ему 9 лет) дохнет и начинаются чудеса с электрикой?
Завел машину, еду и вдруг понимаю, что магнитола не включилась. Подсветка не горит, на дисплее не хватает информации (вроде, время не показывалось, температура, но точно не помню.
На светофоре заглушил, завёл заново - заработало.
Что это вообще может значить? Просто где-то релюшка залипла или аккумулятор (ему 9 лет) дохнет и начинаются чудеса с электрикой?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Роман А, похоже, пора проверять "минусовой" провод от батареи к двигателю
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
А как его проверять вообще?valdemar2311 писал(а): ↑03 дек 2023, 17:59похоже, пора проверять "минусовой" провод от батареи к двигателю
Планирую аккумулятор менять, при снятии старого минусовой провод осмотреть получится, или там всё гораздо серьёзнее и надо половину моторного отсека разобрать?
upd. Заказал на всякий случай новый провод, благо стоит недорого. Осталось понять, смогу поменять сам или лучше в сервис ехать. Гаража у меня нет, а на улице мороз.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Роман А, с аккумулятора провод идёт на двигатель, потом на кузов. Надо проверить на предмет окислов в местах соединения провода с блоком двигателя, ну и часто бывает отгнивший провод от двигателя на сам кузов. Либо банально окислились концы.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Да, это я уже понял. Насколько легко он доступен из-под капота?
Отправлено спустя 16 часов 51 минуту 26 секунд:
Родился вопрос тут вчера...
А может из-за плохого контакта массы врать датчик температуры за бортом?
Летом датчик начал периодически показывать заниженную температуру (на улице +15, а он - 10 показывает, например. Потом вдруг начинает показываеть правильно).
У меня уже был случай обрыва проводки датчика, поэтому купил новый и поехал на сервис менять. Там мне заявили, что новый датчик тоже неисправный и тоже врёт. Типа, покупай ещё один. Я забил.
Ну и плюс я периодически замечаю, как мерцает свет в салоне и фары (т.е. на холостых просто хаотично плавает яркость).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Снять батарею, площадку, и откроется частичный доступ. Ну и снизу тоже надо лезть, поэтому яма или подъёмник.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Чувствую, ехать мне на сервис

Ни ямы ни подъёмника у меня нет.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Дезинформируешь. Не надо там снизу лезть, провод полностью доступен из-под капота. Он V-образный, обжаты два под один наконечник на КПП, а дальше расходиятся на минусовую клемму АКБ и кузов под его площадкой.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
В итоге поменял аккумулятор и провод массы. Менял в сервисе (гаража нет, а ковыряться на морозе как-то не хотелось).
Новый аккум поставил Eurorepar (1632648780, made in Italy). Купил за 10 тыр. По нынешним временам стандартная цена для батареи с такими характеристиками.
Привезли просроченный, как я понял (DLU 06-2023), я сразу внимание не обратил (думал, это дата производства), а потом было уже поздно.
Старая батарея - оригинал 5600TJ, мне её ставили в декабре 2014 по отзывной, пробегала 9 лет и пока ещё более-менее жива (машина пускалась хорошо, смущало только мерцание света, не знаю провод массы тут виноват был или батарея). На старой батарее дата DLU 10-2015.
Отправлено спустя 20 часов 56 минут 51 секунду:
Вчера ещё и старый аккум продал за 1000 на Авито. Решил, что это удобнее и выгоднее, чем сдавать его где-то за 500 рублей.
Новый аккум поставил Eurorepar (1632648780, made in Italy). Купил за 10 тыр. По нынешним временам стандартная цена для батареи с такими характеристиками.
Привезли просроченный, как я понял (DLU 06-2023), я сразу внимание не обратил (думал, это дата производства), а потом было уже поздно.
Старая батарея - оригинал 5600TJ, мне её ставили в декабре 2014 по отзывной, пробегала 9 лет и пока ещё более-менее жива (машина пускалась хорошо, смущало только мерцание света, не знаю провод массы тут виноват был или батарея). На старой батарее дата DLU 10-2015.
Отправлено спустя 20 часов 56 минут 51 секунду:
Вчера ещё и старый аккум продал за 1000 на Авито. Решил, что это удобнее и выгоднее, чем сдавать его где-то за 500 рублей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Сегодня словил какой-то нелогичный глюк. Утром заводить - вместо звуков стартера получил всем известное цоканье, моргание приборки и взмах дворников. Ептить
на праздниках ездил нормально +- морозы около 20 держатся. Немного подождав без особой надежды поворачиваю ключ ещё раз - то же самое, пока перебираю в голове варианты - проводов прикурить нет, зато есть трос и МКПП, ну хоть что-то
замечаю что после моих попыток уже горит ближний, хотя должен загораться после старта движка, если не ошибаюсь. Выключаю всех потребителей, какие попались на глаза, еще раз поворот ключа, слышу неохотные подвижки стартера, еще две три секунды и двигатель запущен. Ближайшие три/четыре дня пикасян будет стоять, напряжение конечно потом проверю, но что-то меня терзают сомнения, что виновник АКБ, может масса чудит. 



-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Подобная ситуация. Аккумулятору седьмой год. В минус 25 не завёлся, точно так же задергались дворники, лампочки заморгали. Пришлось тащить греть и заряжать. При чём, заряжал я его полностью перед морозами. Пришла пора менять, по всей видимости.
Посмотрел цены на свою Varta- офигел. В итоге заказал Delkor (Корея) 65Ач/640А за 9500 рэ с кэшбэком 4 т.р. И заодно новый зарядник Кулон 720. Жду посылки )
Посмотрел цены на свою Varta- офигел. В итоге заказал Delkor (Корея) 65Ач/640А за 9500 рэ с кэшбэком 4 т.р. И заодно новый зарядник Кулон 720. Жду посылки )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
я бы в это поверил, если бы он потом не крутанул как положено
