Нагар только на боковых электродах, керамический изолятор практически чист.. подгорел центральный электрод.
Такой нагар от городского режма езды. Если "прогнать" по трассе, свечи очистятся.
Нагар только на боковых электродах, керамический изолятор практически чист.. подгорел центральный электрод.
Ну, не совсем чист, на мой глаз - краснухой слегка болен. Но режим, действительно, сугубо городской, даже очень - каждая поездка максимум 10 км. Вот уже 2 бака езжу на Башнефтевом 98, завтра приедут новые свечи, закончится бензин и заправлюсь 95 Пульсаром на ТНК, хватит экспериментов.
Тут столько противников таких методов, что советовать подобное становится моветоном.
viewtopic.php?f=21&t=555&p=223786#p223786На какой странице написано о том, что в случае эксплуатации преимущественно в городском цикле двигателю требуется регулярная гонка на высоких оборотах?
Один же всего, вроде бы. Или я не дочитал?
Откуда знаешь? Сегодня получил оригинальные свечи с артикулом 98 028 401 80, который сулит Citroen Service Box. Это свечи BERU Platin 12ZR-8STP, и они не иридиевые. И стоили 392 р/шт в ехисте. Только вот фактический искровой зазор у них 0,9 мм, хотя на том же сайте beru указан 1,0. Но подгибать не буду. Чем чревато ездить с меньшим значением искрового зазора?
С таким? - ничем. Заманаешься вгонять в размер, регулируя одну десятую...
Неужели проволочным щупом замерял ? Такой размер под силу только штангенциркулю поймать !
Смотря какому, мой и 0,01 поймает Да и что тут удивительного, 0,05 это всего лишь половина от 0,1. Но это я округлил, сколько там точно было я не знаю, плоских щупов у меня ещё нет, но 1,0 щуп проходил с существенным зазором, а 1,1 никак не пролезал. Я подогнул электроды так, чтобы 1,0 впритирку проходил и большого труда это не составило.