С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Выехал из салона и поехал. Проехал весь чуждый для меня город Спб и после 200 км. до дому. Позже уже, несколько раз ловил адреналин, когда на перекрестке пытался проскочить, нажав на педаль, когда машина ещё не остановилась до конца... В этот момент пауза в реакции автомобиля растягивает пролетающие секунды до минут, но это частности, которые нужно было освоить. И было это, когда уже довольно долго ездил на машине, а тут решил перед носом у потока проскочить.BIGGI писал(а):Скажите, кто на механике до робота ситроеновского ездил, долго привыкали?
Сейчас параллельно езжу на своей с роботом и на служебном с ручкой. Неудобств не ощущаю ни там, ни там. Но вот приятность при пересаживании на робот чувствую каждый раз.
Последний раз редактировалось Снег 01 янв 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
BIGGI писал(а):Скажите, кто на механике до робота ситроеновского ездил, долго привыкали?
Я ездил 5 лет на механике, пересел на робот изначально потому что жена тоже хочет сесть за руль в будущем, поэтому робот был компромисом. Могу сказать что катаю вот уже 2-е недели, но в режиме мануальном, эмоции только положительные, чуток тупее механики не более, но зато в пробках выше всех похвал. Автоматный режим ждет жену с правами))) я в этом режиме не катаюсь.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Если наиграться во всякие Gran Tourismo, F1, GTR и прочие гоночные автосимы, с рулем и кпп, то понимаешь, что там именно робот =) Если есть опыт игрулек, то робот может показаться предпочтительнее автомата - предсказуемее.
Катался на всем и пикасяна катал на ручке. В пикассе ручка не самая приятная. А автомат несколько самобытный, забываешь что такое МКПП, да и сам механизм АКПП напоминает лабиринт. На роботе "вперед, назад и стой", и ничего лишнего, а ощущения, будто на идеальной механике катишь =)
Катался на всем и пикасяна катал на ручке. В пикассе ручка не самая приятная. А автомат несколько самобытный, забываешь что такое МКПП, да и сам механизм АКПП напоминает лабиринт. На роботе "вперед, назад и стой", и ничего лишнего, а ощущения, будто на идеальной механике катишь =)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:21
- Реальное имя: Павел
- Машина: Peugeot 307, 2007, 110, МКПП, жду Цитрамона
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 43
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А на каком ТО по роботу приходятся первые работы?
«Всё мое», — сказало злато;
«Всё мое», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.
А.С. Пушкин
«Всё мое», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.
А.С. Пушкин
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
1) и как это отменяет? Коробка в нейтраль, нога с тормоза - машина покатилась. НА автомате этого нет, за счет режима парковки.Снег писал(а):Двигатель не заведется, пока коробку в нейтраль не переведешь.xcb писал(а):3) И после заведения автомобиля и отпускания тормоза куда нибудь укатится
Сдаётся мне - Вы капризничаете.xcb писал(а):2) Надо. Мелкие накаты, а не постоянный переброс газ/тормоз.
2-3 секунды - это не долго? На автомобиле, где не нужно работать сцеплением? Может в таком случае стоит смирить гордыню и признаться самому себе, что следует на автодроме отработать это упражнение?xcb писал(а):Система удержания работает, но не долго.
2) Вот нефига подобного

3) Конечно недолго, впереди тебя трогается чтонибудь заднеприводное, там может и 5 секунд не хватить, Я щас приноровился - подгазовываю, и система воспринимает как "о мы чуть чуть проехали, можно опять блокировать!!!"

