Непрочитанное сообщение
Dmitriy_Mikhaylov » 09 июл 2010, 10:45
Доброго времени суток - уважаемые форумчане.
Пишу находясь на завершающей (тьфу тьфу тьфу) стадии покупки С3 Picasso (сегодня должны получить)
Дилер как вы поняли по выбору темы - ЭКСИС привольная д 70, соотв. оставляю отзыв о этом салоне.
Визит номер 1 - 03.07.10 Положительно
Приехали записавшись на тест-драйв, нас встретил менеджер Попов Сергей, грамотно и вежливо провел тест-драйв, рассказал о машине, вариантах цветов, ближайших поступлениях, мы приняли решения купить имеющийся в салоне С3 picasso белого цвета и внесли предоплату. Вежливо распрощались, договорившись о визите во вторник, с целью внести всю сумму и договориться о постановке на учет.
Визит номер 2 - 06.07.10 Смешанно +/-
Приехли, опять атки были вежливо приняты и внесли оставшиеся деньги за мащину, оформили страховку...и стали ждать менеджера по доп оборудованию...Ждали если не изменяет память минут 20, и чтобы получить внятный ответ по сигнализации (изначальными словами после вопросов о сигнализации был ответ - берите - нормальная сигнализация и все), только после всплеска эмоций присутствующей при покупке девушки (будущей владелицы авто) и моих просьб рассказать подробнее стал вестись нормальный диалог, с раскрытием интересующих нас подробностей. Немного расстроенные данным разговором спросили о постановке на учет, и опять таки с сожалением узнали, что придется приезжать еще, дабы получить ПТС который придет завтра, но нас заверили, что получив ПТС постановка на учет займет два дня примерно и мы в субботу уедем на машине с номерами, договорились приехать на след день.
Визит номер 3 - 06.07.10 Отрицательно -
Наш менеджер отсутствовал, но договорился с коллегой о выдаче ПТС...Процедура в итоге заняла около 45 минут...ибо
1) в договорах (которые уже подписали в трех экземплярах) был неправильно указан номер двигателя (отловил данную ошибку я)
2) опять таки в договорах была неправильно проставлена дата (на день позже нужной)
Все перезаполнение происходило вежливо со стороны менеджера, но в обстановке когда все явно хотели домой...Хотя официальное закрытие салона задержалось ровно на 5 мин, в 8 35 мы покинули салон...
Естественно оставили деньги и документы на регистрацию авто...
Визит номер 4 - 09.07.10 Сюрприз ;(
Утро РАБОЧЕГО дня, началось со звонка Попова Сергея - который извинился и сообщил, что неожидннор фирма разорвала договор с организацией ставящей авто на учет (злые коллеги не могли ему вчера об этом сказать) - в результате чего салон не может поставить наше авто на учет - соотв. мы потеряли время, и пришлось спешно искать фирму которая завтра сможет поставить машину на учет (иначе теряем выходные, и опять потеряем рабочее время на постановку) + под угрозой срыва установка охранных систем.. об установке которых опять таки договорились на субботу, думаю что уже получим авто с номерами....
ИТОГ - сегодня надо срываться с работы для получения авто, чтобы завтра поставить его на учет...и ночевать в машине....
Если на этапе выдачи, получатся новые косяки...то буду максимально способствовать распространению истории покупки на просторах связанных с Citroen сайтов.
ЗЫ непосредственно работой Попова Сергея - удовлетворен, он правильно общается, кроме того дал в комплекте к машине коврики, брызговики и зашиту картера, а вот дополнительные службы в салоне работают некорректно судя по всему - про Сервис центр ничего пока не могу сказать - выглядит адекватно, с работой не сталкивался пока.