-
_DriveR_
- Участник

- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Непрочитанное сообщение
_DriveR_ » 11 окт 2021, 22:25
valdemar2311 писал(а): ↑11 окт 2021, 19:53
если что, у меня есть добрый корпус в сборе с крышкой. За дёшево
Спасибо, но на принятие решения времени было до утра. Масло с наступлением холодов прям полилось и антифриз стал уходить. Поэтому в 10.00 машина уже была на сто. Итого 800 рублей оригинальные прокладки и 4200 работа. Плюс замена антифриза, масла, фильтров и гофру выпуска. Но это за отдельные деньги.

Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54
_DriveR_
-
dimok43
- Участник

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
dimok43 » 25 июн 2024, 18:19
Всем добра! Прошу совета:
Обнаружил течь масла на блоке двигателя спереди слева. Темы перечитал, по всем признакам прокладка корпуса масл.фильтра (пробег 270 000, не менялась. Крышка фильтра - сухо, течь из под теплоотражающего экрана, как раз в районе прокладки корпуса фильтра). Прокладку и хомут заказал.
Но! Явная течь при холодном запуске, с прогревом уходит, на горячем работающем двигателе не течет (все исследовано на яме с фонарем). Чем можно объяснить сей факт?...
*спасибо.
dimok43
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 25 июн 2024, 21:06
Металл нагревается, расширяется, зазоры уходят.... В городе меньше давит, на трассе больше. Если отжечь со светофора или на обгон пойти, то дым из под капота и запах горелого масла. Знакомо, почти год так езжу. Хомут и прокладка в бардачке лежат, надо только время выделить.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ещё удлинённая головка на 11 нужна, чтобы выпускной коллектор открутить.
MegaVolt
-
dimok43
- Участник

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
dimok43 » 25 июн 2024, 21:45
MegaVolt, Нет опасности воспламенения? Масло капает на выхлопную трубу перед гофрой. На работе огнетушитель со стены снял - в багажник положил

dimok43
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 25 июн 2024, 23:43
Думал об этом. Масло даже открытым огнём надо постараться разжечь, а тут капнуло и испарилось.
MegaVolt
-
Stayer
- Гуру

- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stayer » 26 июн 2024, 07:03
Не знаю, промасляная тряпка зимой от зажигалки только так загорается. Вот не потушишь её потом, это да.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь

Stayer
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 26 июн 2024, 07:20
Тряпка!
А вот если налить масло и попробовать разжечь, придётся попотеть
MegaVolt
-
dimok43
- Участник

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
dimok43 » 26 июн 2024, 08:08
Приходилось воронить стальные детали(нагрев в печи и окунание в емкость с маслом. При достаточно высоких температурах- масло воспламеняется в емкости при контакте с горячим металлом

dimok43
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 26 июн 2024, 11:18
Выпускной коллектор внизу вряд ли так нагревается.
MegaVolt
-
xcb
- Опытный

- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Непрочитанное сообщение
xcb » 27 июн 2024, 05:14
dimok43 писал(а): ↑26 июн 2024, 08:08
При достаточно высоких температурах- масло воспламеняется в емкости при контакте с горячим металлом
пары масла
У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше
xcb
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 27 июн 2024, 10:12
1000018416.jpg
Вот, за ночь набежало

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MegaVolt
-
dimok43
- Участник

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
dimok43 » 07 авг 2024, 09:29
MegaVolt писал(а): ↑27 июн 2024, 10:12
Вот, за ночь набежало
ого! прилично набежало... Подскажите, хомуты на патрубок при сливе ож нужно менять? артикул их знает кто-нибудь?
dimok43
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 07 авг 2024, 11:18
dimok43 писал(а): ↑07 авг 2024, 09:29
артикул
6981.J5
dimok43 писал(а): ↑07 авг 2024, 09:29
нужно менять
Нет, если держит.
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
MegaVolt писал(а): ↑07 авг 2024, 11:18
6981.J5
Ценник неадекватный, аналогов нет, поэтому проще подобрать нужного размера:
https://norma.ru/product-category/czeln ... innyj-fbs/
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
В рубашке блока двигателя остался антифриз (возможно потому, что я не выкрутил винт для стравливания воздуха) и при снятии корпуса масляного фильтра вылилось ещё 1.5-2 литра. Рекомендую туда подставлять другую ёмкость, если планируете антифриз заливать обратно, т.к. он будет с примесью масла.
MegaVolt
-
dimok43
- Участник

- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
dimok43 » 11 авг 2024, 07:36
Поменял прокладку! Спасибо всем освещавшим тему! От себя:
1) Хомут на патрубке с радиатора удалось спокойно снять и поставить обратно.
2) Открутить (и закрутить) гайки коллектора удается только открутив передний теплозащитный экран и сместив его вниз. 4 болта м6 соединяют его с задним экраном(откручивал миниатюрной трещеткой с удлинителем).
3) 5 гаек коллектора выкрутились у меня вместе со шпильками. Снял, резьбу плашкой прогнал, но - чтобы закрутить шпильки в блок нужна головка -звездочка. Мне удалось сделать подходящую из фасадного шурупа. Рекомендую учесть данную вероятность.
4) Коллектор с теплозащитой вынимал вверх один. Достаточно легко.
5) прокладку коллектора почистил и поставил обратно.
6) Масло не сливал, антифриз не менял (то что с радиатора - залил обратно, из под корпуса фильтра на выброс). Антифриз иметь на доливку (1-1,5 литра).
dimok43
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 11 авг 2024, 21:15
Тоже махнул на неделе
1000022341.jpg
1000022342.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
dimok43 писал(а): ↑11 авг 2024, 07:36
чтобы закрутить шпильки в блок нужна головка -звездочка
Затянуть две гайки на шпильке и закручивать

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MegaVolt