Не читая - смысла в этом нет. Агрегат у нас сбалансированный, т.е общий ресурс всех механизмов примерно одинаков. Делая дорогую модификацию одной части, мы совсем не застрахованы от умирания всего механизма из-за других не вечных частей, которых у нас целая машина.
Двигатель "ест" масло.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Двигатель "ест" масло.
Я вплотную сталкивался с предложением "капиталить" двигатель и вставить гильзы. Но, прикинув ценник, а это более 190 000 руб, остановился на контрактном движке за 130 000 руб. с пробегом 5000 км. из Европы. Перечислять плюсы и минусы движков, собранных на конвейере и "на коленке" не буду.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Не слабая разница ценников.Юниан писал(а):Я вплотную сталкивался с предложением "капиталить" двигатель и вставить гильзы. Но, прикинув ценник, а это более 190 000 руб, остановился на контрактном движке за 130 000 руб. с пробегом 5000 км. из Европы. Перечислять плюсы и минусы движков, собранных на конвейере и "на коленке" не буду.
Человек по ссылке утверждает, что ремонт встал ему в 50000руб.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Двигатель "ест" масло.
oleg_maksimov, А что он менял ? Только поршни и кольца ? Тогда грош цена такому ремонту. Спросите любого моториста: - Что подлежит замене в случае "капиталки" ? и Вам ответят: - ВСЁ !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Двигатель "ест" масло.
75т.р. соседу по гаражу капиталили правда на Пежо ,но двигатель точно как у меня на пикассе
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Есть ещё вопрос,чем лучше мск Victor Reinz родных?Ценой или ещё чем то?
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Есть ещё вопрос,чем лучше мск Victor Reinz родных?Ценой или ещё чем то?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло.
Это смотря кто работу по гильзовке будет делать. Наши блоки алюминиевые, при перегреве склонны к деформации, которая сохраняется в дальнейшем. Деформированные гильзы являются причиной расхода масла, который не устраняется ни заменой колец, ни заменой маслосъеных колпачков. После гильзовки блока дальнейшей деформации уже не происходит, (так как она уже произошла при предыдущем перегреве) и в бдальнейшей эксплуатации геометрия гильз не меняется что весьма положительным образом сказывается на снижении расхода масла.
Грамотная гильзовка способна восстановить блок с параметрами договечности выше, чем при выпуске с завода.
(В "старое время" отливки блоков цилиндров подвергали искусственному старению, что обеспечивало неизменность их геометрических параметров на протяжении всего срока службы двигателя - по моим наблюдениям более 1млн.км- есть у меня пара таких клиентов).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Только ценой. Мастер, кто менял мне колпачки, сказал, что я правильно сделал, что взял не их.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
- Реальное имя: кирилл
- Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель "ест" масло.
Кто перешёл на масло 5w40 делитесь опытом, что поменялось? Движок 1.4 -жор 0.5л на 1000 км,в итоге 5л от замены до замены. Масло залито 0W30 Total.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Двигатель "ест" масло.
Нашему движку противопоказано масло повышенной вязкости. http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?t=14 ... 15#p196693
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 00:04
- Реальное имя: олег
- Машина: с3 пикассо 2011 1,6 мкпп exclusive
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель "ест" масло.
Всем привет! Вот мои пять копеек... На 105000 км заменили цепь с приблудами, сделали раскоксовку, заменили мск. Сначала было легкое потряхивание на холостых, через 2000 км пробега потряхование прошло. Примерно через 3000 двигатель попросил масла... До манипуляций доливал по 1л. на 1000км. Прогресс!:( Жор масла продолжается. Руки опускаются. Про капиталку не думаю.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Двигатель "ест" масло.
А в чем проблема? Дилеры заверили меня, что до 4х литров масла на 10т км. Это не проблема и считается нормой.
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
Смотря чем делали,раскоксовок много разных, есть даже малоэффективны.Наиболее эффективная Митсубиси шума.Она дорогая,но толк будет.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Двигатель "ест" масло.
nikologen, привет. Тоже делал 2 месяца назад. И цепь заменил и МСК. Расход на 4 тыщи литр. Теперь ещё клапан в масленном насосе барахлит, ошибка по давлению масла, под замену, оставил в сервисе. Я уже созрел для продажи. Что-то вкладываю и вкладываю. Пробег 143000.
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
Х.з, масло от замены до замены,за десять тысяч не доливаю ни сколько.Лето 5-40, зима 0-40.Пробег 130.