Сегодня с утра Пикасс отказался заводится. Аккумулятор был еле жив, хватило на 2 короткие прокрутки стартера. На улице было -28 градусов. Вынес из дома только что снятый с зарядки аккум от шестерки, прицепил провода. Попытался завести, стартер крутит, но только схватывает, а не заводится.
Решил снять свечи, а они все в чёрном нагаре. Снял свечи и аккумулятор, свечи почистил силлитом, аккум зарядил. Попробовал снова завести - фиг. Снял свечи - они в бензине, т.е. топливо поступает. Как нужно "продувать" колодцы стартером перед установкой свечей? Научите, кто в курсе. Может в этом дело? Свечи beru, прошли от силы 12-15 тысяч.
Кстати, нашёл простейший способ достать катушки из колодца. У катушек сверху откидной замок с отверстием, который фиксирует эл.колодку. так вот - это отверстие там неспроста. Когда замок откинут кверху и отсоединена колодка, берем, например, вороток или толстую отвертку, просовываем сквозь то самое отверстие, и упираем вороток в декор.крышку двигателя. А потом просто поднимаем вороток вверх (поддеваем катушку). Вуаля - катушка у вас в руках вообще без усилий.
Как мне завести машину?
