Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)

Ответить
Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 51

Re: обзор peugeot 2008 у стиллавина

Непрочитанное сообщение mirchek » 15 апр 2014, 15:16

Не вводите людей в заблуждение!
Это по прежнему peugeot 208, но с "приставкой" Plus, точнее "0" 8--)

Салон, в отличии от Пикасса, действительно тесный, а подвеска по "кросоверному" выше.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

Anthony
Клубный филолог
Клубный филолог
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
Реальное имя: Антон
Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 42

Re: обзор peugeot 2008 у стиллавина

Непрочитанное сообщение Anthony » 15 апр 2014, 15:36

вот прекрасная тема для всех новых французов. :twisted: viewtopic.php?f=44&t=1006&start=765
We are not just a moment in time...

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Djaha » 16 апр 2014, 00:25

Всем привет!
Заехал сегодня в салон ситроен и посидел в с4 пикассо. Первое ощущение от водительского места - тесно и как будто не хватает высоты, особенно когда козырек отодвинут под самый затылок. Механическая коробка далеко впереди - пришлось тянуться, хотя ходы рычага короткие и четкие. Удобно устроиться так и не получилось - думаю просто мало времени было. Сел сзади себя - шикарно, место много, но с моими коленками откидной столик не открывается, пришлось ноги раздвинуть (уж как есть пишу :oops: ). Багажник - огромен, но нет второго дна.
Теперь про двери - широкие, посадка удобная, выход из машины тоже очень комфортный. Проем задних дверей огромен - предположительная погрузка детей в кресло не должно вызывать каких-то дискомфортов и трудностей. Дверь багажника большая и тяжелая, соответственно открыть ее нужно знатную бицуху на руке иметь. А чтобы закрыть нужно рост иметь солидный, так как дверь открывается очень высоко. Легким барышням может не хватить веса, чтобы ее закрыть.

Тут ко мне подошел менеджер и предложил прокатиться на эксклюзивной версии с дизелем и дополнительными опциями в виде диодных фонарей и биксеноновыми фарами. Что я вам скажу - это совсем другой коленкор.
Дверь багажника полностью электрическая как на открытие так и на закрытие, биксеноновые фары доруливают вслед за рулем. :good: Дизельный двигатель в городе вообще не слышно. Робот доработанный - как будто автомат, снимаешь ногу с педали тормоза и машинка начинает накатываться, минимальная скорость 5 км/ч без газа. Переключения плавные, я даже иногда не замечал как переключаются передачи. При динамическом разгоне есть небольшие затупы, но я быстро понял в какие моменты авто хочет переключиться - убираешь слегка газ и никаких рывков. До 70 км/ч никакого шума в салоне от колес двигателя или соседних авто. А вот в подвеске что-то ощутимо брякает - пробегу авто и полтыщи нет. За рулем я перестал ощущать давящий козырек - полный аквариум, но так только в движении. На светофоре пространство сжимается и мне не хватает потолка. Длина дворников мне показалось недостаточной, думаю длину дворника первый покупатель сразу заколхозит на 10-20 см больше. Пространства как в автобусе - это клево. Приборка мне показалась не очень удобной для чтения, хотя я на нее и не смотрел, скорость не ощущается, но как-то интуитивно понимаешь с какой скоростью едешь, может боковым зрением все отлично читается - точнее не могу описать чувства.
В общем если рассматривать вариант, то только эксклюзив - что облегчит вас в базе на 1 млн. 201 тысячу рублей. Туда же нужно добавить биксенон, панорамную крышу, защиту, коврики, страховку и зимнюю 16 резину. Думаю все выйдет ближе к 1.4 - 1,5 млн рублей.

Хороший агрегат, но цена непомерная и за эти деньги я буду рассматривать наверное совершенно другой автомобиль.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение markiz » 16 апр 2014, 16:34

Для тех кто хотел поменять авто

Компания Peugeot поделилась фотографиями нового внедорожника 2008 DKR, который в январе 2015 года дебютирует на ралли «Дакар
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Greyfish » 16 апр 2014, 17:06

Сразу Isuzu Vehi Cross вспомнился.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 21 апр 2014, 23:10

uploads-2014-04-20140421_308sw_le_touquet_8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Blin-02
Опытный
Опытный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
Реальное имя: Костя
Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Blin-02 » 22 апр 2014, 08:40

А мне и жене понравился С4 Пикассо. Конечно баланса цена-качество материала нет. Автомобиль дороговат. Это его главный минус. Но в остальном нам все понравилось. Сзади в ногах места море! Я еще сидел в автомобиле с неручной КПП, так там вообще рукоятки КПП нет) Так интересно выглядит) Настоящий космолет.

