
P.s. другую голову от именитых брендов не хочу... (банально, но всё-таки могут тырануть, естественно купил бы качественную и дорогую)

Что есть "перепотрошить"?Timir писал(а):А никто не пытался перепотрошить штатную голову?
Есть у меня знакомый со "старого" клуба, звукорежиссёр, хобби у него такое - начинку в магнитоле меняет. Ну там ЦАПы, конденсаторы и другую требуху. Звук не хуже и может даже лучше чем на магнитолах 10-12т.р...anbel писал(а):Что есть "перепотрошить"?Timir писал(а):А никто не пытался перепотрошить штатную голову?
Спасибо, не знал. Но с ценой не согласен. Т.к. человек с магнитолами Ситроена ещё ни разу не возился, то прайс пока обговаривается - в зависимости что внутри... Он берёт за "твик" от 4 до 8р...hwguide писал(а):Timir Это не перепрошивка - это твик называется, улучшения электронной части устройства.
Это очень дорого и не оправдывает средства, за 15 тыс я поставлю процессорную голову аот алпайн (117рай) и проводок к нему для сохранения всех функций)
Человек со "старого" клуба уже многим головы переделывал, включая именитый Харман. Поверь, звук очень хороший, лично слушал до и после.hwguide писал(а):TimirСлишком маленькая цена, меня наводит на мысли, что эффект не особо большой будет, т.к. например у хорошего электронщика вскрытие и определение неисправности в среднем оп Москве стоит 2000-3000, а тут платный твик, 20-30 тыс я поверю в хороший результат, дешевле нет.
Скорее всего он делает поверхностный твик, замени вх и вых кондеры на питании, усилит каналы питания, поставить более современные фильтры, максимум поставит чуть лучше усилительную часть, реально же эффект не будет стоит этих 10 тыс рублей.
Для примера по запчастям хороший танталовый конденсатор который поставят на вх стоит примерно 1000р, у нас их 4-е по моему(давно схему видел).
Вот обычно с этого и начинают) Полная шви машины + замена проводки от головы. Далее замена акустики, для большинства этого более чем.Timir писал(а):Тем более, что у меня вся акустика штатная.
Я решил наоборот, начать с головы... до акустики ещё доберусь, но это уже летомhwguide писал(а):Вот обычно с этого и начинают) Полная шви машины + замена проводки от головы. Далее замена акустики, для большинства этого более чем.Timir писал(а):Тем более, что у меня вся акустика штатная.
Настроена? Всмысле в голове покрутил настройки просто?hwguide писал(а):Timir Штатка, но настроенная с диском аудиодоктор)
На прошлой машине был трифоник с усилителями и шви...
Да и поверь этого более чем достаточно, наш штатный звук очень даже на уровне.Timir писал(а):Настроена? Всмысле в голове покрутил настройки просто?hwguide писал(а):Timir Штатка, но настроенная с диском аудиодоктор)
На прошлой машине был трифоник с усилителями и шви...
Я думаю просто шумка салона на уровне, и наверно правильный подход к инсталяции музыки на заводеhwguide писал(а):Да и поверь этого более чем достаточно, наш штатный звук очень даже на уровне.Timir писал(а): Настроена? Всмысле в голове покрутил настройки просто?
Зы это не так просто, я настраивал звук примерно 3 дня...