


надо у "Ситроена" спросить, может тоже подарят, тогда и продавать точно не буду
Drjunja67, Андрей! Напрасно не веришь. Именно потому, что мобиль живёт в основном на трассе, у него отсутствует "жор" масла, даже при таком пробеге. Просто у него двигун ВСЕГДА работает в оптимальном режиме.
Подходит от 3008 Пыжа. Только провод чуть длиннее.
Их и в 2009-м умели делать и сейчас умеют. Весь вопрос в эксплуатации. На любом масле, в любую погоду можно "замучить" движок до смерти пробками и минимальными оборотами.
Времена "неубиваемых" моторов прошла. Все и всё оптимизируют. Двигатели становятся "навороченнее" и поэтому более ломкими. Но это не значит, что "разучились делать". Как раз наоборот ! ЕР6 - хороший движок. И при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации хлопот не доставляет !
Удивительный результат. Большинство поездок превратились в стояние в глухих пробках или это какие-то короткие поездки?
У меня именно так ! От ТО до ТО я на щуп не смотрю (если только не предстоит тысячекилометровый маршбросок). Под капот заглядываю только когда надо долить омывайку.bratantonio писал(а): Хороший движок - ну чисто для меня, это над которым не надо трястись и замерять уровень шума, выдергивать щуп по два раза на день с немым вопросом - на месте масло или нет! Я не знаю как у вас, а у меня был шанс сравнить - когда масляный щуп вытаскивается один раз, для проверки уровня при замене масла. В следующий раз он вытаскивается через 10 000 км., для точно такой же процедуры!
У меня тоже так)))Хотя изредка машина оповещала о своем желании вкусить масляной добавки.
В смысле? Замеряли уровень шума? В лаборатории какой-то? И какой был результат и вердикт по результатам?
А вообще я заметил, что больше всего проблем с движком у того, кто пытается его эксплуатировать так же, как двигатель на предыдущей машине. Срабатывает "мышечная память" и начинается непонимание...