Жаль нет турбины. Жаль ценник высоковат. За такие бабки я лучше возьму кроссовер, пусть и моноприводный
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Djaha » 22 апр 2014, 09:01

Blin-02 писал(а):За такие бабки я лучше возьму кроссовер, пусть и моноприводный
За такие можно и полноприводный взять.

Аватара пользователя

Blin-02
Опытный
Опытный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
Реальное имя: Костя
Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Blin-02 » 22 апр 2014, 09:07

Я планирую остаться в концерне ПСА
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 апр 2014, 16:18

Новости французского автопрома:
[center]Peugeot и Citroen планируют сократить модельную линейку в России.[/center]

Полную версию читать здесь: http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 ... new&arnr=1
Новый глава французского альянса PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес среди прочих мер по выводу компании из кризиса собирается бороться с раздутой модельной линейкой в России.
...Один из сегментов, где у PSA есть потенциал для сокращения модельной линейки, — сегмент компактных автомобилей. С недавним появлением Citroen C4 Cactus PSA предлагает пять компактных хетчбэков для двух брендов — Citroen C4 и DS4, а также Peugeot 308 и 3008.
...Peugeot 308, завоевавший звание европейского автомобиля года, олицетворяет собой то, что Таварес называет силой бренда, — симбиоз французского шика и немецкой надежности. А ориентиром для будущего Citroen управленец считает С4 Cactus. Это стало возможно благодаря удобному простому дизайну в сочетании с интеллектуальными инновациями.
.... «В России продается около 25 моделей, Таваресу нужно продавать менее 10 моделей и сосредоточиться на локализации производства», — говорят эксперты.
Интересно, коснутся ли новые веяния нашего Пикасса ?... :g:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

argon1410
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
Реальное имя: Андрей
Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
Откуда: Дмитров МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 55

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение argon1410 » 27 апр 2014, 18:04

Навряд ли, сегмент компактвенов состоит из 3 моделей, ито разных по классам. Мое мнение.

Аватара пользователя

Mega-engineer
Человек из стали
Человек из стали
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:50
Реальное имя: Cергей Cергеевич
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Classique золотистый
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 44

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Mega-engineer » 29 апр 2014, 17:56

А вот еще одна новинка которая возможно появиться у нас в 2015 году :)
http://www.zr.ru/content/news/635952-ci ... vera-c-xr/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Водитель — самый главный узел машины.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Юниан » 29 апр 2014, 18:27

Пока "ни о чём"... :unknown: Среднее между C-cross и 3008-м Пыжом. Посмотрим во что "выльется"... :wink: :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение Mosfet » 29 апр 2014, 21:29

А мне нравится, я б взял :)
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 52

Re: Новый француз)))

Непрочитанное сообщение володя » 29 апр 2014, 22:21

IMG_20140426_140358.jpg
В прошедшие выходные поддался таки я соблазну, как и некоторые из форумчан, и съездил к своему ОД посмотреть на новый С4 Пикассо.
Внешне выглядит конечно крупноватым, но посидев внутри, спереди и сзади, особенно сзади - пришёл к выводу, что в С3Пикассо места таки больше получается, и по высоте, и по длине. В ширину С4Пикассо поширше нашего брата будет, как не крути!
Отделка внутреннего пространства порадовала меня, даже очень. Очень много мягкого пластика, бардачок центральный снизу приборной консоли, изнутри весь проклеен маделином, чего не наблюдается на авто классом гораздо выше (Мерседес, Ауди, БМВ).
Обзорность также впечатлила, особенно сидя на водительском кресле. Но сразу же для себя отметил, что сама посадка в кресле ниже, чем на С3Пикассо! Видимо инженеры Ситроен учли всё-таки пожелания клиентов, и теперь даже в базовой комплектации С4Пикассо есть USB разъём и даже розетка на 220В.
Багажник внушает уважения - пространства за глаза! Но дверь очень уж тяжёлые, открыть то я её открыл, а вот закрыть с первого раза не удалось.
Неудобно расположена ручка открывания водительской и пассажирской дверей спереди. Приходится кисть руки заламывать, чтобы за эту ручку ухватиться.
Тест-драйв заказывать не стал, т.к выставленное авто только на МКПП. Подожду, когда появится робот или автомат, и обязательно прокачусь.
Очень интересно попробовать дизельный мотор в тандеме с РКПП.
Ну и немного фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Ответить

Вернуться в «Автомир»