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Обслуживание то понятно - а вот насчет замена (я не думаю, что в РФ кто то возьмется перебирать рКПП ситроена).Mosfet писал(а):А если сравнить стоимость обслуживания и ремонта АКПП и робота, то вообще всё ясно становится.
Сколько по Деньгам стоит?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для себя понял, что вообще не понимаю вашего стиля езды... Стар стал, наверное...xcb писал(а):Конечно недолго, впереди тебя трогается чтонибудь заднеприводное, там может и 5 секунд не хватить, Я щас приноровился - подгазовываю, и система воспринимает как "о мы чуть чуть проехали, можно опять блокировать!!!"
Да. Тут, к счастью, ни у кого из нас статистики нет. Но есть сведения от знакомого механика, который прежде серъёзно работал на ситроене, а после ушел на свободный рынок. Он шибко плевался на французские автоматы. В плане ремонта. Говорил, что в итоге все кончается заменой коробки. Про робота же утверждал, что там самое главное иметь, чем обучить робота после разборки-сборки. Утверждал, что Лексией это не сделать, а вот специальное фирменное ПО справлялось на УРА.xcb писал(а):а вот насчет замена (я не думаю, что в РФ кто то возьмется перебирать рКПП ситроена).
Сколько по Деньгам стоит?
В итоге из его рассуждизмов я вынес такую картину: сломаться может, как и у всех других коробок - узел выхода привода из КПП к колесу. С вытеканием масла и... ну, тут как и у других. Если не заметил и задрал пары - ту лучше менять КПП в сборе. Все остальное - вполне надежно. Про выход из строя маслостанции (то, что лично меня пугает) он не слыхивал. Но и в этом случае КПП, как таковая не трогается. Маслостанция висит на ней снаружи. Правда, подозреваю, что стоить будет тоже в пол-нового автомобиля...

А вообще, перед покупкой авто изучал форумы... Нигде не упоминалось о нашей коробке. Зато много нареканий было на коробку предыдущую. Форумы пестрили криками о том, как робот зависал в жарких пробках.
Но это, как я понял, была какая-то пятиступенчатая КПП и с электроприводом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Это к тому, как быстро автомобиль покатится назад, при трогании в горку. На крутой горке, когда стоите на тормозе, а потом переносите ногу на газ, тормоза продолжают самостоятельно удерживать автомобиль, пока машина не тронется вперед, или не пройдет несколько секунд. Фишка нашей коробки с роботом.BIGGI писал(а):Пардон , не понял к чему это?Снег писал(а):2-3 секунды - это не долго?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:21
- Реальное имя: Павел
- Машина: Peugeot 307, 2007, 110, МКПП, жду Цитрамона
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 43
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Хорошая опция, у нас на служебной каравелле такая. А то я уж огорчился, что это время переключения передач 

«Всё мое», — сказало злато;
«Всё мое», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.
А.С. Пушкин
«Всё мое», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.
А.С. Пушкин
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ездил на механике 10 лет до С3П на роботе.BIGGI писал(а):Скажите, кто на механике до робота ситроеновского ездил, долго привыкали?
Привыкал доооолго - минут 20

Один раз даже умудрился нажать левой ногой на тормоз.
Ну а окончательное привыкание - это то есть когда полностью разобрался как ведет себя коробка при трогании в горку/под горку, как давить на газ чтобы нивелировать пресловутые рывки при переключении передач, что делать чтобы получить динамичное ускорение при обгоне, в каком режиме эффективно (эффектно?) стартануть со светофора - на это ушла примерно неделя.
Не знаю как там с автоматами, нет опыта. Но на МКПП больше ездить не хочу - разве что нужда заставит (ттт).
"Слава Роботам!" (с)Бендер

-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Первое впечатление обманчиво.BIGGI писал(а):Товарищи случилась беда( Сегодня прокатился на тестовом пикассике с3 с роботом. Он УБИЛ покупку этой машины. После долгих инструкций менеджера, со взорванным мозгом поехал сам обкатать данное чудо. Время переключения 2-2.5 секунды - это смерть на дороге. Я такой задумчивости не ожидал от нее(((
Личное мнение.
Нет ничего хуже инструкций менеджера. Лучший вариант сесть самому и попробовать разные режимы на свободной дороге.
Возможно, машина не обкатана, поначалу она реально "тупит".
Как любая машина - к ней надо привыкнуть. Особенности переключения передач, сила нажима на "газовую" педаль, продолжительность..
В общем, не расстраивайтесь раньше времени! Машина, а в особенности с роботом - прелесть и красота!
Личное мнение

Жена придерживается того же мнения!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
До Пикассика ездил только на механике и ко всяким автоматам и роботам относился довольно скептически, т.к. считаю чем проще - тем надежней, к тому же в интернете много негативных отзывов по работе роботизированных коробок, поэтому решиться на покупку авто с роботом на борту было довольно сложно, но...прокатившись на тест драйве все сомнения отпали. Привыкаешь к роботу быстро и на механику обратно уже не хочется. Так что поменьше слушайте всяких менеджеров и больше доверяйте своим ощущениям. Думаю вам надо еще раз на тест драйв съездить и в разных режимах авто испытать
На Пикассе можно тошнить потихоньку и тогда переключения действительно довольно долгие, а если пулей стартовать со светофора, то и передачи моментально перетыкает. Вообщем мы с женой очень довольны машинкой.

