Снег писал(а): Я поменял термостат. Покупал 11 53 7 534 521. Цена - 4600. "Родной" - 9800.
На самом деле оказалось, что отличий больше, чем лишний патрубок. Его я заглушил. как придумали ещё и до меня - кусочком шланга и заглушкой (можно использовать любой болт, но я попижонил и выточил цилиндрик из алюминия на токарном станке.
Продолжение.
Стал уходить тосол. Медленно, но верно.
Оглядывая все, что можно оглядеть, я увидел, что шланг, которым я глушил "лишний" патрубок термостата вздулся и "плакал" тосольными слезами прямо через свою резину.
Из лени я дождался, когда уровень ОЖ упадет ниже минимума, купил ещё тосолу, новый шланг, пару новых хомутов и приступил к ликвидации течи.
По совету ЖАНа я сделал поправку на то, что просто маслобензостойкий шланг от горячего тосола разлагается и, объехав два магазина купил 10 см. шланга "для системы охлаждения". На ценнике стоял даже производитель Гейтс. Предыдущий шланг был произведен каким то волжским заводом.
Всё шло по накатанной колее - слил тосол, сколько мог; разобрал впускной тракт; снял АКБ и площадку; открутил и снял патрубки, ведущие к радиатору; открутил хомут и сдернул дефектный аппендикс. Вот так он выглядел:
WP_20161225_12_34_51_Pro.jpg
WP_20161225_12_36_55_Pro.jpg
Резина стала мягкой и рыхлой.
Установил новый шланг.
WP_20161225_12_45_14_Pro.jpg
WP_20161225_12_45_43_Pro.jpg
Залил систему... до максимума... удалил вождух... будем посмотреть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.