Уже 2 раза за 5 месяцев были проблемы, значит, лучше менять. Автомобиль и так - средство повышенной опасности, а не до конца исправный автомобиль - еще более опасныйMegaVolt писал(а):vadim1001 писал(а):С зарплаты все же придется раскошеливаться на новый блокОтложить деньги, одно дело, а покупать зачем? А если контакты и проблем с ним больше не будет?
Калькулятор впрыска.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: С3 Picasso, 2009, 1.4, confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 40
Re: Калькулятор впрыска.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Калькулятор впрыска.
MegaVolt писал(а):А если контакты и проблем с ним больше не будет?
Я - пессимист. И внесу половничек дёгтя в ваш спевшийся медоточивый хор. Это может быть непропай штырька-контакта в блоке. Если кто пОмнит - я давеча выкладывал рассказ о том, как у меня на Берлинге сигналка забарахлила. И пришел к выводу, что дело в разъёме в BSI. Однако, история имеет и продолжение. Неисправность опять повторилась. И на этот раз я долез до контактов с тестером. Мёртвая "нога" была в разъёме блока, а не гнездо в разъеме жгута. Я уже записался к дилеру, но через день всё опять восстановилось. Не правда, ли - похоже? Пока - вот уже больше недели, всё нормально. Но...anbo писал(а):до следующего шевеления разъема.Я в этом почти уверен.

А вспомните те страшилки, когда масло по проводу с регулятора давления поднимается вверх, проходит черех два разъёма и разрушает "мозги" двигателя.....

Но! Где гарантия того, что блок с разборки не будет грешить этим же?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
Я сторонник того, что проблемы нужно решать по мере их поступления. Не нужно ремонтировать машину, если она работает. BSI - это не расходник, который нужно менять как фильтра или масло. Начал глючить - снять и уж тогда разбираться. ИМХО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Калькулятор впрыска.
Так он начал глючить!valdemar2311 писал(а):Начал глючить - снять и уж тогда разбираться.