Последний раз редактировалось MegaVolt 05 янв 2013, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Пикассон 2012, 114, РКПП, Песочный Эксклюзив
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
С середины октября проехал 2,5 км на роботе и до сих пор доволен, радуюсь каждую поездку, не разочаровался!
. Переключения ну никак не медленнее, чем на механике. Первые две недели раза три на маленькой скорости во дворе ловил сцепление - резко тормозил левой ногой - то есть всё таки привыкание какое-то время длится, многолетние рефлексы никуда не денешь. Своему папе, которому 70 лет, я бы конечно автомат не купил в силу вот этой необходимости первое время быть осторожным, пока что-то в голове не перестроится.
А в остальном в роботе одни плюсы, устанешь перечислять (руки свободны, возможность, если нужно, сбросить передачу лепестком, эффективное торможение двигателем, когда коробка сбрасывает последовательно передачи вниз и т.д.).
Зимой ещё, когда были морозы -20, если надо было тронуться назад с парковки - всё равно включал сначала А, потом только R - заметил, что задняя передача на холодной коробке включается труднее - бахает при включении. Но это моё ноухау, может это и неверно.
А, и ещё, были высказывания, что контроллер переключает передачи в прямой зависимости от оборотов и нет никакой адаптивности к стилю езды.. Так вот, я не согласен! Если на педаль газа нажимать несильно, то переключение будет происходить уже на 1700 об/мин. Если нажимать более активно, то двигатель будет раскручиваться сильнее, прежде, чем произойдёт переключение вверх.

А в остальном в роботе одни плюсы, устанешь перечислять (руки свободны, возможность, если нужно, сбросить передачу лепестком, эффективное торможение двигателем, когда коробка сбрасывает последовательно передачи вниз и т.д.).
Зимой ещё, когда были морозы -20, если надо было тронуться назад с парковки - всё равно включал сначала А, потом только R - заметил, что задняя передача на холодной коробке включается труднее - бахает при включении. Но это моё ноухау, может это и неверно.
А, и ещё, были высказывания, что контроллер переключает передачи в прямой зависимости от оборотов и нет никакой адаптивности к стилю езды.. Так вот, я не согласен! Если на педаль газа нажимать несильно, то переключение будет происходить уже на 1700 об/мин. Если нажимать более активно, то двигатель будет раскручиваться сильнее, прежде, чем произойдёт переключение вверх.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Ст. 3 Конституции РФ)
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
По сравнению с первыми ситро-пыжо-роботами, которые ставились ранее и были пятиступками, и при каждом переключении был ощутимый провал в скорости на авто-режиме, но отсутствовал при ручном переключении( что было очень даже прилично и быстро), новый робот просто земля и небо.
Он более экономичный, плавный и надежный. А что еще надо от коробки, сел и поехал и не отвлекаешься на какие то там переключения.
Я за комфорт
Он более экономичный, плавный и надежный. А что еще надо от коробки, сел и поехал и не отвлекаешься на какие то там переключения.
Я за комфорт

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
круиз еще не пробовал - надо будет обязательно откатать 
А провал - ситуация старта со светофора. Начинаем разгонятся и на 35 третья резко сбрасывает обороты, если уже включилась 4-я - то на 45.
Я как нибудь регистратор подвешу чтобы фиксировал. покажу предметно.

А провал - ситуация старта со светофора. Начинаем разгонятся и на 35 третья резко сбрасывает обороты, если уже включилась 4-я - то на 45.
Я как нибудь регистратор подвешу чтобы фиксировал. покажу предметно.