Администратор 8(383)280-80-36, 280-80-35
Отдел продаж – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.24
Отдел запчастей и аксессуаров – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.12
Отдел сервисного обслуживания – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.13
Отдел кредитования и страхования - 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.21
График работы: ежедневно с 9 до 21.
Сайт: http://nsk.citroen.ru/
Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
Салону исполнился всего месяц. Мой Пикас 2й из проданных салоном в Новосибирске.
В принципе удобное расположение в городе. Внутри все чисто и красиво. Администратор приветлив, менеджеры достаточно грамотные и расторопные. Отдельное спасибо Дмитрию!

Очень благодарен руководителю Максиму за то, что вошел в мое положение и постарался придержать машину пока не нашел оставшиеся деньги для покупки.
Договор оформили 22 февраля перед праздником. 28 уже пришла ПТС и вечер я уехал из салона Пикассоводом.

По словам персонала, сервис занимается всем кроме кузовщины. Но в ближайшем будущем будут делать и железо.
Так что в общем все позитивно...
Ложка дегтя.
Подарков, как многим на форуме, не предлагали. Все допы только за честно заработанные.
В прайсе на стойке у машины. оказалось не указана стоимость установленной тонировке. И в момент заключения договора моя машина стала на 3000 дороже. Не критично, но не приятно. Причем когда я пришел на следующий день в салон, прайс так и не исправили.
При осмотре обнаружился перекос багажника. Не страшный, но он есть. Причина не ясна. Отрегулировать не получилось. Спустя несколько дней появился скрежет при открывании багажника. Чувствую скоро придется оценивать сервис.