-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Калькулятор впрыска.
Ну так и сняли ведь! Пошевелили, помяли, поставили на Родину - и заработало! Вот он - профессионализм мастера! Помял, поколдовал - и заработало! 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Калькулятор впрыска.
Это ближе к самоуспокоенности. К "авось". КМК.valdemar2311 писал(а):Вот он - профессионализм мастера! Помял, поколдовал - и заработало!
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: С3 Picasso, 2009, 1.4, confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 40
Re: Калькулятор впрыска.
Поделюсь с соратниками.
Выше можно почитать про мои прошлогодние проблемы с ЭБУ (калькулятором впрыска).
Около месяца назад обнаружил проседание сцепления. Цилиндр сцепления начал пропускать тормозную жидкость, заказал в экзисте, пока ждал несколько дней ездил с доливками тормозной жидкости. Естественно, при замене меняется тормозная жидкость и прокачивается сцепление. Но особенности нашего авто в том, что горловина бачка с тормозухой находится в непосредственной близости над контактами ЭБУ, а у меня отсутствует защитный экран над контактами ЭБУ, только крышка над аккумулятором. Надо сказать, что горловина бачка тормозухи весьма неудобна для заливки жидкости. Видимо во время моих доливок или при замене в сервисе, часть жидкости попала на разъемы ЭБУ.
В итоге, через несколько дней после замены цилиндра сцепления двигатель стал самопроизвольно отключаться в процессе езды и в один из моментов выключился и больше не завелся. На включение дисплея реагировал - на зажигание нет.
Отбуксировали в сервис. В сервисе ЭБУ не обнаруживался Лексией.
Уехал в отпуск, вернулся, думал, что придется расставаться с 60-70 рублями ("спасибо" курсу валют) на покупку нового ЭБУ. Но решил попытать счастья в последний раз. Вытащил севший еще в сервисе аккумулятор, зарядил. Расковырял ЭБУ (он по периметру залит герметиком, поэтому процедура довольно противная и рискованная) обнаружил на плате желтоватый желеобразный налет, скорее всего, от тормозухи. Прочистил эти пятна влажной ватной палочкой и тонкой отверткой обмотанной влажной салфеткой (между контактами на плате), прикрутил крышку, понес аккумулятор и ЭБУ к машине. Установил и... ЗАВЕЛСЯ Пикасян!!!
Все выше описанные проблема связаны с тем, что не было защитного экрана над разъемами ЭБУ. Поэтому в прошлый раз попала влага (ехал по трассе в сильный дождь, пока стоял в сервисе, влага подсохла и замыкания исчезли), а в этом тормозная жидкость в время её замены.
В связи с этим вопрос к знатокам: правильно ли я понял, что код защитного экрана 5615K5? И каким герметиком лучше залить крышку ЭБУ, чтоб снизить вероятность попадания жидкостей на микросхему ЭБУ?
Как я понял, с разбора блок брать не смысла, т.к. иммобилайзер не даст завести двигатель моими ключами. только весь комплект, включая крышку бензобака. Ну, или перепрошить его через программатор еепром? Есть ли такие умельцы, кто знает?
Выше можно почитать про мои прошлогодние проблемы с ЭБУ (калькулятором впрыска).
Около месяца назад обнаружил проседание сцепления. Цилиндр сцепления начал пропускать тормозную жидкость, заказал в экзисте, пока ждал несколько дней ездил с доливками тормозной жидкости. Естественно, при замене меняется тормозная жидкость и прокачивается сцепление. Но особенности нашего авто в том, что горловина бачка с тормозухой находится в непосредственной близости над контактами ЭБУ, а у меня отсутствует защитный экран над контактами ЭБУ, только крышка над аккумулятором. Надо сказать, что горловина бачка тормозухи весьма неудобна для заливки жидкости. Видимо во время моих доливок или при замене в сервисе, часть жидкости попала на разъемы ЭБУ.
В итоге, через несколько дней после замены цилиндра сцепления двигатель стал самопроизвольно отключаться в процессе езды и в один из моментов выключился и больше не завелся. На включение дисплея реагировал - на зажигание нет.
Отбуксировали в сервис. В сервисе ЭБУ не обнаруживался Лексией.
Уехал в отпуск, вернулся, думал, что придется расставаться с 60-70 рублями ("спасибо" курсу валют) на покупку нового ЭБУ. Но решил попытать счастья в последний раз. Вытащил севший еще в сервисе аккумулятор, зарядил. Расковырял ЭБУ (он по периметру залит герметиком, поэтому процедура довольно противная и рискованная) обнаружил на плате желтоватый желеобразный налет, скорее всего, от тормозухи. Прочистил эти пятна влажной ватной палочкой и тонкой отверткой обмотанной влажной салфеткой (между контактами на плате), прикрутил крышку, понес аккумулятор и ЭБУ к машине. Установил и... ЗАВЕЛСЯ Пикасян!!!

Все выше описанные проблема связаны с тем, что не было защитного экрана над разъемами ЭБУ. Поэтому в прошлый раз попала влага (ехал по трассе в сильный дождь, пока стоял в сервисе, влага подсохла и замыкания исчезли), а в этом тормозная жидкость в время её замены.
В связи с этим вопрос к знатокам: правильно ли я понял, что код защитного экрана 5615K5? И каким герметиком лучше залить крышку ЭБУ, чтоб снизить вероятность попадания жидкостей на микросхему ЭБУ?
Как я понял, с разбора блок брать не смысла, т.к. иммобилайзер не даст завести двигатель моими ключами. только весь комплект, включая крышку бензобака. Ну, или перепрошить его через программатор еепром? Есть ли такие умельцы, кто знает?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Калькулятор впрыска.
Судя по каталогу это он и есть.
Силиконовым...любым.
Но вообще надо крепкое мужество иметь, чтобы ездить без кожуха

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Калькулятор впрыска.
Мммм..... далеко не во всех! В некоторых Мерседесах ЭБУ находится в развале блока V- образного двигателя, в самом горячем месте! Постоянные циклы нагрев- охлаждение при каждой поездке провоцируют появление микротрещин на плате! Случаи отказа блоков встречались неоднократно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: С3 Picasso, 2009, 1.4, confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 40
Re: Калькулятор впрыска.
Заключение истории с калькулятором. "Доктор сказал в морг - значит, в морг".
Как я рассказывал выше, после моей попытки почистить электронные внутренности машина, конечно, завелась, но в предпоследний раз: позже в этот же день проехал км. 5, припарковался, через несколько часов после этого машина больше не заводилась. В сервисе калькулятор не определялся лексией. Посоветовали другой сервис, где могли бы помочь. Там сказали, привозите блок.
Привез им блок. Полное вскрытие мастером показало попадание воды и серьезное прогнивание, но считать прошивку удалось, припаяв недостающие сгнившие элементы с донорского блока. Теперь знаю код от ключа на случай утери. Заменил на другой блок и залил считанную прошивку, правда, почему-то блок определялся как от пежо 308 (или 307). Отдал 10 за блок и 6 за работу.
Вернулся с блоком к машине - не заводится. Привез им всю машину, несколько перепрошивок дали результат, к вечеру машина была готова, взяли еще 3. Следующим утром уехал на своей машине.
Самый дешевый новый калькулятор обошелся бы в 60...
В общем, если у кого вдруг полетит калькулятор, знайте, есть еще электронщики, по крайней мере в Москве.
Ну, и как у многих, наверное, были мысли "продам это барахло", но, проехав от сервиса до работы, вновь понимаешь, что комфортная у нас машина
Как я рассказывал выше, после моей попытки почистить электронные внутренности машина, конечно, завелась, но в предпоследний раз: позже в этот же день проехал км. 5, припарковался, через несколько часов после этого машина больше не заводилась. В сервисе калькулятор не определялся лексией. Посоветовали другой сервис, где могли бы помочь. Там сказали, привозите блок.
Привез им блок. Полное вскрытие мастером показало попадание воды и серьезное прогнивание, но считать прошивку удалось, припаяв недостающие сгнившие элементы с донорского блока. Теперь знаю код от ключа на случай утери. Заменил на другой блок и залил считанную прошивку, правда, почему-то блок определялся как от пежо 308 (или 307). Отдал 10 за блок и 6 за работу.
Вернулся с блоком к машине - не заводится. Привез им всю машину, несколько перепрошивок дали результат, к вечеру машина была готова, взяли еще 3. Следующим утром уехал на своей машине.
Самый дешевый новый калькулятор обошелся бы в 60...
В общем, если у кого вдруг полетит калькулятор, знайте, есть еще электронщики, по крайней мере в Москве.
Ну, и как у многих, наверное, были мысли "продам это барахло", но, проехав от сервиса до работы, вновь понимаешь, что комфортная у нас машина

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Калькулятор впрыска.
Это как же Вы не заметили сгнившие элементы, когда в предыдущем посте вскрывали ЭБУ?
ЭБУ, на мой взгляд, не самый сложный электронный девайс в плане схемотехники и его ремонтопригодность достаточно высока... другое дело прошивка...
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Калькулятор впрыска.
Вечер добрый! Пишу в теме про калькулятор, потому как фантазия закончилась! Неделю назад, в воскресенье, проехал на машине 200 км, все было хорошо (как минимум, как обычно). В понедельник тронулся от дома, проехал 300 метров, проехав лежачий полицейский машина тихонько сбросила обороты и выключилась. Далее крутит стартер, все горит и работает - эффекта ноль. На свечах искры нет, судя по их сухому состоянию топливо не подает. Перетрясли все от насоса до датчика коленвала: обороты двигатель видит. Сразу смутило то, что ELM327, которым периодически чищу мозг (иногда выскакивает чек по лямбдам(удален кат)) не сбросил те ошибки, что накопились. Подумал загнулся китайский адаптер либо причина глубже, чем он видит. Пригласил знакомого с Лексией. Дальше самое загадочное: Лексия все видит, машина проходит все тесты, выдает ошибки по блокам, версию и релизы блока управления двигателя, НО стирает ошибки ото всюду кроме КАЛЬКУЛЯТОРА (блока управления)!!! За все время такого ни он ни я не видели! Разобрали блок (разорвали герметик), на плате все чисто! прочистил, продул провода в фишках подключения к блоку - тот же эффект!
По сему, какие у кого мысли есть:
- может ли блок войти в какой то сервисный режим, который не дает стереть ошибки без оригиналов???
- может ли быть такое что он читает по одному проводу а стирает по другому?
- может ли быть какой то ключ на электронной плате, который допустим выгорает и препятствует доступу(допустим в каких то критических для двигателя ситуациях)
По сему, какие у кого мысли есть:
- может ли блок войти в какой то сервисный режим, который не дает стереть ошибки без оригиналов???
- может ли быть такое что он читает по одному проводу а стирает по другому?
- может ли быть какой то ключ на электронной плате, который допустим выгорает и препятствует доступу(допустим в каких то критических для двигателя ситуациях)